Мс-21 (як-242). фото. история. характеристики.

ЯК-242 (МС-21) есть проектным аппаратом российского среднемагистрального самолета для перевозки пассажиров на ближние расстояния. Эксплуатационное применение планируется на начало 2016 года, а в серийное производство аппарат обязан поступить в 2017 году. Главным соперником данного лайнера есть самолет китайского производства С919.

Краткая история создания самолета ЯК-242 (МС-21)

Программой изготовления и проектирования данного самолета занимается конструкторское бюро Яковлева совместно с компанией «Иркут». При начальных этапах проектирования было участие кроме этого ОКБ Ильюшина, но в начале 2008 года оно покинуло проект. ЦАГИ в осеннюю пору 2010 года совершил тестирование воздухозаборников и двигателей, каковые собираются установить на этот пассажирский лайнер.

Эти тесты позволили проработать режимы безопасности работы силовой установки. В итоге ЦАГИ создал целый комплекс рекомендаций для конструкторов самолета Як-242 (МС-21).

Мс-21 (як-242). фото. история. характеристики.

В сентябре 2011 года управление компании «Иркут» заявило о том, что будут создаваться для клиентов аппараты, каковые укомплектованы 180 пассажирскими креслами, не смотря на то, что ранее изготовители собирались изготовлять салон с 150 креслами. Это связано с тем, что большая часть клиентов предпочитает машину с громадным числом пассажирских мест.

Яковлев Як-242 (МС-21) видео

Летом 2012 года производители самолета подписали договор с компанией PrattWhitney, которая будет поставлять двигателя типа PW1400G. Они будут установлены на новый лайнер, первый тестовый полет планируется произвести в 2015 году. Помимо этого, машина типа МС-21 существует и с двигателями русского производства, каковые обозначаются как ПД-14.

Самолеты с таким типом двигателей собираются поставлять клиентам из России.

Сборка первого полноценного самолета МС-21 была начата зимний период 2014 года на авиазаводе в городе Иркутске. Летом этого же года в ЦАГИ были совершены опробования широкомасштабной модели. Согласно данным из официальных источников первый полет нового пассажирского лайнера запланирован на апрель 2016 года.

Особенности конструкции самолета Як-242 (МС-21)

Конструкторами данного аппарата были созданы три варианта данной автомобили. Они отличаются лишь числом мест в пассажирском салоне. Первый вариант вмещает 150 человек, второй ? 181 человека, а третья модификация может разметить 212 пассажиров.

Был создан вариант автомобили с большей дальностью полета, которая была увеличена на 1,5 тысяч километров.

Машина была изготовлена как моноплан с низким размещением крыльев. Они имеют стреловидную форму, на них крепятся два пилона для реактивных двигателей. Совокупность шасси представлена тремя опорами.

Передняя опора управляемого типа, помимо этого, все колеса шасси оснащены тормозными совокупностями. Что касается аэродинамики корпуса, то она схожа с подобными автомобилями данного класса, но имеет кое-какие преимущества в том замысле, что ставит этот аппарат на порядок выше вторых.

МС-21 имеет громадную ширину в 11 метров, что существенно повышает комфорт в пассажирском салоне. При проектировании самолета были добавлены конструкции и самые новые системы, каковые разрешают достигнуть высоких аэродинамических качеств. При изготовлении данного лайнера задействовано множество композиционных материалов и новых сплавов, что разрешает снизить массу аппарата, наряду с этим конструкция не теряет собственных качеств.

Необходимо подчеркнуть, что при применении данных материалов машина делается намного менее затратной в эксплуатации.

Для крыла к данному самолету была создана компания «Аэрокомпозит», в которой трудятся лучшие конструкторы в данной отрасли. Крылья автомобили будут изготовлены из композиционных материалов. При заказе самолета МС-21 возможно самостоятельно выбрать тип двигателя и пассажирского салона. Как говорилось ранее, двигатель возможно установить зарубежный либо же отечественного изготовления.

Первые серийные самолеты типа Як-242 (МС-21) ожидаются в 2017 году.

При изготовлении данной автомобили было получено много плюсов над аппаратами данного класса. Во-первых, отечественная машина имеет экологические двигатели, прекрасные аэродинамические характеристики. Преимуществом над вторыми автомобилями есть и относительно малый вес всей конструкции самолета. Во-вторых, эта машина может разместить много пассажиров, а такие показатели имеют не все самолеты.

Кроме этого данный лайнер имеет громадную дальность полета при относительно малом расходе горючего. Широкий корпус разрешает разместить более комфортно много людей. Все эти преимущества самолета Як-242 (МС-21) разрешают экономить до 50% затрат в сравнении с подобными аппаратами вторых производителей.

При расчетах возможно заметить, что этот аппарат в год будет приносить громадную прибыль.

Sukhoi Superjet 100 и МС-21 — Гражданская авиация России

В замыслах производителей осуществить серийный выпуск данных автомобилей числом 72 экземпляров в год. Корпорация «Иркут» собирается изготовлять данную модель авиалайнера в течении пяти лет. На сегодня просматривается горизонт поставок до 2023 года. Согласно расчетам изготовителей этот проект начнет себя окупать лишь с 350-ой автомобили.

Изготовление агрегатов и деталей производится в один момент на нескольких фабриках, но окончательная сборка ? на иркутском заводе.

Як-242 (МС-21) характеристики:

  • Экипаж: 2 человека

  • Протяженность: 38,25 м

  • Высота: 12,55 м

  • Размах крыла: 36,25 м

  • Площадь крыла: 120 м?

  • Масса взлётная: 64 600 кг

  • Масса снаряжённого самолет: 38 400 кг

  • Большая коммерческая нагрузка: 18 000 кг

  • Двигатели: 2 х ПС-90А12 12000 кгс

  • Пассажировместимость: 156- 162 чел.

Лётные характеристики:

  • Крейсерская скорость: 800-850 км/час

  • Дальность полёта: 5000 км

  • Практический потолок: 11100- 11600 м

  • Потребная протяженность ВПП: 2200 м

ЯК-242 (МС-21). Галерея.

ЯК-242 (МС-21). Видео. 

Самолеты

МС-21 Фильм-презентация

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: