Среди множества модификаций вертолётной техники существует отдельный класс автомобилей, каковые совсем по-иному решают основную проблему винтокрылых летательных аппаратов – горизонтальную стабилизацию. Вместо вынесенного в хвост рулевого винта в таких вертолётах установлено две главных лопасти, но не на одной оси, а на двух синхронизированных осях, расположенных под некоторых углом друг к другу.
Именуют такие автомобили – синхрокоптеры, что свидетельствует жёстко синхронизированную кинематическую схему привода обеих винтов. Летательные аппараты данного типа — самые компактные среди всех видов авиатехники.
Сейчас эта модель вертолёта стала базисной для разработки разных модификаций беспилотной техники, потому, что отличается необыкновенной надёжностью, невысокой ценой и простотой.
Всеми правами на синхрокоптеры владеет компания Kaman Aircraft, а модель K-Max, производимая с 1991 года, явилась прообразом целой серии роботизированных летающих аппаратов.
Летающий мини-госпиталь
Одно из самые сложных ответов – беспилотный мини-госпиталь. Машина всецело роботизирована, причём не только в области полётного управления, но и в плане медицинского функционала. Главный клиент – минобороны США, исходя из этого главное её назначение — вывоз раненых.
Любопытно, что кроме трансляции телеметрии по состоянию организма раненого, робот может делать инъекции и другие операции неотложной помощи. Минимальное время независимой работы подобной системы жизнеобеспечения – 6 часов.
Беспилотное снабжение
относительная дешевизна и Компактность в синхрокоптерах сочетаются с высокой грузоподъёмностью. Практически три тонны нужной нагрузки (в случае если быть правильным, то 2700 кг), делают данный вертолёт совершенным снабженцем, как в критических условиях боя, так и для доставки грузов в труднодоступные районы.
Боевое крещение машина взяла в Афганистане в 2011 году, где снабжала снабжение боевых групп в радиусе 500 км, снабжая крейсерскую скорость при полной нагрузке -185 км/час.
Напомним, что армейские в этом случае сделали выговор на массовость и дешевизну аппарата, исключив громоздкие совокупности бронированной защиты.
Пожарный робот
Глобальную известность K-Max взял как пожарный робот, участвовавший в тушении пожаров 2015 года (в южных штатах США). Главное отличие данной автомобили от вторых беспилотников – полная автономность. Интеллектуальный бортовой комплекс может сам обнаружить очаги громаднейшего поражения огнём и функционировать по самая подходящей тактике тушения огня.
Kaman K-MAX / Вертолёт летающий кран морской пехоты США
Увлекательные записи:
- Пак да — военная авиация в перспективе
- Авиаперевозки частного характера. комфортно и быстро
- Bombardier: серия learjet часть 2
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
70 лет назад пал ужасный Третий рейх, но разработки его изобретательных конструкторов используют во всем мире. Одна из технических разработок —…
-
Беспилотные самолеты: классы, история создания, преимущества часть 1
Беспилотные самолеты разны не только по функционалу, но и по массе. Видятся аппараты от 300 граммов, по виду сравнимые с легкими авиамоделями, и…
-
Синхроптер. фото. история. преимущества и недостатки.
Вот 70 лет прошло по окончании падения Фашисткой германии, а во всем мире, до сих пор, употребляются технические разработки германских конструкторов. Это…
-
Беспилотное будущее: высокоэффективная эксплуатация дронов
Благодаря формированию новейших технологий, дроны всё чаще становятся удачной заменой вертолётам и небольшим самолётам при патрулирование территории,…
-
Коломенский государственный центр беспилотной авиации
В Коломне, Столичной области, с 2009 года удачно трудится 924-й Национальный центр беспилотной авиации МО РФ. В центре готовят экспертов для работы и…
-
Беспилотные разведывательные аппараты argus as 292 fernfeuer. германия
Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье «Тактический беспилотник Argus…