Новый легкий японский самолет. легкий самолет ishikawajima r-3

      Комментарии к записи Новый легкий японский самолет. легкий самолет ishikawajima r-3 отключены

Маленькая, но увлекательная винтажная статья, которая выкладывается на сайт в продолжение статьи «Перелет из Токио в Рим легкого самолета Ishikawajima R-3 Seinen Nippon. Часть 2». Надеюсь, что эта статья заинтересует сотрудников.

Авиастроительная компания Ishikawajima Aircraft Company (Ishikawajima) создала маленькой двухместный одностоечный легкий самолет, что пара напоминает Moth и Avian и именуется R.3. Самолеты данного типа оснащаются двигателями Cirrus III либо Hermes II, права на производство которых были куплены компанией Ishikawajima.

Основной конструктор господин Йосихара (Mr. Yoshihara) объявил, что при создании самолета главное внимание было уделено факторам безопасности, высоких летных черт, хороших летных качеств и низких эксплуатационных затрат.

Кроме этого утверждается, что машина владеет превосходной маневренностью, а ее органы управления так действенны, что она с легкостью делает любую фигуру высшего пилотажа. Взлетным чертям было уделено особенное внимание, потому, что в Японии аэродромные площадки имеют очень ограниченные размеры.

В токийском студенческом альянсе было решено в следующем году послать кого-то на R.3 серийной модели в Европу через Сибирь. Предполагаемый маршрут полета обязан проходить через Токио, Сибирь, Польшу, Берлин, Брюссель, Лондон, Берлин и завершиться в Риме.

Новый легкий японский самолет. легкий самолет ishikawajima r-3
чистые линии легкого самолета Ishikawajima R-3 делают его привлекательным и обещают хорошие летные характеристики

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Силовой каркас фюзеляжа самолета был изготовлен из сварных металлических труб и был усилен расчалками. Особенное внимание при создании фюзеляжа уделено тому факту, что пассажира и кабины пилота имели хватает пространства, которого хватает среди них и для ног. Моторная рама крепится к фюзеляжу всего лишь четырьмя болтами.

Рама была изготовлена из дюралюминиевых швеллеров, усиленных изогнутой дюралюминиевой пластиной, установленной под двигателем и помогавшей кроме этого в качестве обтекателя.

Крылья имели цельнодеревянный силовой комплект; обшивка передней кромки была из трехслойной фанеры, другая часть обшивки – полотняная. Лонжероны были коробчатыми и изготавливались из ели и трехслойной фанеры. Фанерная передняя кромка на R.3 отличается от простой практики в данной стране; фанерная обшивка в нижней части крыла простиралась до заднего лонжерона, тогда как верхняя часть крыла имела полотняную обшивку.

Еще одной отличительной изюминкой самолета есть использование в его конструкции патента, взятого компанией Ishikawajima Aircraft Co.. Шарнирные центры вращения элеронов установлены так, что, как утверждают представители компании, компенсируют рыскание и уменьшали нужные для разворотов перемещения руля направления. Элероны весьма легкие и изготовлены из дюралюминиевых швеллеров.

Межкрыльевые стойки изготовлены из обтекаемых металлических труб.

Все отклоняющиеся поверхности хвостового оперения имеют схожую с элеронами конструкцию из дюралюминиевых швеллеров. И не смотря на то, что эта конструкция весьма легкая и твёрдая, она дополнительно усилена стойками из металлических труб обтекаемого поперечного сечения.

В главных стойках шасси – открытого типа без поперечной оси – для амортизации употребляются резиновые диски и масло. Хвостовой костыль есть управляемым и оснащен трудящимися на сжатие пружиной и резиновыми дисками. Подача горючего осуществляется самотеком из двух 14-галлонных (63,6 л) баков, изготовленных из алюминия и расположенных выше центроплана крыла.

источник: «A JAPANESE LIGHT AIRCRAFT» FLIGHT, July 31, 1931

Компания Мitsubishi представила новый среднемагистральный самолет

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: