Новая авионика от garmin ltd

      Комментарии к записи Новая авионика от garmin ltd отключены

Garmin ЛТД занимает лидирующие позиции среди производителей навигационного оборудования для спутниковых систем и авиации навигации. В собственном рвении удержать 25% рынка, компания-производитель лучшей GPS-навигационной техники заявила о революционной разработке, специально предназначенной для реактивных самолетов — интегрированной кабине экипажа.

Конструктивные характеристики новинки

Кабины Garmin G5000 имеют в собственном составе мульти-дисплеи, сенсорные экраны и многофункциональную совокупность управления самолетом (FMS).

Мульти-дисплеи

Широкоэкранные дисплеи способны дать пилотам мировые погодные сводки, разработку функционального синтетического видения, электронные карты для навигаторов и громадный количество другой вспомогательной информации.

Сенсорные экраны

Двенадцатидюймовые экраны владеют высоким разрешением для правильного вывода полетных данных и второй нужной информации. Благодаря особым мульти-панелям, ландшафтно-ориентированные экраны предусматривают функцию масштабирования. Они предназначены для одновременного отображения сходу двух и более страниц, каковые возможно просматривать на любом экране.

Новая авионика от garmin ltd

Эта особенность G5000 разрешает пилотам синхронно применять:

  1. видео вход;
  2. совокупности самолета;
  3. карты для планирования полетов;
  4. страницы с метеорологической сводкой;
  5. перечни и контрольные диаграммы;
  6. TAWS и TCAS.


Сенсорная совокупность управления

G5000 оснащен трехосевым, цифровым и двухканальным автопилотом, и способен обеспечить работу автомата тяги. Помимо этого, внизу на дисплее расположены ручки для регулирования громкости, джойстик, «привязанный» к карте, и концентрические двойные ручки ввода данных.

Их функции указываются на дисплее, исходя из этого пилоты смогут применять ручки в качестве альтернативы сенсорному вводу.

Особенности разработки

Гари Келли, что занимает должность вице-президента по маркетингу, заявляет о полной уверенности Garmin ЛТД в том, что интегрированные кабины экипажа превзойдут все ожидания производителей в данном сегменте. Придерживаясь классических способов производства, архитектуру G5000 разрабатывали с учетом вероятного роста разработок. Исходя из этого производителям самолетов будет очень просто в будущем увеличить системные возможности, не завлекая дополнительное аппаратное обеспечение.

Первым, кто заявил о выборе навигатора G5000 для бизнес-джетов Cessna Citation Excel / XLS, стал американский производитель самолётов Cessna Aircraft. Ожидается, что G5000 кроме этого будут пользуются спросом у NextGen и SESAR.

Pilot's Guide To The Garmin AERA 660 GPS

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: