Нет, вы неправильно осознали. Это не санкции Господа отечественного, против безнравственной Почвы. Все значительно прозаичнее. Не смотря на то, что для европейской экономики, это может стать критическим моментом. Дело в том что, за торговыми санкциями, Российская Федерация разглядывает введение ограничения транзитных полетов европейских авиакомпаний, как отечественный ответ на ограничение полетов лоукостера Добролет в Европе.
Очевидно, лишь тех государств, чье правительство пошло на предлогу у Америки, и поддержало санкции против нашей страны. на данный момент запрет на транзиты, над отечественной территорией, распространяется лишь на украинские компании. Но все весьма скоро может поменяться.
Из истории вопроса.
В начале 70-х годов, многие компании готовься заплатить солидные деньги за пользование транссибирской автострадой для полетов в Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР). С правительством СССР была заключена договоренность о платном пользовании транзитом. Деньги приобретал Аэрофлот, тогдашний монополист в воздушных перевозках.
По окончании распада Альянса, договоренность осталась, деньги так же, как и прежде приобретает Аэрофлот. Сборы за транзитные полеты имели возможность достигать 500млн.$.
Европейские гиганты British Airways, Lufthansa, Аер Франс — эксплуатанты и крупнейшие плательщики самого маленького маршрута в АТР.
Выходит, что запрет транзита по транссибирскому маршруту имеет и вторую сторону медали? Деньги от сборов большие. Часть из них идет на развитие авиации, часть на поддержку убыточных и непопулярных рейсов, на поддержание дочерних структур Аэрофлота.
Европейские перевозчики же теряют час-полтора на каждом маршруте. Что влечет за собой увеличенный расход горючего, износ мат. части, повышение затрат на оплату персонала. По приблизительным подсчетам, европейские компании смогут утратить много миллионов евро.
И самое главное-перенос расписания на более неудобное время. Или поздняя ночь, или раннее утро.
И вдобавок существуют грузовые перевозки. У Lufthansa, например, лишь в неделю, около 90 полетов через Россию. Рентабельность их итак низка.
Это около 2%, а при повышении полета, рентабельность обернется убытками. И без того со многими компаниями Европы.
Но учитывая, что компания Аэрофлот, от транзитных полетов приобретала чистой прибыли около 203 млн. долларов в год, ее убытки будут также большими. А, в общем и целом, убытки понесет вся гражданская авиация страны.
Исходя из этого, требуется осмотрительный, и тщательно-взвешенный подход в ответе введения санкций. Данный подход и ищут на данный момент МИД России и специалисты Минтранса.
Delta Airlines и United Airlines, наибольшие пользователи маршрутов и американские перевозчики в АТР, уже ищут компромиссные ответы перелетов в данный регион.
Так, лишь на новости о вероятных санкциях, европейский, американский, российский бизнес в сфере воздушных перевозок, уже начал нести убытки. Акции компаний, против которых смогут быть применены ограничения, быстро падают в цене. Аэрофлот не исключение.
Так, лишь за два дня, акции Аэрофлота упали на 10%.
За два дня, акции Аэрофлота упали на 10%.
Любое изменение маршрута полета, дело хлопотное и затратное. Кроме того для больших перевозчиков, это время и дополнительные расходы, нужное на достижение соглашений всех заинтересованных сторон. Но самое основное, не факт, что по окончании отмены санкций, компании возвратятся к прошлым транссибирским маршрутам через Россию.
И напоследок, хорошая новость. Национальный лоукостер Добролет, в результате которого и разгорелся целый сыр-бор, не планирует почить в бозе. 6 августа, между представителями компании, и представителями концерна Boeing, подписано соглашение о прямых поставках с завода, 16 самолетов Boeing 737NG, к 2017-2018 годам.
Их уж их вряд ли коснутся санкции. Американский бизнес весьма не обожает, в то время, когда в него суются политики.
В итоге, ожидаем решения правительства в отношении применения российского воздушного пространства.
Валерий Смирнов специально для
Путина ударят Небесные санкции, — астролог
Увлекательные записи:
- Новик-xxi век грант тактический бпла
- Авиакомпания lion air. jt. lni. официальный сайт. отзывы.
- Aero l-60 brigadyr. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Возможности выхода из-под санкций ес для компании добролёт
Санкции ЕС не самым лучшим образом сказались на деятельности недавно показавшегося на территории РФ первого лоукостера «Добролёт». Ввиду аннулирования…
-
Санкции для гсс. удар по российскому авиастроению.
Практически незадолго до в распоряжении сходу нескольких СМИ были информацию о том, что компания «Гражданские самолёты Сухого» испытывает на данный…
-
Неудачные санкции. снижение пассажиропотока из россии в ес.
На сегодня возможно с уверенностью заявить, что европейские санкции в отношении России вправду начинают функционировать, причём, это относится не только…
-
Санкции против россии: немецкий бизнес остается прагматичным
По окончании бессчётных предупреждений ЕС начал функционировать: новые санкции затрагивают целые отрасли экономики России. Германское деловое сообщество…
-
М-7 «небесный патруль». технические характеристики. фото.
М-7 «Небесный патруль» – многоцелевой украинский дистанционоуправляемый самолет, созданный Научно-производственным центром беспилотной авиации «Вираж» в…
-
Небесный тихоход — почему шумят самолеты?
Авиация неизмеримо облегчила жизнь человечества. Но среди немногих ее минусов имеется один очень значительный – сопутствующий шум. Пока не показались…