Суда НАТО быстро поменяли собственное поведение.
Обозреватель канала «Звезда» Константин Исаев поведал о том, как вертолет Ка-52К «Катран» с крейсера «Адмирал Кузнецов» не на шутку взволновал моряков с судов НАТО.
Он напомнил, что российское судно Северного флота (находящееся во главе авианосной группы) сопровождалось десятью судами НАТО ещё с Норвежского моря, причём за его передвижением следили не только с моря, но и с воздуха. Любопытно, что когда в небе показался российский Ка-52К «Катран» с крейсера, так около «Адмирала Кузнецова» тут же прекратили оказаться разведывательные самолёты Запада.
Обозреватель уточнил, что указанный полёт не был разведывательной миссией – так проверялись боевые возможности нового летательного аппарата. Он сказал, что Ка-52К «Катран» – это новейшая разработка русских инженеров (корабельный вариант КА-52 «Крокодил»), и для него этот поход в Средиземное море станет определяющим.
Напоследок Исаев сказал об изюминках тренировок на «Адмирале Кузнецове». Так, он утвержает, что в перерывах между вылетами проходят учения экипажа, а сейчас лётчики-испытатели контролируют тренировки морских пехотинцев.
Вот это настоящий современный боевой вертолет!
Воображаю, как ликовал Вашобком по случаю замены Ка-50 «Тёмная акула» на вертолетный полуфабрикат со звонким названьем «Ночной охотник». Его доработанный вариант Ми-28НМ обещают к 2018году и, как свидетельствуют СМИ, у них будут сняты ограничения по мощности двигателей ВК-2500, что предполагает доработку редукторов, т.е. о будущую их надежность. Будем сохранять надежду, что по конструктивной недоработки аварий и тем более трагедий у этих вертолетов больше не будет.
«Военно-промышленный курьер»
«Крокодилы» без «Аллигаторов»
«По просьбе газеты «Военно-промышленный курьер» пилот вертолета Ми-24 ВКС России прокомментировал подобные сообщения в массмедиа, и пояснил кое-какие особенности применения русских ударных вертолетов: «Да, видео применения американских «Апачей» выглядит весьма эффектно. На тепловизоре видны боевики, пара очередей из пушки – и все цели поражены. Но почему-то никто не обращает внимания на то, что вертолет ведет пламя или на весьма маленькой скорости, или по большому счету зависнув.
Наряду с этим у вертолета большая высота, не одна сотня метров, и пламя ведет он пара мин., наряду с этим соперник ему фактически не отвечает. В случае если у боевиков были бы крупнокалиберные пулеметы типа ДШК либо зенитные установки Зу-23-2, вряд ли «Апач» имел возможность позволить себе такое наслаждение.
В отличие от того же АН-64 Ми-24 не имеет возможности зависать на месте для применения оружия и, как сообщил русский пилот, все приходится делать в движении.
По воспоминаниям вертолетчиков 101-й ВШД, в таких условиях выручали лишь РЕЗКИЕ МАНЁВРЫ и Большая СКОРОСТЬ. Наряду с этим не хватало времени на то, дабы совершенно верно прицелиться из пушки либо запустить ПТУР, исходя из этого вертолетчики давали залп НАР по сопернику в этот самый момент же делали уход (№42 04.11.2016г)
*** В отличие от того же АН-64 Ми-24 не имеет возможности зависать на месте для применения оружия и, как сообщил русский пилот, все приходится делать в движении.
Не лучше Ми-24 в этом замысле смотрится и «новейший» Ми-28Н.
Сравним их тяговые свойства по чертям с «Википедии».
- Ми-28Н.
-
Ми-28Н «Ночной охотник» (по кодификации НАТО: Havoc — «Опустошитель»)
-
Масса боевой нагрузки: 2300 кг
-
Статический потолок: 3600 м
-
На данном сайте двигатели указаны как ТВ3-117, исходя из этого по двигателям перешел на сайт
?
«Вертолеты России»:
-
Тип двигателей ВК-2500
-
Взлетная мощность 2х2200 л.с.
2. Ми-24.
-
Ми-24 (по классификации НАТО: Hind — «Лань»)
-
большая грузоподъёмность: 2400 кг
-
Статический потолок: 1400 м
-
Количество, тип, марка: 2 двигателя ТВ3-117
-
Мощность: 2 х 2200 л. с.
Как видим мощность двигателей у них равная и запас мощности фактически однообразный, у Ми-24, если судить по грузоподъемности, кроме того на 100кг больше (Ми-24=2400кг, Ми-28=2300кг). Но отличие в статических потолках на сайтах кидается в глаза: в случае если у Ми-24=1400м, то у Ми-28Н он при той мощности двигателей «вырос» сходу до 3600м. При условии, что Ми-24 не может висеть на «не одна сотня метров», то и вертолету Ми-28Н в боевых условиях такую высоту висения очевидно не одолеть, либо несложнее: ст. потолок Ми-28Н в 3600м – это вброшенная неправда!
Не напрасно натовцы назвали его «Havoc — «Опустошитель»», опустошитель национального кармана. А запущена эта неправда с целью «доказать», что его ЛТХ не хуже «Тёмной акулы», по причине того, что ставят на вооружение вертолет высокие генералы министерства, не интересуясь мнением лейтенантов и капитанов.
И в случае если у Ми-28 ст. потолок в 3600м. лишь по бумагам, то Ка-50 по свидетельству
Храбреца России, полковника А.В.Рудых: «С полной боевой нагрузкой «Тёмная акула» висит на высоте 4.000 метров. Как действенно выполняются боевые задачи на данной машине, мы убедительно продемонстрировали в Чечне».
***выручали лишь резкие манёвры и большая скорость.
Высокая МАНЁВРЕННОСТЬ и Большая СКОРОСТЬ — показатели и главные качества, коими прежде всего должны владеть боевые вертолеты. По скоростным чертям Ка-50 и Ми-28 практически равнозначны, но по энерговооружённости и манёвренности «Ночной охотник» не соперник вертолету Ка-50.
Но в ВКС его, как ни необычно, нет до этого дня.
***По словам летчика, Ми-24 в большинстве случаев действуют парами. В зависимости от типа цели пилот ведущей автомобили выбирает маневр.
По опыту прошлых войн: первым сбивают ведомого, исходя из этого пара: ведущий Ка-52 и ведомый Ка-50 – совершенная пара, в то время, когда имеется настоящая возможность на ведомом вертолете двух летчиков заменить на одного. Большой плюс к сообщённому – наличие у вертолетов «Ка» катапультных сидений, каковые способны спасти жизнь летчика в критической обстановке. К громадному плюсу направляться добавить и свойство вертолетов «Ка» продолжить полет до базы без хвостовой балки, без которой у хорошей схемы – трагедия!
Сейчас у нас в Армии идет интенсивная замена ветхого оружия на современное, исходя из этого и в отечественные ВКС вместо Ми-28, среди них и с приставками «НМ», заменить навертолеты Ка-50 и это будет справедливо! А конструкторам МВЗ переключится на проектирование вертолетов с «0», если они это делать по большому счету не разучились, потому, что с 80-го года от них наша страна не взяла не одной новой модели как военного, так и гражданского вертолета.
Весьма интересно: а чем конструкторы МВЗ занимались все это время???
Виталий Беляев.
Зачем вертолету гироскоп? Обзор вертолетов на радиоуправлении Auldey
Увлекательные записи:
- Piper pa-18 super cub. технические характеристики. фото
- Авиакатастрофа як-42д близ трабзона (турция). 2003
- Самолет туполева и-12 (ант-23). фото. история. характеристики.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Вертолёт helowerks hx-1. технические характеристики. фото.
Helowerks HX-1 – американский ультралёгкий вертолёт, созданный авиастроителями из компании «Helowerks» в 2006 году. Helowerks HX-1 фото Ультралёгкое…
-
Вертолёт aerotecnica ac-14. технические характеристики. фото.
Aerotecnica AC-14 – испанский пятиместный многоцелевой армейский вертолёт, спроектированный компанией «Aerotecnica» во второй половине 50-ых годов XX…
-
Вертолёт saro p.531. технические характеристики. фото.
Saro P.531 – английский многоцелевой летательный аппарат, созданный компанией «Saunders-Roe» во второй половине 50-ых годов двадцатого века. Фото Saro…
-
Вертолет связь. вертолет как средство связи.
Нам тяжело на данный момент кроме того представить себе, как возможно было жить в то время, в то время, когда не было радио, телефона, телеграфа,…
-
Вертолёт aerospatiale sa 360 dauphin. технические характеристики. фото.
Aerospatiale SA 360 Dauphin – французский многоцелевой вертолёт, созданный авиастроительной компанией «Aerospatiale» в первой половине 70-ых годов…
-
Вертолёт auroa. технические характеристики. фото.
Auroa – ультралёгкий новозеландский вертолёт, созданный в 2012 году компанией «Auroa Helicopters». Вертолёт Auroa Проектирование летательного аппарата…