Неисчерпаемый источник автомобильного топлива открыли в audi

      Комментарии к записи Неисчерпаемый источник автомобильного топлива открыли в audi отключены

Неисчерпаемый источник автомобильного топлива открыли в audi

Эра двигателей внутреннего сгорания может продолжиться кроме того по окончании того, как на планете провалится сквозь землю нефть. По крайней мере, в Audi уже экспериментируют с синтетическими видами горючего и приступили к постройке завода по производству этанола и дизтоплива без применения нефтепродуктов.

Уже сообщалось, что в Audi обучились синтезировать метан практически из воздуха, применяя для его производства только энергию ветра, углекислый газ и воду СО2. Более того, уже в текущем году Audi начнет серийное производство модели A3 Sportback TCNG, трудящейся на природном газе СН4, а на севере Германии начнется производство синтетического метана. До тех пор пока цена «зеленого» горючего еще высока, но согласно расчетам экспертов Audi к 2040 году она сравняется с ценой природного метана.

Но основное кроме того не цена, в противном случае, что синтетический метан получается из для того чтобы же количества углекислого газа, что автомобиль с двигателем внутреннего сгорания выбрасывает в воздух. Получается СО2-нейтральный автомобиль.

Но в Лаборатории будущего Audi уже приобретают и синтетический этанол (E-ethanol) и дизель (E-diesel). Подобное горючее уже обучились производить из растительного сырья, того же рапса, поля которого возможно видеть как в Германии, так и других европейских государствах. Но возделывание таких культур все больше подвергается критике.

Рапс сверхтяжелый для земель, да и дабы заменить им нефтяное дизтопливо, нужно все больше пахотных земель. В Германии не утихает полемика на данный счет: «Вам тарелку либо бак?». Данный вопрос появился не просто так, поскольку перед фермерами стоит задача: выращивать продуктовые либо технические культуры.

И чем дальше, тем все громадные площади пахотных земель будут заняты под топливные культуры.

Автопром спасут бактерии

В Audi нашли полностью другой метод получения E-ethanol и E-diesel, не занимая плодородные почвы и не отнимая тарелку для бака. В следствии опытов синтетический этанол удалось взять посредством бактерий. Для получения горючего необходимы всего лишь три составляющие: углекислый газ СО2, вода (подходит кроме того соленая) и солнце (определенный уровень солнечной энергии). При таких условиях простые одноклеточные цианистые бактерии способны производить самое настоящее горючее, – утверждают в Audi.

Притом в промышленных количествах.

Бактерии, со намерено модифицированной ДНК, питаются СО2, солнечной энергией и водой. Им кроме того не нужна пресная вода, они смогут нормально себя ощущать в соленых либо кроме того в сточных водах; но наряду с этим они на порядок производительнее. К примеру, с 1 га кукурузы возможно взять 3500 л этанола, а бактерии на данной же площади дадут 75 000 л E-ethanol, притом значительно стремительнее. То же и с дизелем.

Так, с гектара рапса возможно получено 1000 л дизтоплива, а бактерии его синтезируют 50 000 л/га. Звучит через чур фантастично. Но в Audi настроены без шуток и парируют любой скепсис.

Уже сделан проект завода, что будет выстроен в Техасе (США) фактически в пустыне. До тех пор пока на 2 га разместят 6 бассейнов для экспериментального производства E-ethanol. В случае если разработка себя оправдает, то в 2014 году будет выстроено предприятие на 400 га.

не меньше весьма интересно и производство ДТ. Действительно, в Audi будут считаться, что пока не смогли решить последовательность неприятностей для производства подобным методом. В лаборатории – все получается, но в громадных масштабах ранее 2013 года взять E-diesel не удастся.

Но разработка весьма перспективна.

Ноу-хау обещает не только избавить человечество от нефтяной зависимости, но и продолжить на годы эру двигателей внутреннего сгорания. А это – много предприятий по всему: миру. И это без применения пахотных земель, и практически на энергии ветра и солнца. Такие фабрики возможно строить в промзонах, в пустынях, основное условие – теплый климат и большое количество солнца. Идеально подходит климат южной широты и Европы юга США.

В других регионах производительность бактерий понижается.

Химики Audi утверждают, что кроме того перестраивать двигатели под синтетический E-diesel не придется, горючее более однородно по качеству. E-ethanol кроме этого возможно тихо заливать в моторы, рассчитанные на применение горючего Е85. Согласно расчетам, с площади половины Сицилии возможно обеспечить горючим автопарк в 50 млн. авто.

И наряду с этим ни у кого не отнимают тарелку с едой – шутят в Audi, намекая на то, что плодородные земли для получения E-ethanol и E-diesel полностью не требуются.

И для для того чтобы производства Audi будет применять лишь «ветра» и зелёную энергию солнца.

Серьёзный вопрос: А какое количество же будет стоить такое горючее? В Audi пока не именуют правильную цену, поскольку до конца еще не понятны все затраты, а в инвестиционный период их много. Иначе, особенных издержек при таком производстве не должно быть, и при масштабах и вовсе возможно добиться однообразного уровня с биодизелем и биоэтанолом.

В Volkswagen Group уже оценили на пороге каких открытий они стоят, и заявили об инвестировании 600 млн. евро в ветро- и солнечную энергетику, и «зеленые» проекты. Но принципиально важно да и то, что кроме того по окончании того, как закончится последняя капля нефти, машины с ДВС продолжат ездить. Мы еще покатаемся.

источник: НВ

Экономия топлива. Магниты?

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: