Нато боится и за милю обходит «адмирала кузнецова». обзор вертолетов.

      Комментарии к записи Нато боится и за милю обходит «адмирала кузнецова». обзор вертолетов. отключены

Суда НАТО быстро поменяли собственное поведение.
Обозреватель канала «Звезда» Константин Исаев поведал о том, как вертолет Ка-52К «Катран» с крейсера «Адмирал Кузнецов» не на шутку взволновал моряков с судов НАТО.

Он напомнил, что российское судно Северного флота (находящееся во главе авианосной группы) сопровождалось десятью судами НАТО ещё с Норвежского моря, причём за его передвижением следили не только с моря, но и с воздуха. Любопытно, что когда в небе показался российский Ка-52К «Катран» с крейсера, так около «Адмирала Кузнецова» тут же прекратили оказаться разведывательные самолёты Запада.

Нато боится и за милю обходит «адмирала кузнецова». обзор вертолетов.

Обозреватель уточнил, что указанный полёт не был разведывательной миссией – так проверялись боевые возможности нового летательного аппарата. Он сказал, что Ка-52К «Катран» – это новейшая разработка русских инженеров (корабельный вариант КА-52 «Крокодил»), и для него этот поход в Средиземное море станет определяющим.

Напоследок Исаев сказал об изюминках тренировок на «Адмирале Кузнецове». Так, он утвержает, что в перерывах между вылетами проходят учения экипажа, а сейчас лётчики-испытатели контролируют тренировки морских пехотинцев.

Вот это настоящий современный боевой вертолет! 
Воображаю, как ликовал Вашобком по случаю замены Ка-50 «Тёмная акула» на вертолетный полуфабрикат со звонким названьем «Ночной охотник». Его доработанный вариант Ми-28НМ обещают к 2018году и, как свидетельствуют СМИ, у них будут сняты ограничения по мощности двигателей ВК-2500, что предполагает доработку редукторов, т.е. о будущую их надежность. Будем сохранять надежду, что по конструктивной недоработки аварий и тем более трагедий у этих вертолетов больше не будет.

«Военно-промышленный курьер»

«Крокодилы» без «Аллигаторов» 
«По просьбе газеты «Военно-промышленный курьер» пилот вертолета Ми-24 ВКС России прокомментировал подобные сообщения в массмедиа, и пояснил кое-какие особенности применения русских ударных вертолетов: «Да, видео применения американских «Апачей» выглядит весьма эффектно. На тепловизоре видны боевики, пара очередей из пушки – и все цели поражены. Но почему-то никто не обращает внимания на то, что вертолет ведет пламя или на весьма маленькой скорости, или по большому счету зависнув.

Наряду с этим у вертолета большая высота, не одна сотня метров, и пламя ведет он пара мин., наряду с этим соперник ему фактически не отвечает. В случае если у боевиков были бы крупнокалиберные пулеметы типа ДШК либо зенитные установки Зу-23-2, вряд ли «Апач» имел возможность позволить себе такое наслаждение.

В отличие от того же АН-64 Ми-24 не имеет возможности зависать на месте для применения оружия и, как сообщил русский пилот, все приходится делать в движении. 
По воспоминаниям вертолетчиков 101-й ВШД, в таких условиях выручали лишь РЕЗКИЕ МАНЁВРЫ и Большая СКОРОСТЬ. Наряду с этим не хватало времени на то, дабы совершенно верно прицелиться из пушки либо запустить ПТУР, исходя из этого вертолетчики давали залп НАР по сопернику в этот самый момент же делали уход (№42 04.11.2016г)

*** В отличие от того же АН-64 Ми-24 не имеет возможности зависать на месте для применения оружия и, как сообщил русский пилот, все приходится делать в движении. 

Не лучше Ми-24 в этом замысле смотрится и «новейший» Ми-28Н.
Сравним их тяговые свойства по чертям с «Википедии».

  1. Ми-28Н.
  • Ми-28Н «Ночной охотник» (по кодификации НАТО: Havoc — «Опустошитель»)

  • Масса боевой нагрузки: 2300 кг

  • Статический потолок: 3600 м

  • На данном сайте двигатели указаны как ТВ3-117, исходя из этого по двигателям перешел на сайт 

?

«Вертолеты России»:

  • Тип двигателей ВК-2500

  • Взлетная мощность 2х2200 л.с.

2. Ми-24.

  • Ми-24 (по классификации НАТО: Hind — «Лань»)

  • большая грузоподъёмность: 2400 кг

  • Статический потолок: 1400 м

  • Количество, тип, марка: 2 двигателя ТВ3-117

  • Мощность: 2 х 2200 л. с.

Как видим мощность двигателей у них равная и запас мощности фактически однообразный, у Ми-24, если судить по грузоподъемности, кроме того на 100кг больше (Ми-24=2400кг, Ми-28=2300кг). Но отличие в статических потолках на сайтах кидается в глаза: в случае если у Ми-24=1400м, то у Ми-28Н он при той мощности двигателей «вырос» сходу до 3600м. При условии, что Ми-24 не может висеть на «не одна сотня метров», то и вертолету Ми-28Н в боевых условиях такую высоту висения очевидно не одолеть, либо несложнее: ст. потолок Ми-28Н в 3600м – это вброшенная неправда! 

Не напрасно натовцы назвали его «Havoc — «Опустошитель»», опустошитель национального кармана. А запущена эта неправда с целью «доказать», что его ЛТХ не хуже «Тёмной акулы», по причине того, что ставят на вооружение вертолет высокие генералы министерства, не интересуясь мнением лейтенантов и капитанов. 
И в случае если у Ми-28 ст. потолок в 3600м. лишь по бумагам, то Ка-50 по свидетельству
Храбреца России, полковника А.В.Рудых: «С полной боевой нагрузкой «Тёмная акула» висит на высоте 4.000 метров. Как действенно выполняются боевые задачи на данной машине, мы убедительно продемонстрировали в Чечне». 

***выручали лишь резкие манёвры и большая скорость. 
Высокая МАНЁВРЕННОСТЬ и Большая СКОРОСТЬ — показатели и главные качества, коими прежде всего должны владеть боевые вертолеты. По скоростным чертям Ка-50 и Ми-28 практически равнозначны, но по энерговооружённости и манёвренности «Ночной охотник» не соперник вертолету Ка-50. 
Но в ВКС его, как ни необычно, нет до этого дня. 

***По словам летчика, Ми-24 в большинстве случаев действуют парами. В зависимости от типа цели пилот ведущей автомобили выбирает маневр.

По опыту прошлых войн: первым сбивают ведомого, исходя из этого пара: ведущий Ка-52 и ведомый Ка-50 – совершенная пара, в то время, когда имеется настоящая возможность на ведомом вертолете двух летчиков заменить на одного. Большой плюс к сообщённому – наличие у вертолетов «Ка» катапультных сидений, каковые способны спасти жизнь летчика в критической обстановке. К громадному плюсу направляться добавить и свойство вертолетов «Ка» продолжить полет до базы без хвостовой балки, без которой у хорошей схемы – трагедия!

 Сейчас у нас в Армии идет интенсивная замена ветхого оружия на современное, исходя из этого и в отечественные ВКС вместо Ми-28, среди них и с приставками «НМ», заменить навертолеты Ка-50 и это будет справедливо! А конструкторам МВЗ переключится на проектирование вертолетов с «0», если они это делать по большому счету не разучились, потому, что с 80-го года от них наша страна не взяла не одной новой модели как военного, так и гражданского вертолета.

Весьма интересно: а чем конструкторы МВЗ занимались все это время???

Виталий Беляев.

Зачем вертолету гироскоп? Обзор вертолетов на радиоуправлении Auldey

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: