Nord 1200 norecrin. технические характеристики. фото.

      Комментарии к записи Nord 1200 norecrin. технические характеристики. фото. отключены

Nord 1200 norecrin. технические характеристики. фото.

Nord 1200 Norecrin – лёгкий одномоторный летательный аппарат французского производства создаваемый компанией «Nord Aviation» с 1945 года.

Nord 1200 Norecrin фото

Воздушное судно модели Nord 1200 Norecrin начало проектироваться французскими инженерами-авиастроителями ещё в довоенный период, но с началом Второй мировой, все разработки были свёрнуты и самолёт смог поступить в производство только уже по окончании окончания армейский действий. Его многоцелевое назначение разрешало эксплуатировать самолёт как в гражданской авиации, для потребностей чего данный проект и был создан, в военной, но, громаднейшее распространение летательный аппарат, конечно же, взял у частных обладателей, где, не обращая внимания на собственную более чем 70-летнюю историю, используется и по сегодняшний сутки.

Изначально воздушное судно модели Nord 1200 Norecrin должно было быть трёхместным, но, по окончанию Второй мировой французские авиастроители пришли к точке зрения, что расширение функциональных возможностей летательного аппарата разрешит сделать его более популярным, и без того как по собственной сути разработка уже готовься , саму конструкцию воздушного судна потребовалось лишь переоптимизировать, по окончании чего самолёт и был запущен в серийное производство.

Собственный первый полёт летательный аппарат Nord 1200 Norecrin осуществил в декабре 1945 года, наряду с этим, модель владела высокими лётно-техническими чертями и отличалась достаточно хорошей надёжностью, в связи с чем востребованность в самолётах была значительно выше, чем предполагали авиастроители из «Nord Aviation».

Фото Nord 1200 Norecrin

В зависимости от модификации, в самолёт Nord 1200 Norecrin может разместиться от 3 до 4 человек (включая пилота), наряду с этим, летательный аппарат владел хорошей большой дальностью полёта, что снабжало кроме этого возможности его применения и в коммерческом секторе гражданской авиации. Помимо этого, при необходимости, самолёт Nord 1200 Norecrin может кроме этого перевозить на своём борту и некое количество маленького груза неспециализированной массой до 398 килограмм (в зависимости от версии летательного аппарата).

Силовая установка базисного прототипа воздушного судна Nord 1200 Norecrin складывается из поршневого авиадвигателя Renault 4Pei мощностью в 140 л.с., но, в более поздних предположениях французскими инженерами употреблялись и более производительные поршневые авиадвигатели, снабжающие самолёту развитие тяги до 180 л.с., что соответственно воздействовало и на лётно-технические показатели. Большая скорость полёта модели Nord 1200 Norecrin образовывает 280 км\ч., и может варьироваться в зависимости от применяемой силовой установки.

Самолёт Nord 1200 Norecrin

Среди выпущенных компанией «Nord Aviation» модификаций этого летательного аппарата необходимо указать следующие:

  • Nord 1200 Norecrin – базисный прототип самолёта;
  • Nord 1201 Norecrin I – первая производственная версия самолёта. Разрешает разместить на борту лишь трёх человек;
  • Nord 1202 Norecrin – прототип четырёхместного воздушного судна. Оснащается поршневым двигателем  Potez 4D-01 (160 л.с.);
  • Nord 1203 Norecrin II – производственный вариант четырёхместного воздушного судна. Начальная силовая установка заменена на  Regnier 4L-00 (135 л.с.);
  • Nord 1203 Norecrin III – модифицированный вариант с усовершенствованным шасси;
  • Nord 1203 Norecrin IV – улучшенная версия с более замечательной и производительной силовой установкой  Regnier 4L-02 (170 л.с.);
  • Nord 1203 Norecrin V – военная версия самолёта;
  • Nord 1203 Norecrin VI – производственный вариант 1955 года, оснащённый двигателем  Regnier 4L-14 (160 л.с.);
  • Nord 1203 Norecrin M1 – модернизированная версия с двигателем Lycoming O-360 (180 л.с.);
  • Nord 1204 Norecrin – бюджетный вариант самолёта с двигателем мощностью в 125 л.с.;
  • Nord 1204 Norecrin II – модифицированный вариант с малыми техническими трансформациями и заменённой силовой установкой на двигатель Continental C145-2 (145 л.с.).

Характеристики Nord 1200 Norecrin.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 3 человека (В зависимости от модификации);
  • Протяженность самолёта: 7,21 м.;
  • Размах крыльев: 10,22 м.;
  • Высота самолёта: 2,9 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса безлюдного самолёта: 652 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 398 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 1050 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 260 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 280 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 900 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 5000 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: Regnier 4L-00 (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 135 л.с. (В зависимости от модификации).

УАЗ Патриот 2017 2.7 (135 л.с.) 4WD MT Стиль — видеообзор

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: