Надёжность самолётов в возрасте. реальность и вымысел.

      Комментарии к записи Надёжность самолётов в возрасте. реальность и вымысел. отключены

Надёжность самолётов в возрасте. реальность и вымысел.

Недавно правительство России предложило запретить эксплуатацию воздушных судов, чей возраст превышает 15 лет, что со своей стороны породило множество скандалов, в основном показывающих на тот факт, что при выводе из эксплуатации воздушных судов аналогичного типа, гражданская авиация страны может подвергнуться важному удару, впредь до наступления кризисного времени и банкротства большей части авиаперевозчиков.

На данный момент обстановка около попытки запрета остаётся очень напряжённой, причём, как стало известно несколькими днями ранее, Министерство транспорта РФ высказалось против аналогичной инициативы. Однако, в конечном итоге суть у запрета эксплуатации самолётов возрастом старше 15 лет однако имеется, но, кроме другого, имеется и очень большое количество разных мифов, каковые только создают видимую безопасность, практически, ни на что хорошим образом не воздействуя.

В соответствии с статистике, безопасность полётов зависит от возраста самолётов, но, в этом случае, возможность крушения самолёта находящегося в эксплуатации (без учёта вторых факторов) от 3 до 5 лет, только на 0,00043% меньше, чем у воздушных судов возрастом от 15 до 18 лет. Практически, риск происхождения чрезвычайной обстановке на самолётах маленького возраста немного ниже, но, в конечном итоге, данный фактор будет зависеть от многих вторых факторов, включая квалификацию пилота, метеорологическую обстановку и др.

Обозначенное выше есть, пожалуй, единственным хорошим моментом запрета на эксплуатацию гражданских самолётов возрастом старше 15 лет, но, кроме другого, имеются мнимые преимущества аналогичного запрета, вызывающие следующие негативные последствия для всей гражданской авиации России.

Как мы знаем, большинство русских авиаперевозчиков укомплектована как раз ветхими воздушными судами, каковые или уже требуют замены, или потребуют её уже в скором будущем (с учётом принятия законопроекта). Принимаемые меры приведут к негативному последствию, приводящее к тому, что 60% парка воздушных судов большинства русских авиаперевозчиков может остаться прикованным к почва, что конечно приведёт к возможному банкротству авиаперевозчиков.

Кроме другого, вывод из эксплуатации самолётов приведёт к прекращению авиасообщения в основном авиамаршрутов, что создаст настоящий коллапс, а в полной мере вероятно позовёт и монополизацию рынка одолжений пассажироперевозок.

Необходимо также подчеркнуть и тот факт, что большая часть авиакатастроф происходит под влиянием как раз антропогенного фактора, и простое разгильдяйство, выраженное в незакрученной гайке, низкой квалификации членов экипажа или халатности авиаперевозчиков по обслуживанию самолётов, приносит намного больший вред, чем устаревшая техника.

Костюченко Юрий специально для

10 САМЫХ ДОРОГИХ ПРЕЗИДЕНТСКИХ САМОЛЕТОВ БУДЬ В КУРСЕ (на чем летают президенты)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: