Garmin ЛТД занимает лидирующие позиции среди производителей навигационного оборудования для спутниковых систем и авиации навигации. В собственном рвении удержать 25% рынка, компания-производитель лучшей GPS-навигационной техники заявила о революционной разработке, специально предназначенной для реактивных самолетов — интегрированной кабине экипажа.
Конструктивные характеристики новинки
Кабины Garmin G5000 имеют в собственном составе мульти-дисплеи, сенсорные экраны и многофункциональную совокупность управления самолетом (FMS).
Мульти-дисплеи
Широкоэкранные дисплеи способны дать пилотам мировые погодные сводки, разработку функционального синтетического видения, электронные карты для навигаторов и громадный количество другой вспомогательной информации.
Сенсорные экраны
Двенадцатидюймовые экраны владеют высоким разрешением для правильного вывода полетных данных и второй нужной информации. Благодаря особым мульти-панелям, ландшафтно-ориентированные экраны предусматривают функцию масштабирования. Они предназначены для одновременного отображения сходу двух и более страниц, каковые возможно просматривать на любом экране.
Эта особенность G5000 разрешает пилотам синхронно применять:
- видео вход;
- совокупности самолета;
- карты для планирования полетов;
- страницы с метеорологической сводкой;
- перечни и контрольные диаграммы;
- TAWS и TCAS.
Сенсорная совокупность управления
G5000 оснащен трехосевым, цифровым и двухканальным автопилотом, и способен обеспечить работу автомата тяги. Помимо этого, внизу на дисплее расположены ручки для регулирования громкости, джойстик, «привязанный» к карте, и концентрические двойные ручки ввода данных.
Их функции указываются на дисплее, исходя из этого пилоты смогут применять ручки в качестве альтернативы сенсорному вводу.
Особенности разработки
Гари Келли, что занимает должность вице-президента по маркетингу, заявляет о полной уверенности Garmin ЛТД в том, что интегрированные кабины экипажа превзойдут все ожидания производителей в данном сегменте. Придерживаясь классических способов производства, архитектуру G5000 разрабатывали с учетом вероятного роста разработок. Исходя из этого производителям самолетов будет очень просто в будущем увеличить системные возможности, не завлекая дополнительное аппаратное обеспечение.
Первым, кто заявил о выборе навигатора G5000 для бизнес-джетов Cessna Citation Excel / XLS, стал американский производитель самолётов Cessna Aircraft. Ожидается, что G5000 кроме этого будут пользуются спросом у NextGen и SESAR.
Pilot's Guide To The Garmin AERA 660 GPS
Увлекательные записи:
- Хэндлинговые компании
- Легкий вертолет отечественного производства афалина
- Фрахт самолетов для пассажирских авиаперевозок
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Обычная кабина истребителя времён Второй мировой прекрасно известна любому обладателю пилотской лицензии. Но оснащение кабины современного истребителя…
-
Tat jinn — новая разработка тунисской компании «tunisia aero technology»
Эксперты компании «Tunisia Aero Technology» начали работу над созданием многоцелевого беспилотного летательного аппарата TAT Jinn еще в 2013 году….
-
Модульный самолёт — новая ступень в развитии систем безопасности
Ежегодно в самолетостроении появляются новые разработки, усложняется конструкция летательных аппаратов. К тому же, развитие совокупностей безопасности не…
-
на данный момент, в связи с санкциями против России, и для усиления отечественного присутствия в Арктике, оживают закинутые авиабазы Кольского п-ва….
-
Искусственный интеллект — новый этап развития авиации
Эксперты, трудящиеся в компьютерной сфере, уверены, что через 15-20 лет электронные автомобили смогут всецело заменить человека. Касается это утверждение…
-
Icon демонстрирует новый интуитивный индикатор aoa самолёта a5
В Icon Aircraft закончили разрабатывать и тестировать совокупность индикации угла атаки (AoA — angle of attack) для собственной новой амфибии A5, и сняли…