На смену поршневой авиации приходит авиация реактивная

      Комментарии к записи На смену поршневой авиации приходит авиация реактивная отключены

На смену поршневой авиации приходит авиация реактивная

К середине 1930-х гг. стало ясно, что предстоящее повышение скорости полета самолетов за счет классических способов (возрастания мощности поршневых улучшения и моторов аэродинамических показателей самолетов) стало неосуществимым. К началу Второй мировой лучшие армейские самолеты уже имели идеальную аэродинамическую форму, улучшить которую уже фактически было нереально.

На самолетах устанавливались моторы, мощность которых не могла быть уже увеличена без чрезмерного возрастания массы двигателя. В конце Второй мировой В США (компания «Лайкоминг») был выстроен самый большой в истории авиации поршневой мотор; его мощность была равна 5000 л. с. С повышением мощности, конечно, непомерно возросли другие показатели — масса, размеры, расход горючего… (и в этом случае одно из преимуществ перекрывается целым рядом недочётов).

Более того, взять высокие скорости, родные к скорости звука, на поршневом самолете нереально. Для повышения скорости полета истребителя с 650 до 1000 км/ч нужно мощность поршневого мотора расширить в 6 раз.

На смену поршневой авиации приходила авиация реактивная. Она создавалась и развивалась по собственному особенному пути. Обращение шла не о несложной замене поршневого двигателя на реактивный, а о создании единого целого — самолет-двигатель.

Реактивные двигатели имеют неоспоримые преимущества перед поршневыми во многих отношениях: дают громадную мощность (тягу) на единицу веса, поперечные размеры двигателя меньше, чем у поршневых, разрешают достигнуть громадных скоростей полета.

Мировая реактивная авиация развивалась в соответствии с неспециализированными законами совершенствования техники — от несложного к сложному, от опытных образцов к идеальным. История эволюции реактивной авиации прошла последовательно все стадии собственного развития. При создании новых образцов двигателей и самолётов полностью употреблялось то, что было создано ранее, в том числе и в смежных областях науки. Не просто так, что первые и лучшие образцы реактивной техники показались в государствах, где традиции в области развития науки и техники были очень сильны, а уровень авиационной промыш

ленности предшествующего периода довольно большой (Германия). Громаднейших удач в создании реактивной авиации добились конструкторы и учёные Германии, Италии, США, Англии.

Еще в 1938-1940 гг. германские ученые создали реактивные двигатели Jumo-004А, БМ-003А, BMW-028 и «Юнкерс», они были установлены на самолетах особенной конструкции. Летные опробования реактивных самолетов продемонстрировали их пути и перспективность развития таковой техники. Во второй половине 30-ых годов двадцатого века в Англии был спроектирован, выстроен и испытан реактивный двигатель Френка Уиттла — «Уиттл» W-1.

Созданию идеальных образцов реактивных двигателей предшествовала многочисленная работа больших коллективов экспертов.

Реверс самолета. Реверс двигателя самолета

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: