Немецкий индеец. проекты ударных вертолетов mbb bbh-1/mbb bbh-2. германия

      Комментарии к записи Немецкий индеец. проекты ударных вертолетов mbb bbh-1/mbb bbh-2. германия отключены

Этот материал выкладывается на сайт из жж коллеги youroker-а.

По окончании успешного дебюта Кобр во Вьетнаме многие государства заинтересовались вопросом создания собственных собственных только боевых вертолётов. С маленькими промежутками программы создания таких автомобилей стартовали в Британии, ФРГ и Франции. Весьма интересно подчернуть, что текущая концепция ударного вертолёта ещё не была создана – боевые вертолёты не виделись на поле боя как независимые единицы, основной их задачей был прикрытие и эскорт простых транспортных вертолётов.

Во второй половине 60-ых годов XX века Бундесвер передал компании МВВ (Messerschmitt-Bolkow-Blohm) требования к перспективному эскортному вертолёту (Bewaffneter Begleithubschrauber – Эскортный вертолёт, сокращённо ВВН). Требования были составлены на основании информации, взятой от американцев на перспективный вертолёт Lockheed AH-56 Cheyenne. По сути армейские желали бы взять чуть более несложную и недорогую версию AH-56.

К 1969 году в МВВ подготовили два проекта по программе ВВН. Главным отличием между ними был выбор силовой аэродинамики и установки вертолёта. Употреблялся единый комплект оружия: спаренный пулемёт с поворотным блоком стволов, автопушка в отдельной от пулемётов турели, разный комплект подвесного оружия, а также блоки неуправляемых ракет и управляемые ракеты класа Земля-Земля HOT.

Установка отдельных турелей для пушки и пулемётов разрешала пилоту принимать на себя управление одной из турелей и вести пламя в один момент со стрелком по различным целям. ВВН-1 воображал собой вертолёт, выполненный по простой схеме, но благодаря установке двух замечательных двигателей Daimler-Benz DB 720 был способен развивать скорость до 370 км/ч.

Немецкий индеец. проекты ударных вертолетов mbb bbh-1/mbb bbh-2. германия

МВВ ВВН-1

ВВН-2 был выполнен по схеме подобной AH-56, с размещением толкающего винта на хвостовой балке и увеличенным крылом для большей подъёмной силы. При применении американских двигателей General Electric T58 скорость вертолёта должна была составить 395 км/ч.

МВВ ВВН-2

По окончании рассмотрения обоих проектов армейские выбрали к реализации более несложный и недорогой вариант ВВН-1. Предполагалась постройка первого экземпляра к 1973 году и постановка автомобили в серию к 1975 году. Но в первой половине 70-ых годов двадцатого века программа ВВН была закрыта из-за пересмотра задач ударного вертолёта на поле боя. Сейчас германским армейским был нужен не эскортный вертолёт, а недорогой и несложный охотник на танки.

ВВН-1 получался на 60% дороже, чем армейские готовы были заплатить, потому МВВ прекратили его разработку и не стали адаптировать проект под новые требования.

Источники:

  • www.aiaa.org
  • Flug-Revue 8-1973.

источник: http://youroker.livejournal.com/61307.html

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: