Неизвестный яковлев

      Комментарии к записи Неизвестный яковлев отключены

С середины 40-х годов в ОКБ Яковлева было изучено много схем боевых самолетов с реактивными двигателями. Кое-какие из них были реализованы в металле, а другое возможно разглядывать как поисковые работы, давшие ответы на кое-какие вопросы.

Интернациональная ситуация в те годы ухудшалась . Дабы противостоять этому, нужна была сильная армия, имеющая на вооружении перехватчики истребители-и сверхзвуковые бомбардировщики. Для разработки для того чтобы самолета в ОКБ начали проработки концептов в конце 1947 года, и лишь 26 июня 1948 Л. Шехтер представил проект одноместного истребителя-бомбардировщика с четырьмя прямоточными воздушно-реактивными двигателями на пилонах под крылом.

Неизвестный яковлев

Выбор силовой установки для экспериментального самолета не был случайным. В ОКБ Яковлева уже был строительства и опыт проектирования Як-7P, а после этого Як-3 с прямоточными реактивными двигателями. Главным преимуществом ПВРД есть их свойство трудиться на высоких скоростях и на громадных высотах, чем турбореактивные двигатели, каковые устанавливались в то время на истребители-бомбардировщики.

Надежность таких двигателей существенно выше, чем у хороших турбореактивных, из-за отсутствия движущихся частей; соответственно и простота дизайна, низкая стоимость и технология производства. Однако, значительным недочётом ПВРД, которая сводит на нет все их преимущества, есть отсутствие статической тяги; исходя из этого они должны для начала собственной работы взять начальное ускорение для начала работы — запуска двигателя.

Да, и на дозвуковых скоростях эти двигатели были очень неэкономичны.

Проект Як-ПВРД предусматривал подвесные жидкостные ускорители, каковые висели под крылом (стреловидность крыла 45 градусов) и предназначались для начального разгона самолета. По схеме самолет является высокоплан с четырьмя двигателями под крылом и шасси велосипедного типа, что так довольно часто обожал использовать Яковлев.

За этим проектом последовала хорошая серия самолетов Яковлева, запущенная после этого в серийное производство: Як-25 — Як-28.

Размеры:

Размах крыла был 14,20 м, площадь крыла — 59 м2, протяженность самолета 19,82 м, размах горизонтального оперения 4,0 м, боковые стойки шасси имели колею 6,4 м.

В ОКБ рассматривались различные варианты самолетов в конфигурации истребителей, самолётов-разведчиков и истребителей-бомбардировщиков. Скоростные и массовые характеристики не известны.

Проект не был реализован из-за сложности с двигателями и неперспективности таковой схемы.

ссылка с секрет прожект: http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,4180.15.html

РАСКРЫТЫ ПРИЧИНЫ СМЕРТИ ОЛЕГА ЯКОВЛЕВА. ПОХОРОНЫ ОЛЕГА ЯКОВЛЕВА

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: