Образцы беспилотной техники: синхрокоптер k-max

      Комментарии к записи Образцы беспилотной техники: синхрокоптер k-max отключены

Образцы беспилотной техники: синхрокоптер k-max

Среди множества модификаций вертолётной техники существует отдельный класс автомобилей, каковые совсем по-иному решают основную проблему винтокрылых летательных аппаратов – горизонтальную стабилизацию. Вместо вынесенного в хвост рулевого винта в таких вертолётах установлено две главных лопасти, но не на одной оси, а на двух синхронизированных осях, расположенных под некоторых углом друг к другу.

Именуют такие автомобили – синхрокоптеры, что свидетельствует жёстко синхронизированную кинематическую схему привода обеих винтов. Летательные аппараты данного типа — самые компактные среди всех видов авиатехники.

Сейчас эта модель вертолёта стала базисной для разработки разных модификаций беспилотной техники, потому, что отличается необыкновенной надёжностью, невысокой ценой и простотой.

Всеми правами на синхрокоптеры владеет компания Kaman Aircraft, а модель K-Max, производимая с 1991 года, явилась прообразом целой серии роботизированных летающих аппаратов.

Летающий мини-госпиталь

Одно из самые сложных ответов – беспилотный мини-госпиталь. Машина всецело роботизирована, причём не только в области полётного управления, но и в плане медицинского функционала. Главный клиент – минобороны США, исходя из этого главное её назначение — вывоз раненых.

Любопытно, что кроме трансляции телеметрии по состоянию организма раненого, робот может делать инъекции и другие операции неотложной помощи. Минимальное время независимой работы подобной системы жизнеобеспечения – 6 часов.

Беспилотное снабжение

относительная дешевизна и Компактность в синхрокоптерах сочетаются с высокой грузоподъёмностью. Практически три тонны нужной нагрузки (в случае если быть правильным, то 2700 кг), делают данный вертолёт совершенным снабженцем, как в критических условиях боя, так и для доставки грузов в труднодоступные районы.

Боевое крещение машина взяла в Афганистане в 2011 году, где снабжала снабжение боевых групп в радиусе 500 км, снабжая крейсерскую скорость при полной нагрузке -185 км/час.

Напомним, что армейские в этом случае сделали выговор на массовость и дешевизну аппарата, исключив громоздкие совокупности бронированной защиты.

Пожарный робот

Глобальную известность K-Max взял как пожарный робот, участвовавший в тушении пожаров 2015 года (в южных штатах США). Главное отличие данной автомобили от вторых беспилотников – полная автономность. Интеллектуальный бортовой комплекс может сам обнаружить очаги громаднейшего поражения огнём и функционировать по самая подходящей тактике тушения огня.

Kaman K-MAX / Вертолёт летающий кран морской пехоты США

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: