Вот и до нас добралась этак комедийная история. Цензура вырезана из диалогов.
Говорил пилот компании Транс Аэро. Потом пишем с его слов:
«Аэропорт в Гамбурге. Мы приземлились и выруливаем к терминалу, за нами ожидают посадки 4 самолёта: Фидекс (грузовик), Люфтганза (Германия), Бритиш Айрвейс (Англия), и самый последний в очереди ИЛ-86 (Аэрофлот), идущий с опозданием на 4 часа.
Очередь садиться Люфтганзы, но ИЛ-86, не слушая диспетчера, экономя горючее, нагло начинает понижаться. Диспетчер, угрожая всеми карами и осознавая, что русским всё по барабану, пробует пропустить ИЛ и развести самолёты. Фидекс и Бритиш ещё не зашли на посадку, и подчиняются диспетчеру, пропуская ИЛ.
Пилот Люфтганзы, у которого уже «перед носом» полоса, начинает перепалку с русскими, неясно из-за чего немец, в родной Германии, на немецком самолёте, обязан это пропускать русских и заходить на 2-й круг?
Взяв лаконичный ответ: «По причине того, что войну проиграли!», немец замолчал.
В этот самый момент же бросает такую фразу: «Прекрасно ещё иудеев нет в воздухе!» На это, на совершенном британском, пилот Бритиша, делает замечание немцу, что не корректно о иудеях так выражаться.
Все наконец сели благополучно, через час в отечественную в помещение отдыха зашли сотрудники безопасности и культурно внесли предложение сходить на опознание – пилота Люфтганзы, ссорившегося с русскими, побили в туалете. Очевидно, не считая русских сделать это больше некому. Но тут облом, он никого не определил из экипажа Аэрофлота. А остальные так как все «цивилизованные» и, конечно же, ни причём…
Мы начали подготавливаться к вылету, рядом тот же орел из Люфтганзы. Тут в очередь на взлёт, без разрешения диспетчера, на место Люфганзы влезает Бритиш. Немец не добрый, кричит диспетчеру, что это такое, а не германский аэропорт, сесть русские мешают, взлететь не дают британцы…
Мы слушали частоту Бритиша и по окончании слов его начальника выпали в аут.
На русском, к тому же с одесским выговором, он сказал:
«Юноши, сообщите этому немцу, дабы уже замолчал. В противном случае мы с Фимой (второй пилот) поймаем его ещё разок ему и напомним про всех иудеев».
Сели с огоньком, но без паники: пилоты-герои спасли 375 жизней
Увлекательные записи:
- Agile i. технические характеристики. фото.
- Tracker 120. технические характеристики. фото.
- Nostromo centinela. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Аэропорт сокол магадан. gdx. uhmm. мдс. официальный сайт.
Аэропорт Сокол Магадан снабжает обслуживание пассажирских самолётов внутренних русских авиарейсов, в частности между Магаданской областью, Сибирью…
-
Аэропорт в крыму в каком городе: время полета, расстояние, стоимость полета
Еще в период СССР любимым местом отдыха был Крымский полуостров. Но, он таковым остается и сейчас. И этому имеется в полной мере логичное объяснение….
-
Аэропорт талдыкорган. tdk. uaat. тыг. официальный сайт.
Аэропорт Талдыкогоран находится в Казахстане в 13 км от центра одноименного города. Его еще именуют воздушными воротами Семиречья. Спроектировали и…
-
Возраст пилотов. средний возраст пилота гражданской авиации. аэрофлот.
Виталий Геннадьевич, как мы знаем, что возраст пилотов предпенсионный: 40-45 лет. Какой средний возраст пилота гражданской авиации компании «Аэрофлот»? -…
-
Увольнение пилотов за пьянство. аэрофлот.
Бывало ли увольнение пилотов за пьянство? — Пьянства за мои три с лишним года работы в «Аэрофлоте» не распознано. Кстати, это полностью корректный…
-
Работа над ошибками у пилотов. научно.
В работе рассмотрены случаи посадок самолетов на фюзеляж при исправно трудящейся матчасти потому, что пилот забыл выпустить шасси. Может появиться…