С середины 40-х годов в ОКБ Яковлева было изучено много схем боевых самолетов с реактивными двигателями. Кое-какие из них были реализованы в металле, а другое возможно разглядывать как поисковые работы, давшие ответы на кое-какие вопросы.
Интернациональная ситуация в те годы ухудшалась . Дабы противостоять этому, нужна была сильная армия, имеющая на вооружении перехватчики истребители-и сверхзвуковые бомбардировщики. Для разработки для того чтобы самолета в ОКБ начали проработки концептов в конце 1947 года, и лишь 26 июня 1948 Л. Шехтер представил проект одноместного истребителя-бомбардировщика с четырьмя прямоточными воздушно-реактивными двигателями на пилонах под крылом.
Выбор силовой установки для экспериментального самолета не был случайным. В ОКБ Яковлева уже был строительства и опыт проектирования Як-7P, а после этого Як-3 с прямоточными реактивными двигателями. Главным преимуществом ПВРД есть их свойство трудиться на высоких скоростях и на громадных высотах, чем турбореактивные двигатели, каковые устанавливались в то время на истребители-бомбардировщики.
Надежность таких двигателей существенно выше, чем у хороших турбореактивных, из-за отсутствия движущихся частей; соответственно и простота дизайна, низкая стоимость и технология производства. Однако, значительным недочётом ПВРД, которая сводит на нет все их преимущества, есть отсутствие статической тяги; исходя из этого они должны для начала собственной работы взять начальное ускорение для начала работы — запуска двигателя.
Да, и на дозвуковых скоростях эти двигатели были очень неэкономичны.
Проект Як-ПВРД предусматривал подвесные жидкостные ускорители, каковые висели под крылом (стреловидность крыла 45 градусов) и предназначались для начального разгона самолета. По схеме самолет является высокоплан с четырьмя двигателями под крылом и шасси велосипедного типа, что так довольно часто обожал использовать Яковлев.
За этим проектом последовала хорошая серия самолетов Яковлева, запущенная после этого в серийное производство: Як-25 — Як-28.
Размеры:
Размах крыла был 14,20 м, площадь крыла — 59 м2, протяженность самолета 19,82 м, размах горизонтального оперения 4,0 м, боковые стойки шасси имели колею 6,4 м.
В ОКБ рассматривались различные варианты самолетов в конфигурации истребителей, самолётов-разведчиков и истребителей-бомбардировщиков. Скоростные и массовые характеристики не известны.
Проект не был реализован из-за сложности с двигателями и неперспективности таковой схемы.
ссылка с секрет прожект: http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,4180.15.html
РАСКРЫТЫ ПРИЧИНЫ СМЕРТИ ОЛЕГА ЯКОВЛЕВА. ПОХОРОНЫ ОЛЕГА ЯКОВЛЕВА
Увлекательные записи:
- Наступил тот самый день — 21 октября 2015 года
- Меж печальных берез…
- Начать войну на старой технике. плавающий танк т-38м улучшенный
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Яковлев як-52. фото. характеристики.
СССР/Румыния Тип: однодвигательный поршневой учебно-тренировочный самолет начального обучения и самолет для высшего пилотажа Экипаж: два пилота,…
-
Яковлев як-12. фото и видео, история, характеристики самолета
Як-12 – легкая многоцелевая транспортная машина, была создана в КБ под управлением А.С. Яковлева. Новый самолет прошел опробования во второй половине…
-
Яковлев як-19. фото. история. характеристики.
Як-19, что по кодификации НАТО стал называться Type 7, есть экспериментальным самолетом-истребителем разработки ОКБ Яковлева с фюзеляжной схемой. Кроме…
-
Яковлев як-з. фото и видео. характеристики.
Самолет Як-3 являл собой истребитель советского изготовления, что был оснащен одним двигателем. Разработкой данной автомобили занимался конструктор…
-
Яковлев як-30. фото, история, характеристики самолета
В ОКБ Яковлева во второй половине 50-ых годов XX века в соответствии с распоряжением правительства началось создание двухместного самолета Як-104. В…
-
Яковлев як-141. фото и видео. характеристики и история.
В конце 70-х годов советскими конструкторами был создан как следует новый палубный истребитель, что имел обозначение Як-141, по кодификации НАТО ?…