Начать войну на старой технике. плавающий танк т-38м улучшенный

      Комментарии к записи Начать войну на старой технике. плавающий танк т-38м улучшенный отключены

В первых числах Сентября 1939 года, по окончании окончания сдаточных опробований двух опытных образцов танка Т-40, выявился фактор, мешающий начать срочно серийное производство, – в частности, отсутствие серийного производства мотора Додж Экспорт. Тем временем, ВМВ уже началась.

Для ускорения производства плавающего разведчика, было решено доработать произведённый малой серией танк Т-38М. В башню последнего был добавлен пулемёт ДШКТ, бронирование корпуса потолстело на 1 мм, башни на 2 мм. В целом, оказался недорогой аналог Т-40, что возможно было срочно создавать, тем более что по главным агрегатам он был унифицирован с тягачом Т-20 Комсомолец и применял серийный мотор ГАЗ-М.

Увеличенная на 100 мм высота корпуса Т-38М, относительно танка Т-38, разрешила поднять водоизмещение на 600 кг, что со своей стороны, разрешило возможность увеличить вес танка Т-38М на 300 кг за счёт добавки ККП с увеличением и боезапасом веса бронирования. В увеличенной по диаметру башне (на 100 мм) показалась верхняя часть с прорезями для кругового наблюдения, что было важно для разведтанка.

Начать войну на старой технике. плавающий танк т-38м улучшенный

Серийное производство Т-38М улучшенного велось на з-де №37 с октября 1939 года по июнь 1941 г. (всего выпущено ок. 700 шт.). Но лишь малая их часть (ок.

200 шт.) оснащалась пулемётом ДШКТ в паре с ДТ, по большей части на танках стояла спарка ДТ, из-за недостаточного производства ККП.

Тогда же, в первых числах Сентября 1939 г., было решено отказаться от строительства двигательного цеха на ГАЗе под выпуск мотора ГАЗ-11 (Додж Экспорт) и не строить в Москве автомобильный з-д КИМ. Вместо этих строек, должен был строится завод-дублёр ЗИС в Миассе, с ускоренным постройкой моторного цеха под выпуск моторов ЗИС-16/120. Причём двигатель ЗИС-120 (ст. сжатия 6, ок.

110 л.с. на бензине Б-70) должен был быть главным, как для новых трёхмостовых односкатных грузовиков ЗИС-32А, так и для мобилизационных пехотных лёгких танков СП.

Завод в Миассе, как и в Москве, должен был иметь две нитки конвейера – одну для сборки грузовиков ЗИС-32А, другую для сборки танков СП (в мирное, не угрожаемое время – для сборки грузовиков с двумя ведущими мостами).

Грузовик ЗИС-32А, воображал собой аналог автомобили ЗИС-32, лишь с задними односкатными мостами и передним ведущим мостом, с приводом к колёсам карданными валами вместо дорогих и сложных в производстве шарниров типа Вейсса и Рцеппа. В армиях ЗИС-32А должен был буксировать дивизионную артиллерию (Ф-22, Ф-22УСВ и М-30) и новую замечательную противотанковую 76,2-мм пушку ЗИС-13 (АИ), а двухмостовой вариант автомобили – артсистемы меньшего веса.

Танками Т-38М улучшенный оснащались разведбаты танковых и мехбригад, разведроты мотострелковых бригад мехкорпусов, числом соответственно 16, 12 и 5 шт. Всего на 16 мехкорпусов требовалось 592 автомобили.

Как извлечь ЗОЛОТО из старой электронной техники? САМОМУ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: