Франция
Тип: одноместный однодвигательный истребитель-биплан
Экипаж: один пилот
Последний истребитель, выстроенный компанией «Ньюпор» и попавший на фронт на протяжении Первой Мировой. В отличие от фирменной полуторапланной схемы предшественников самолет «Ньюпор» 28.С1 был кроме этого первым самолетом компании, отличавшимся двухлонжеронным нижним крылом с хордой, практически равной хорде верхней несущей поверхности.
Строившийся для замены в военной авиации Франции более ранних самолетов «Ньюпор» и SPAD, самолет 28.С1 сочли неподходящим для Франции, и он выпускался для Американских экспедиционных армий (AEF). Эти войска до марта 1918 года взяли 297 самолетов, укомплектовав ими четыре эскадрильи.
Истребитель страдал классической заболеванием самолетов компании «Ньюпор», что стало причиной утрата последовательности самолетов, в то время, когда на протяжении установившегося пикирования срывало полотно на верхнем крыле. Кроме этого довольно часто случались пожары из-за некачественных трубопроводов топливной совокупности двигателя. К августу самолет 28.С1 был снят с эксплуатации.
По окончании боевых действий пара самолетов по морю было послано в Америку, где они в итоге закончили собственный путь в роли кинозвезд в голливудских эпопеях «The Dawn Patrol» (в этом фильме был снят самолет с бортовым номером N5246, что продемонстрирован на фотографии справа) и «Men with Wings». Сейчас существует по крайней мере семь самолетов 28.С1, три из них находятся в летном состоянии.
«Ньюпор» 28.С1. Фото.
Главные эти
- Длительность полета: 1,5 ч Силовая установка: «Гном Моносупап» 9N
- Мощность: 150 л. с. (112 кВт)
- Дата первого полета: июнь 1917 года
- Сохранившиеся годными к полетам модификации: «Ньюпор» 28.С1
Размеры:
- Протяженность: 6,4 м
- Размах крыла: 8,16 м
- Высота: 2,5 м
Вес:
- Безлюдного: 436 кг
- Большой взлетный: 698 кг
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 123 км/ч
- Справа: Ветеран последовательности голливудских фильмов самолет с бортовым номером N5246 был восстановлен до состояния летной годности в Англии перед тем, как его реализовали американскому коллекционеру и возвратили в Соединенных Штатах в первой половине 90-ых годов двадцатого века.
Боевые самолеты
Nieuport 17.С1 RUS: "Ознакомительный" вылет на досконально знакомом самолёте (#08)
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Hirth hi 27 acrostar. технические характеристики. фото.
Hirth на данный момент 27 Acrostar – лёгкий одноместный самолёт германского производства, созданный в первой половине 70-ых годов XX века компанией «Wolf…
-
Falconar f11 sporty. технические характеристики. фото.
Falconar F11 Sporty – лёгкий двухместный одномоторный самолёт, созданный канадской авиастроительной компанией «Falconar Avia» во второй половине 80-ых…
-
Luscombe 11. технические характеристики. фото.
Luscombe 11 – лёгкий одномоторный гражданский самолёт, созданный американской авиастроительной компанией «Luscombe Aircraft» в середине 40-х годов…
-
Tecnam p2004 bravo. технические характеристики. фото.
Tecnam P2004 Bravo – итальянский ультралёгкий одномоторный моноплан, созданный компанией «Tecnam» в 2002 году. Tecnam P2004 Bravo фото Проект самолёта…
-
Sr-71 blackbird. черный дрозд. фото, история, характеристики.
Самолет SR-71 Blackbird есть новым сверхзвуковым стратегическим разведчиком, что стоит на вооружении в ВВС Соеденненых Штатов. Он имеет неофициальное…
-
Hawker hind. фото. характеристики
Англия Тип: однодвигательный легкий бомбардировщик и учебно-тренировочный самолет-биплан Экипаж: наблюдатель и пилот-стрелок, расположенные приятель за…