О реконструкциях. часть 3 (18+)

      Комментарии к записи О реконструкциях. часть 3 (18+) отключены

Еще одна занимательная статья из жж коллеги Харитонова, которая, думаю, заинтересует сотрудников.

В качестве иллюстраций мысли, высказанной в середине прошлого поста – пара реконструкций от Элизабет Дайнэ (которая в очках). Про этих персонажей вправду хочется определить либо придумать истории.

О реконструкциях. часть 3 (18+)

А тот, что с бородой – жил более полутора десятка тысячелетий назад. Он погиб в возрасте 65 лет и был похоронен в позе эмбриона в пещере, которую его далекие потомки назовут Раймонден, что сейчас находится на территории коммуны Шанселад в Дордони. В могилу ему положили его инструменты и засыпали сверху охрой…

Данный человек совсем не похож на последнего храбреца прошлого поста – за десять тысячелетий северный континент поменял инопланетян, приспособил их под себя. Низкий, коренастый, носатый, человек из Шанселад смотрелся как один из привычных нам европейцев (не смотря на то, что сразу после обнаружения его по некоторым показателям пробовали записать в предки эскимосов). Вот его современница из грота Абри-Пато в той же Дордони, погибшая в двадцатилетнем возрасте:

фасон и Причёска одежды – фантазия живописца (а с чего они должны быть неинтересными – вон чего на себя наверчивают иногда дикари), но черты лица – точно восстановлены по способам судебной медицины.

А вот, наконец, хорошая главного храбреца первого поста серии скво:

Неандерталка. Лохматенькая и ненакрашенная а также выражением лица похожая на собственную сестренку-мымру от Кеннисов, но сравните их и постарайтесь представить, кто скорее жил на лоне природы и питался лишь натуральными продуктами выжил бы в мире без медицины? Имел возможность соблазнить молодого здорового дикаря, выносить и родить от него здоровое потомство?

Подарить собственные гены нам, далеким потомкам? Вот еще парочка:

Лишь учтите: при всем сходстве с простым человеком и в полной мере людской уме эти девушки владели силой гориллы и легко сломали бы вам руку. А вот красиво вышивать крестиком их научить бы у вас не получилось, кроме того занимаясь с ними с детства – разве что БОЛЬШИМ крестиком, да да и то бедняжки бы любой раз мучились, пробуя вдеть нитку в иголку.

Отечественный вид в ходе эволюции променял силищу на ловкость – отечественный мозг лучше осуществляет контроль работу мышц и приводит в перемещение только отдельные мышечные волокна, в то время как любой нейрон неандертальца, как и любого другого примата (большой самец шимпанзе одной рукой поднимает 380 кг, но видели в каком-нибудь ролике, как он неуклюже тыкает в кнопки?), за один раз приводил в перемещение значительно больше мышечных волокон. В критической ситуации, в то время, когда мозг отправляет телу замечательнейший импульс, человек разумный также способен на необычные вещи, но у нас случаи наподобие выручающей ребенка матери, перевернувшей автомобиль, входят в предания; для неандертальца же такие подвиги были повседневностью. Но и в небольшой работе чистокровный неандерталец довольно часто прикладывал больше мышечной силы, чем требовалось, и изготовление вещей, потребовавшее правильной небольшой моторики, было для него весьма сложным. С определенного момента угнаться за кроманьонцами по пути технического прогресса им стало очень затруднительно, поскольку у соплеменников мастера из Шанселад уже входили в моду орудия из микролитов, и вдобавок они делали вот такие штуки:

Все браслеты и эти украшения из раковин, просверленных зубов оленя и позвонков рыб на даме из того же народа – не фантазия реконструктора:

Они были на данной девушке, в то время, когда ее в той же скорченной позе положили на маленький дольмен из камней, на котором была изображена сцена охоты на зубра… Эти люди охотились на больших копытных: зубров, оленей, туров, лошадей; их же и вырезали. И рисовали. Вот дама из племени, что расписало известную пещеру Ласко:

Она принадлежала к второй, не смотря на то, что и родственной, культуре. Микролиты ее соплеменники не применяли, но их цельные каменные лезвия были верхом совершенства (действительно, спустя несколько тысяч лет первые коренные американцы доказали, что возможно делать еще круче):

Нет, вовсе не обязательно она – из тех живописцев, что оставила нам изображения в пещере. Картины в пещерах – а это в большинстве собственном отточенная техника и определенная художественная школа – сделаны, Наверное, не одним поколением и наряду с этим среди них нет бессчётных неумелых учебных попыток: под почву спускались уже сформировавшиеся мастера.

Быть может, эти люди умели рисовать так же, как представители большинства известных нам современных классических культур могут танцевать либо петь – обучались приятель и приятеля, учили детей, расписывали предметы быта, сцены жилищ (они жили в чумах либо типи, отысканы следы этих сооружений). Лишь те утварь да жилища в далеком прошлом сгнили, рассыпались в прах, и картины сохранились только в подземельях, где у времени меньше власти.

источник: http://haritonoff.livejournal.com/336932.html

Реконстрункция площади белорусского вокзала. Часть 3, Стройка изнутри.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: