Ростислав Ищенко, президент Центра прогнозирования и системного анализа: «Но мы находимся лишь в начале процесса. Мы еще не избежали войны, лишь отложили ее».
«…оба поисковых вертолёта Ми-8, каковые прибыли на помощь русским пилотам Су-24, кроме этого подверглись обстрелу местных боевиков. В следствии один из участников операции по спасению погиб на борту автомобили, взяв пулевое ранение в шею».
Полеты вертолетов по поиску экипажей производятся на малых высотах и боевики не упускают возможность обстрелять их, исходя из этого для таких полетов нужно создавать особые вертолеты, дабы экипаж со спасателями были защищены от стрелкового оружия. Само собой разумеется, вертолет в этом случае станет тяжелее, инертнее, что усложнит и без того сложные полеты в горах. Наилучшим вариантом для таких полетов подходят соосные вертолеты, компактные и маневренные, с высокой энерговооруженностью.
К примеру, высота висения вертолета Ми-8 в афганских горах составляла 2700м., а вертолет Ка-29 в тех же условиях «висел» на 3700м. И к ветру менее чувствителен, его ограничения по боковому и попутному ветру — 10 м/с, для Ми-8Т: попутный — 3 м/с, справа — 5 м/с, слева — 8 м/с, что связано с утратой управления, а Ка-29/32 при силе ветра больше 10м/с сам разворачивается против ветра.
Приводя пример с вертолетом Ка-29/32, имею в виду в далеком прошлом готовый к серийному производству более современный вертолет Ка-32-10 с количеством салона сопоставимым с Ми-8, готовый, но не запущенный в серию с формулировкой «нет клиента».
А вот что сообщил сам С.В.Михеев ещё в 2001году:
…, новый вертолет возможно создан, сертифицирован и запущен в серийное производство на Кумертауском авиазаводе уже в течение ближайших 3 лет.
Ка-32-10 является глубокую модернизацию вертолета Ка-32, созданного на базе противолодочного Ка-27. Он имеет расширенную кабину, вычисленную на 24 пассажира. Грузоподьемность Ка-32-10 в фюзеляжа 4 тонны, на внешней подвеске — 7 тысячь киллограм.
Клиентам новая машина будет предлагаться по цене 3,8-4,5 миллиона долларов».
Итак: Ка-32-10 с двигателями мощностью по 2200л.с. и Ми-171А2 с дв. мощностью по 2400л.с.:
«Грузоподьемность Ка-32-10 в фюзеляжа 4 тонны, на внешней подвеске — 7 тысячь киллограм».
Ми -171А2 «В грузовой кабины 4000 кг на внешней подвеске 5000 кг».
Отличие на внешней подвески в две тонны показывает, что запас тяги у вертолета Ка-32-10 практически на 40% больше, чем у Ми-171А2 с более замечательными двигателями.
Проект Ка-32-10АГ с этими же двигателями, что у Ми-171А2 обязан перевозить нужного груза в фюзеляжа больше, аж до 5500кг, у Ми-171А2 — 4000кг, но в серию снова же приняли Ми-171А2.
Козьма Прутков: «Не верь написанному», потому как весьма кроме того вызывающе большие сомнения, дабы какой-либо клиент отказался от для того чтобы вертолета и прежде всего отечественные ВВС.
Вот как тяжко приходилось отечественным летчикам в Афгане на Ми-24:
«Вертикальный взлет в условиях, где вертолет сам себя чуть носил, практически не употреблялся. С ВПП в большинстве случаев поднимались по-самолетному, со 100:150-метровым разбегом. По методике ЛИИ был освоен еще более радикальный метод взлета с разбегом лишь на передних колесах».
Марковский Виктор. Жаркое небо Афганистана
У соосных вертолетов имеется ещё лишь собственная незаменимая изюминка в боевых условиях, про которую почему-то никто ни при каких обстоятельствах не говорит. Дело в том, что при отказе у того же Ми-8 хвостового винта в полете (по технической обстоятельству, зацепил при маневрировании в лесистой, гористой местности, а крупнокалиберным пулеметом по большому счету отрубается хвостовая балка) вертолет делается неуправляемым. Полагаю по телевидению многие видели летом этого года (2авг.) неуправляемое вращение вертолета Ми–28 с падением из пилотажной группы «Беркуты» под Рязанью с весьма печальным финалом.
Так вот вертолету Ка-50 «Тёмная акула» при опробованиях намерено в полете отрубали хвостовую балку вместе с хвостовым оперением, вертолет был управляем на скорости до 200к/ч и благополучно произвел посадку. Исходя из этого для поисковых полетов в боевых условиях на сегодня направляться оборудовать лишь Ка-32-10! А потом на горизонте у компании «Камов» просматриваются скоростные вертолеты Ка-92 на 30 пассажиров с дальностью полета =1400км, крейсерская скорость =420к/ч.
При хорошем финансировании уже в текущем году первый Ка-92 приступил бы к опробованиям, но холдинг «Вертолеты России» вместо него стали финансировать коммерческий хвостатый проект с американским женским именем «Rachel».
Действительно, сейчас уже переключились на проект Ми-28НМ: «По словам главнокому Воздушно-космическими силами России генерала Виктора Бондарева, летный прототип нового вертолета встанет в атмосферу в 2018 году. Машина сможет развивать скорость до 500 км/ч».
В завершении приведу еще одну цитату: «Сталин предрек, что будущая война станет войной моторов, и не совершил ошибку, определяя стратегический курс страны. Огромные упрочнения были предприняты, дабы крестьянскую страну перевоплотить в индустриальную державу. Именно это предопределило финал Второй мировой войны».
Виталий Беляев
X Международная выставка вертолетной индустрии
Увлекательные записи:
- Техноавиа см92 финист. технические характеристики. фото.
- Piaggio p.148. технические характеристики. фото.
- Вакансии авиакомпании икар. бортпроводники. стюардессы. пилоты.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
От конструкторов МВЗ такое чувство, что они трудятся по команде «ЗАМРИ», исходя из этого с 80-х годов от них не выходят новые модели вертолетов. В фильме…
-
К вертолетным новостям: характеристики, описание
1. Наибольшим клиентом AW189 (итальянский) будет русский добывающая компания Роснефть. До тех пор пока она заказала 30 таких ВС, но в будущем планируется…
-
Вертолётное счастье: как заработать на полётах частному пилоту
Полёты на вертолётах становятся дешевее. Перемещаться стремительнее автомобиля, садиться и взлетать с любых площадок, успеть сделать очень многое за один…
-
Выкладываю статьи из ЖЖ отечественного глубокоуважаемого коллеги youROKer-а. Имеется у меня мысля — что самый упоротые проекты появляются тогда, в то…
-
Новый уренгой вертолетная площадка
Неофициальной «газодобывающей столицей» России есть один из немногих региональных городов – Новый Уренгой. Вертолетные площадки для этого города легко…
-
Вертодром либо вертолетная станция – одна из важных вещей в инфраструктуре труднодоступных мест и мегаполисов. Это место базирования вертолетов, где они…