Летательный аппарат Gazda Helicospeeder 100 был спроектирован американцами еще в 40-х годах. Авиастроители сделали его одноместным, но талантливым перемещать маленькие грузы. Первая выпущенная модель вертолета стала экспериментальной, конструкторы рассчитывали в будущем популяризировать ее на рынке авиастроения.
Изначально, собственной новой разработкой они были нацелены заинтересовать военное управление страны. Для этого следовало усовершенствовать летно-технические показатели первой модели, расширить скорость, вместительность кабины и дальность полёта.
Опробования и реализация проекта
Первые опробования на пригодность для армейских целей судно не прошло. Вертолет не годился в качестве разведывательного и поискового аппарата, реализовывать армейские цели он не смог из-за изюминок конструкции. По окончании провала, создатели решили его переквалифицировать в гражданское летательное судно.
Они рассчитывали реализовать потенциал Gazda Helicospeeder 100 в сельскохозяйственных потребностях, стали предлагать его в качестве частного транспортного средства.
Опробования судна в качестве гражданской модели не продемонстрировали отклонений и тестирование посчитали успешным. Компания-производитель решила разрешить войти вертолет в серийное производство.
К сожалению, судно опять не показало себя подобающим образом, на деле оно владело низкой маневренностью, а возможность вмещать лишь одного пассажира мало прельщала потенциальных клиентов. За всю историю продаж было реализовано только две единицы техники, во второй половине 40-ых годов двадцатого века производство Gazda Helicospeeder 100 закончилось.
Технические показатели
Вертолет был оснащен двухцилиндровым поршневым авиадвигателем модели Continental A-75. Тяга в 75 л.с снабжала судну небольшой показатель скорости — 160 км/час. Взлетный вес составлял 750 кг, наряду с этим масса безлюдного судна достигала 560 кг.
Несложный подсчет показывает, что максимально допустимый вес груза вместе с пилотом не имел возможности быть больше 190 кг. Полет возможно было выполнять на высоте не более 3,1 км.
Значительным недочётом являлась маленькая дальность полета, авиаперелет не имел возможности составлять более 140 км. Это существенно ограничивало сферу применения созданного аппарата Gazda Helicospeeder 100, эксплуатировать такое судно было невыгодно кроме того в качестве вертолета для частных перевозок.
Накатка резьбы на конус, неудачный эксперимент
Увлекательные записи:
- Какая температура ждет ваш багаж в самолете?
- Sud-ouest ariel — вертолет-рабочая лошадка
- Сон пилота по инструкции
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Вертолёт iar 330. технические характеристики. фото.
IAR 330 – армейский многоцелевой вертолёт, созданный румынской авиастроительной компанией «Industria Aeronautica Romana» в 1975 году. Вертолёт IAR 330…
-
Вертолёт dioferr diora kx170. технические характеристики. фото.
Dioferr Diora KX170 – лёгкий многоцелевой вертолёт венгерского производства, созданный компанией «Dioferr» в 2011 году. Dioferr Diora KX170 фото…
-
Вертолёт westland wasp. технические характеристики. фото.
Westland Wasp – армейский многоцелевой английский вертолёт, созданный в первой половине 60-ых годов двадцатого века авиастроительной компанией «Westland…
-
Вертолёт avicopter ac 311. технические характеристики. фото.
Avicopter AC 311 – лёгкий многоцелевой вертолёт, созданный китайской авиастроительной компанией «Aviation Industry Corporation of China» в 2011 году….
-
Вертолёт atlas oryx. технические характеристики. фото.
Atlas Oryx – южноафриканский многоцелевой военно-транспортный вертолёт, созданный авиастроительной компанией «Atlas Aircraft Corporation» во второй…
-
Вертолёт hillberg eh1-01 rotormouse. технические характеристики. фото.
Hillberg EH1-01 RotorMouse – американский ультралёгкий вертолёт, созданный в первой половине 90-ых годов двадцатого века авиастроительной компанией…