На сегодня возможно с уверенностью заявить, что европейские санкции в отношении России вправду начинают функционировать, причём, это относится не только страны, против которой они были направлены, но и самих европейцев, поскольку последние известия авиации наглядно демонстрируют, что в среднем, пассажиропоток русских туристов в ЕС уменьшился на 40%, наряду с этим, маленькие государства, обогащающиеся в собственном большинстве из-за туризма, уже начинают бить в набат, но не в силах что-либо предпринять.
Вводя против России санкции, европейцы вряд ли вспоминали над тем, что будет по окончании того, как фактическая прибыль простых компаний и людей сократится, и в конечном счете вышло, что те из государств, каковые больше всего ратовали за введение в отношении РФ санкций, страдают больше всего. Громаднейший урон из всех государств несёт на данный момент Литва, куда пассажиропоток уменьшился на 73%, наряду с этим, сам туризм тут в конечном итоге не причём, потому, что большая часть россиян деятельно пользовались Литвой как промежуточной страной для предстоящего осуществления вылетов в другие европейские страны. Конечно же, сокращение количества туристов, свидетельствует, что урон на интернациональных авиамаршрутах несут и местные авиакомпании, например, специалисты, отмечают, что возможнее всего пассажиропоток у местных авиакомпаний упал на 15-19%, что для маленьких государств очень катастрофично.
Ещё одним неудачным событием введённых санкций есть сокращение курса рубля, что, конечно же, бьёт и по национальной казне РФ, но в также время приводит и к осложнениям у зарубежных авиакомпаний. Как мы знаем, недавно компании из ЕС подняли цену авиабилетов на делаемых авиарейсах, что конечно же разрешает со своей стороны русским авиаперевозчикам удачно соперничать в сфере интернациональных авиаперевозок.
Само собой разумеется, этим моментом создаются далеко не благоприятные услуги для пассажиров, но сам факт того, что санкции были не чем иным, как «кинутыми в чёрной помещении граблями, на каковые ЕС методично наступает», вынуждает вспоминать над возвращением обычных количеств пассжироперевозок. Конечно, далеко не преуспевают в условиях санкций и российские авиакомпании, страдающие в основном из-за необходимости оплачивать зарубежные самолеты, находящиеся в лизинге, но, в скором будущем данный вопрос обязан решиться переходом к эксплуатации отечественных самолётов, в связи с чем, стоит высказать предположение, что предстоящее нагнетание обстановки заставит ЕС отказаться от попытки денежно ударить по России, в противном случае в другом случае, санкции будут ещё больней отдаваться на заинтересованностях разных государств.
Костюченко Юрий специально для
Санкции ЕС против России / Новости
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Санкции против россии: немецкий бизнес остается прагматичным
По окончании бессчётных предупреждений ЕС начал функционировать: новые санкции затрагивают целые отрасли экономики России. Германское деловое сообщество…
-
Подстраховались. казахстан борется за эффективность кабмина с оглядкой на санкции против россии
В Казахстане прошла одна из самых масштабных за годы существования республики реорганизаций правительства: президент Нурсултан Назарбаев сократил…
-
Компании России находятся в таблице в алфавитном порядке: A,Б…Я. А Аврора Ай Флай Ак Барс Аэро Алроса Ангара АэроГео Аэролимузин Аэрофлот Аркаим Б…
-
Нет, вы неправильно осознали. Это не санкции Господа отечественного, против безнравственной Почвы. Все значительно прозаичнее. Не смотря на то, что для…
-
Авианосцы россии. нужны ли они?
Вопрос, вынесенный в заголовок очень, и очень спорный. Много копий сломано в защиту, как необходимости создания Россией собственных полноценных…
-
Почему из россии уходят иностранные авиакомпании?
Ни для кого не есть секретом, что на данный момент всё больше и больше зарубежных авиаперевозчиков покидает Россию, тем самым оставляя отечественных…