Директор рязанского приборостроительного завода Павел Будагов сделал заявление о том, что пилоты боевых вертолетов Ми-28НМ, наконец-то возьмут оснащение в виде нашлемных совокупностей получения данных. Новейшая разработка будет функционировать по принципу наложения виртуальной информации на воспроизведенную картину.
Прибор предоставит шанс пилоту приобретать актуальную данные, не отвлекаясь на привычную приборную панель. председатель совета директоров сказал, что сейчас, ГРПЗ совместно с вертолетным заводом, заканчивает проводить предварительные опробования нового оборудования на Ми-28НМ.
Координаты появляющиеся перед глазами летчика, будут повышать осведомленность относительно ситуации в конкретный период времени. Летчик сможет видеть пилотажные, навигационные и прицельные эти, не прибегая к помощи встроенных индикаторов в кабине. Работа НСЦИ-В основывается на принципе дополненной действительности, что был использован в игре PokemonGo.
Летчик будет считывать данные, которая наложилась на картину.
Технически данный процесс выглядит так: на козырек из особого пластика, лазерные лучи отражают актуальную данные. В условиях темноты либо нехорошей видимости, на шлем передается тепловизионное изображение, которое поступает от оптико-приборов ночного и электронной системы видения. Вместе с этим, летчику видна картина рельефа местности.
Генеральный директор дополнил, что в новой совокупности применен бинокулярный индикатор. Это разрешило возможность проецировать на козырек аналогичные условия восприятия для обоих глаз. Пилот полноценно будет принимать данные, наряду с этим не чувствовать переутомляемости кроме того при постоянном применении прибора.
Комбинированная оптико-инерциальная совокупность позиционирования гарантирует высокую степень точности, устойчивость картины кроме того при угловых и линейных перемещениях шлема. Глава ГРПЗ поделился информацией о том, что целью их предприятия есть создание серийного производства НСЦИ и возможность его применения в самолетах.
Историк Дмитрий Болтенков говорит, что выпуск подобных систем целеуказания не есть всемирный новинкой. Сейчас прибор широко применяется в авиастроении развитых государств. Армейский историк подчернул, что подобная система была ранее создана и выпущена группой Thales, ее наименование — TopOWL.
на данный момент она используется на транспортных «вертолётах» и ударных Тиграх NH-90.
Способ воспроизведения дополненной действительности взят на вооружение ВС Италии и Франции, совокупность превосходно показала себя во время боевых действий в Афганистане. Новейшие технологии разрешили довести устройство до совершенства, эффективность для того чтобы способа оружия в ночных условиях возросла многократно.
Кроме отсутствия необходимости пилотам отвлекаться на приборную панель, НСЦИ-В позволяет более легко и совершенно верно выполнять полеты над рельефной местностью, огибать препятствия в случае если вертолет находится на сверхнизкой высоте. Это разрешает скрыться от слежения соперника с минимальным риском для целостности бронетехники и пилотного состава.
В Ростове-на-Дону показали новейшего «Ночного охотника»
Увлекательные записи:
- Приняты новые правила отслеживания пассажирских авиалайнеров
- В 2017 году будет упрощена сертификация малой авиации
- Прогулка на вертолете — оригинальный подарок на любое торжество!
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Эргатическая система на транспорте: авиация
Существует вывод, что в течение последних десятилетий мир стал эргатическим. на данный момент человечество обладает огромными энергетическими и…
-
Системы управления корабельной артиллерией в начале пмв или вопросов больше, чем ответов
Глубокоуважаемые сотрудники, потому, что главгадгерой ««Глаголя» над Балтикой» – артиллерийский офицер, было нужно Вашему покорному слуге мало…
-
Новейший российский истребитель шестого поколения сможет выходить в космос
Попалась занимательная статья, в которой первый помощник председателя совета директоров КБ Сухого, Владимир Михеев, поведал о возможностях, которыми…
-
Кларенс э. робинсон-мл. «советы модернизируют свою авиацию: три новейших истребителя»
Занимательная винтажная статья из издания «Aviation Week Space Technology» (AWST), выпуск от 26 марта 1979 года, в которой, пожалуй, в первый раз…
-
Опытный дальний ночной бомбардировщик boulton-paul p.32. великобритания
Во второй половине 20-ых годов XX века Министерство авиации выдало спецификацию B.22/27 на трехдвигательный дальний ночной бомбардировщик. Бомбардировщик…
-
Системы управления вертолетными двигателями
Главной задачей совокупности управления ТВГТД есть стабилизация частоты вращения несущего винта вертолета (свободной турбины) при трансформации загрузки…