«Как мы знаем» (с), появление истребителей Ме-109 «модификации F» стало неприятным сюрпризом для отечественной авиации летом 1941 г. Во всех справочниках же был хороший Bf 109E с хорошими данными, но уже уступающими современным отечественным истребителям – Як-1, ЛаГГ-3 и МиГ-3. И вот подарочек: 2/3 всех одномоторных истребителей были новой модификации с заметно лучшими летными чертями.
Наряду с этим силуэт «F» так разительно отличался от «Е», что в следствии материализовались легенды о широком применении на советско-германском фронте истребителя Хейнкель Не 100. Действительно, тем же одно время грешили и союзники – британцы. Наряду с этим в первоначальный же сутки войны «Эфки» в полной мере исправно падали на отечественную почву и летчики попадали в плен…
Но, дабы «верно» допросить, необходимо знать уже хотя бы 90% ответа на задаваемый вопрос. А с этим классическая беда.
Но «это дело нужно изучать, дабы верно с ним бороться!»(с) Лекция о вреде самогоноварения.
Трофейный Мессершмитт Bf 109F-2 в Бюро новой техники в начале 1942 года
В общем, без шуток к изучению Bf 109F подошли лишь через полгода – в начале 1942-го. Но «без шуток», это как вероятно в условиях эвакуации, недочёта кроме того самых элементарных материалов (весьма интересно, где брали 100-октановый бензин?). В следствии в отчет с техническим описанием вошли такие фразы: «Согласно данным издания INTERAERO (№777)» – это, к примеру, про скорострельность пушки либо наддув мотора…
Да, британцы утверждали, что мессер кушал 95-октановый бензин.
В общем, «техническая» разведка «была в громадном долгу», и если бы не британский науч-поп, вероятно еще бы продолжительно сражались с «Не 100».
Кстати, к тому времени уже нам попадались и Bf 109F-4/Z. Ага, «назначение трубопровода от нагнетателя в правую и левую консоль не узнано, проводка окрашена в желтый цвет».
источник: http://afirsov.livejournal.com/224570.html
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА || Зачем читать книги?
Увлекательные записи:
- Проект грузопассажирской летающей лодки phoenix p.7 eclectic. великобритания
- Как оно было на самом деле. антифот
- Альтернативный тяжелый танк огневой поддержки — кв-10
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Слабоволие пилота. научные термины авиации.
Но бывают и такие случаи, в то время, когда человек знает что делать, но-ему для этого не достаточно силы воли, целеустремленности. К примеру, в лобовой…
-
Работа над ошибками у пилотов. научно.
В работе рассмотрены случаи посадок самолетов на фюзеляж при исправно трудящейся матчасти потому, что пилот забыл выпустить шасси. Может появиться…
-
Проект больших крейсеров для тихого океана. издание 2-е, дополненное))
По окончании дискуссии с сотрудниками поста…
-
Коллизия образов у пилота самолета. научный подход.
Коллизия образов. В ходе осуществления деятельности с совокупностью смогут происходить события, приводящие к тому, что совокупность реально выясняется не…
-
Оао днпп долгопрудненское научно-производственное предприятие
На сегодня предприятие создаёт орудие для ПВО, но до 1971 года считался авиастроительным заводом. Создано данное предприятие в далёком 1931 году, на то…
-
Идентификации ошибок пилота. научный взгляд на авиацию.
Итак, уже многие десятилетия мировая Статистика Авиационной Безопасности Aviation Safety Record уверяет нас, что громадная добрая половина авиационных…