Неудачный эксперимент авиаконструкторов сша — gazda helicospeeder 100

      Комментарии к записи Неудачный эксперимент авиаконструкторов сша — gazda helicospeeder 100 отключены

Летательный аппарат Gazda Helicospeeder 100 был спроектирован американцами еще в 40-х годах. Авиастроители сделали его одноместным, но талантливым перемещать маленькие грузы. Первая выпущенная модель вертолета стала экспериментальной, конструкторы рассчитывали в будущем популяризировать ее на рынке авиастроения.

Изначально, собственной новой разработкой они были нацелены заинтересовать военное управление страны. Для этого следовало усовершенствовать летно-технические показатели первой модели, расширить скорость, вместительность кабины и дальность полёта.

Опробования и реализация проекта

Неудачный эксперимент авиаконструкторов сша - gazda helicospeeder 100

Первые опробования на пригодность для армейских целей судно не прошло. Вертолет не годился в качестве разведывательного и поискового аппарата, реализовывать армейские цели он не смог из-за изюминок конструкции. По окончании провала, создатели решили его переквалифицировать в гражданское летательное судно.

Они рассчитывали реализовать потенциал Gazda Helicospeeder 100 в сельскохозяйственных потребностях, стали предлагать его в качестве частного транспортного средства.

Опробования судна в качестве гражданской модели не продемонстрировали отклонений и тестирование посчитали успешным. Компания-производитель решила разрешить войти вертолет в серийное производство.

К сожалению, судно опять не показало себя подобающим образом, на деле оно владело низкой маневренностью, а возможность вмещать лишь одного пассажира мало прельщала потенциальных клиентов. За всю историю продаж было реализовано только две единицы техники, во второй половине 40-ых годов двадцатого века производство Gazda Helicospeeder 100 закончилось.

Технические показатели

Вертолет был оснащен двухцилиндровым поршневым авиадвигателем модели Continental A-75. Тяга в 75 л.с снабжала судну небольшой показатель скорости — 160 км/час. Взлетный вес составлял 750 кг, наряду с этим масса безлюдного судна достигала 560 кг.

Несложный подсчет показывает, что максимально допустимый вес груза вместе с пилотом не имел возможности быть больше 190 кг. Полет возможно было выполнять на высоте не более 3,1 км.

Значительным недочётом являлась маленькая дальность полета, авиаперелет не имел возможности составлять более 140 км. Это существенно ограничивало сферу применения созданного аппарата Gazda Helicospeeder 100, эксплуатировать такое судно было невыгодно кроме того в качестве вертолета для частных перевозок.

Накатка резьбы на конус, неудачный эксперимент

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: