Эра двигателей внутреннего сгорания может продолжиться кроме того по окончании того, как на планете провалится сквозь землю нефть. По крайней мере, в Audi уже экспериментируют с синтетическими видами горючего и приступили к постройке завода по производству этанола и дизтоплива без применения нефтепродуктов.
Уже сообщалось, что в Audi обучились синтезировать метан практически из воздуха, применяя для его производства только энергию ветра, углекислый газ и воду СО2. Более того, уже в текущем году Audi начнет серийное производство модели A3 Sportback TCNG, трудящейся на природном газе СН4, а на севере Германии начнется производство синтетического метана. До тех пор пока цена «зеленого» горючего еще высока, но согласно расчетам экспертов Audi к 2040 году она сравняется с ценой природного метана.
Но основное кроме того не цена, в противном случае, что синтетический метан получается из для того чтобы же количества углекислого газа, что автомобиль с двигателем внутреннего сгорания выбрасывает в воздух. Получается СО2-нейтральный автомобиль.
Но в Лаборатории будущего Audi уже приобретают и синтетический этанол (E-ethanol) и дизель (E-diesel). Подобное горючее уже обучились производить из растительного сырья, того же рапса, поля которого возможно видеть как в Германии, так и других европейских государствах. Но возделывание таких культур все больше подвергается критике.
Рапс сверхтяжелый для земель, да и дабы заменить им нефтяное дизтопливо, нужно все больше пахотных земель. В Германии не утихает полемика на данный счет: «Вам тарелку либо бак?». Данный вопрос появился не просто так, поскольку перед фермерами стоит задача: выращивать продуктовые либо технические культуры.
И чем дальше, тем все громадные площади пахотных земель будут заняты под топливные культуры.
Автопром спасут бактерии
В Audi нашли полностью другой метод получения E-ethanol и E-diesel, не занимая плодородные почвы и не отнимая тарелку для бака. В следствии опытов синтетический этанол удалось взять посредством бактерий. Для получения горючего необходимы всего лишь три составляющие: углекислый газ СО2, вода (подходит кроме того соленая) и солнце (определенный уровень солнечной энергии). При таких условиях простые одноклеточные цианистые бактерии способны производить самое настоящее горючее, – утверждают в Audi.
Притом в промышленных количествах.
Бактерии, со намерено модифицированной ДНК, питаются СО2, солнечной энергией и водой. Им кроме того не нужна пресная вода, они смогут нормально себя ощущать в соленых либо кроме того в сточных водах; но наряду с этим они на порядок производительнее. К примеру, с 1 га кукурузы возможно взять 3500 л этанола, а бактерии на данной же площади дадут 75 000 л E-ethanol, притом значительно стремительнее. То же и с дизелем.
Так, с гектара рапса возможно получено 1000 л дизтоплива, а бактерии его синтезируют 50 000 л/га. Звучит через чур фантастично. Но в Audi настроены без шуток и парируют любой скепсис.
Уже сделан проект завода, что будет выстроен в Техасе (США) фактически в пустыне. До тех пор пока на 2 га разместят 6 бассейнов для экспериментального производства E-ethanol. В случае если разработка себя оправдает, то в 2014 году будет выстроено предприятие на 400 га.
не меньше весьма интересно и производство ДТ. Действительно, в Audi будут считаться, что пока не смогли решить последовательность неприятностей для производства подобным методом. В лаборатории – все получается, но в громадных масштабах ранее 2013 года взять E-diesel не удастся.
Но разработка весьма перспективна.
Ноу-хау обещает не только избавить человечество от нефтяной зависимости, но и продолжить на годы эру двигателей внутреннего сгорания. А это – много предприятий по всему: миру. И это без применения пахотных земель, и практически на энергии ветра и солнца. Такие фабрики возможно строить в промзонах, в пустынях, основное условие – теплый климат и большое количество солнца. Идеально подходит климат южной широты и Европы юга США.
В других регионах производительность бактерий понижается.
Химики Audi утверждают, что кроме того перестраивать двигатели под синтетический E-diesel не придется, горючее более однородно по качеству. E-ethanol кроме этого возможно тихо заливать в моторы, рассчитанные на применение горючего Е85. Согласно расчетам, с площади половины Сицилии возможно обеспечить горючим автопарк в 50 млн. авто.
И наряду с этим ни у кого не отнимают тарелку с едой – шутят в Audi, намекая на то, что плодородные земли для получения E-ethanol и E-diesel полностью не требуются.
И для для того чтобы производства Audi будет применять лишь «ветра» и зелёную энергию солнца.
Серьёзный вопрос: А какое количество же будет стоить такое горючее? В Audi пока не именуют правильную цену, поскольку до конца еще не понятны все затраты, а в инвестиционный период их много. Иначе, особенных издержек при таком производстве не должно быть, и при масштабах и вовсе возможно добиться однообразного уровня с биодизелем и биоэтанолом.
В Volkswagen Group уже оценили на пороге каких открытий они стоят, и заявили об инвестировании 600 млн. евро в ветро- и солнечную энергетику, и «зеленые» проекты. Но принципиально важно да и то, что кроме того по окончании того, как закончится последняя капля нефти, машины с ДВС продолжат ездить. Мы еще покатаемся.
источник: НВ
Экономия топлива. Магниты?
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Состояние с топливом в нацистской германии в период 1933 — 1945.
Случайно в сети заметил данный материал. Эта тема на АИ много раз обсуждалась, и быть может, в этом материале кто-то может отыскать кое-какую…
-
Нижеприведенные статьи были переданы по радио станцией, находящейся на на данный момент – одном из спутников Марса, – для радиослушателей южного…
-
Ffa получено 10 заявок на замену традиционного топлива от мировых производителей
FFA, активировала реализацию программы по замене этилированного бензина для самолетов с поршневыми двигателями на другие виды горючего. Заявлен конкурс,…
-
Энергия из воздуха. перспективы экономии топлива при авиаперелётах.
Американские инженеры пара недель назад нашли очень занимательное ответ, разрешающее снабжать воздушные суда энергией приобретаемой за счёт создаваемых…
-
Тракторы в русской императорской армии часть 1
Историю отечественного трактора возможно начать с увлекательных проектов XIX века. На место пионера создания самодвижущегося транспортного средства имел…
-
Окно в будущее. пард – сердце планетолетов
Высоко над нами, в верхних слоях воздуха, скрыты неисчерпаемые запасы энергии. Применять их особенно удобно для летательных аппаратов:…