Некоторые моменты по созданию аи

      Комментарии к записи Некоторые моменты по созданию аи отключены

Мало об неспециализированных моментах.

Как создаются вооруженные силы для каждой страны.

Некоторые моменты по созданию аи

Фактически создание другой версии идёт по аналогичной схеме, по которой трудятся в реале соответствующие национальные структуры.

Для начала само собой разумеется нужно саму страну придумать в целом. Ясно, что за аналог берётся что-то настоящее. При с Россией в МВИ, это, конечно же, продолжение истории русского страны без последствий революции 1917 года.

Но, потому, что, эта тема уже неоднократно обсуждалась, причём значительно чаще весьма неумело, а с позиции политика, другими словами уже столько предположений, что создавать что-то близкое к реалу уже нет жажды.

Исходя из этого мир МВИ и сделан так отличающимся.

Итак, мы придумали страну, осознали её главные отличия от настоящей, конечно да и то, что мы берем из реала. На описание более подробное того что нужно сделать, уйдет страниц десять, так что мы это пропустим.

Принципиально важно осознать, раз мы собрались вести войну, то с кем и как. С учетом всех изюминок таковой умной науки как геополитика. Кто не верит, что это наука либо по большому счету не осознаёт, что это такое, советую послушать Леонида Григорьевича Ивашова — он весьма интересно говорит, да и по большому счету очень приятный человек при общении.

Действительно, его прогнозы ни при каких обстоятельствах почему-то не сбываются, но это уже не имеет значения.

Вот исходя из всего этого, мы и начинаем создавать желаемую структуру отечественной армии. С учетом само собой разумеется возможностей промышленности и численности населения.

В случае если коротко для России, то у нас в полтора раза больше численность, причем процент призывного контингента выше за счёт национальных армий, чем в СССР. А возможности индустрии приблизительно вдвое больше количественно, и на порядок выше как следует, чем в СССР. Но наряду с этим нет возможности создавать больше оружия за счёт падения уровня судьбы населения.

Этих данных для неспециализированной прикидки достаточно.

Итак, нам нужно создать четкую и логичную (в меру и с учетом концепций того времени) структуру армии. Снизу доверху — от уровня самых высших структур до самой малой боевой единицы. На это возможно израсходовать годы, но потому, что возможно применять то, что уже наработано вторыми, возможно очень сильно сократить время.

Действительно, для этого сперва нужно изучить то, что уже существует — а на что также необходимо времени не меньше.

Потом, в то время, когда у нас имеется структура, то мы начинаем под неё создавать совокупность оружий. Которая, кстати, пересматривается в большинстве случаев ежегодно, но наряду с этим не обязательно изменяется.

Имея структуру, создать совокупность оружий уже пара пустяков. Но дальше её нужно чем-то наполнить. Дабы не изобретать велосипед, несложнее всего снова применять то, что уже было создано в реале, дополняя недостающее своим разработками.

Хочется подчернуть, что совокупность оружия нужно сделать на ежегодно. Иными словами, создать развития вооружений и всю историю создания на текущий период. Но, делать это не обязательно по всем оружиям одинаково.

По артиллерии она будет со второй половины XIX века, а по авиации достаточно только с середины 20-х годов.

Но совокупность оружий — это так как всего лишь комплект пожеланий.

И создав её нужно начать решать непростую задачу — что по большому счету возможно реализовать, и какое количество этого всего за какой срок реально возможно сделать. Это уже задачка по макроэкономике — приблизительно на уровне дипломной работы.

Причем, при АИ нужно в обязательном порядке вносить здоровый элемент человеческого фактора и случайностей. Метеорит Тунгусский упадёт не в том направлении, Амурскую область затопит, какой-нибудь местный Ботезат захочет стать доктором, а не конструктором первого вертолета, какие-нибудь местные «белоленточники» к власти прорвутся не смотря на то, что это я уж через чур. Но в целом, мало ли что не редкость.

И вот затем, мы уже можем разработать мобилизационный замысел, где можем в полной мере обоснованно написать, что именно мы желаем развернуть при войны, и чем это все возможно вооружено. Причём, нужно учитывать, что мобплан, это снова же только что-то планируемое. А действительность значительно чаще такова, что замыслы редко выполняются на 100%.

В следствии верно и грамотно произведенной работы возможно взять таковой количество информации, что создатель уже реально не сможет донести всецело до всех остальных. И нужно будет думать над тем, как и что именно донести.

По большому счету, при создании другого мира, мне думается, стоит применять написанное глубоко мною глубокоуважаемым Василием Звягинцевым.

Он говорит, что человек может придумать целую Вселенную. Но потому, что Вселенная, это фактически нескончаемое число бит информации, то её нужно собирать не по битам, а придумать полностью, конструировать не «снизу», а «сверху». Нужно суметь представить сходу всё, взять взор сверху.

И в случае если это оказалось, имеется устойчивая мыслеформа, то потом весьма легко опуститься на любой уровень ниже. Организм человека так как складывается из несметного числа клеток, но доктор легко может обнаружить одну зараженную, не выбирая все попеременно.

Так же, придумав целый мир, в любую секунду возможно опуститься на любой уровень ниже, и осознать, как обстоят дела с укомплектованием батареи береговой обороны в Крыму, либо какие конкретно неприятности смогут появиться на танковом заводе где-то на Урале.

Фактически это к чему всё?

При описании мира любой выдает те данные, которую ему весьма интересно. Но наряду с этим неизбежно появляются пробелы.

Посему, стоит автору вопросы, на какую как раз тему хотелось бы взять обзор и какие конкретно как раз вопросы поднять.

Вот как-то так

ЗаКадром | Undertale: АИ — Эпизод 4

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: