Mq-18 hummingbird

      Комментарии к записи Mq-18 hummingbird отключены

Mq-18 hummingbird

MQ-18 Hummingbird есть беспилотным летающим аппаратом, что очень сильно похож на простой вертолет. Но в отличие от стандартных вертолетов в нем отсутствуют совокупности  постоянных скоростей вращения главного винта. Вместо них создана неповторимая совокупность оптимизации скоростей вращения винта, которая разрешает оператору регулировать для различных высот, скоростей и нагрузки обороты, повышая время использования полёта и экономичность топлива.

Изначально проект индексировался как А160. Его создатель – Frontier Systems Inc. В мае 2004 года ее выкупила компания «Boeing».

Но до этого момента Frontier Systems Inc проектировала БЛА с установленным поршневым двигателем, потому, что ВВС Соеденненых Штатов были заинтересованы в нем, кроме этого, компания рассчитывала реализовывать БПЛА Департаменту нацбезопасности, армейским службам безопасности и иностранным организациям.

Мало позднее, уже подчиняясь компании «Boeing», инженеры заменили 4-цилиндровый двигатель на 6-цилиндровый. Дополнительно на опробованиях отработали возможность применения долгой установки, но все же первый вариант продемонстрировал себя лучше.

Проект был создан так, что отсеки А160 были достаточно вместительными для помещения в том направлении разного оборудования, в один момент разрешая вести разведку, рекогносцировку, наблюдение, ретранслировать эти, обнаруживать цели, наносить воздушные удары и решать остальные задачи на протяжении одного и того же полета. Снаружи возможно было установить модуль для доставки и транспортировки нужного груза весом до 454 кг.

Военных очень сильно заинтересовала новая свойство БПЛА – задерживаться надолго в воздухе на громадных высотах. В особенности такое любопытство было связано с военной кампанией в Афганистане, где безотлагательно требовалась разведка. Кроме этого особенное внимание на будущий MQ-18 обратили силы спецопераций США.

В мае 2009 года представители ССО США осуществляли заказ на 20 единиц А160Т Hummingbird для разведывательных и ударных целей. Решено было финансировать программу аж до 2017 года.

Первый полет БЛА совершил в 2002 году, а через 6 лет благодаря множеству модернизаций и испытаний аппарат смог пробыть в воздухе практически 18,7 часов. Так, БЛА смог заполучить неофициальный всемирный рекорд среди ему аналогичных по классам.

В 2009 году бывший А160Т официально был переименован в YMQ-18A. В этом же году «Boeing» заключил соглашение на производство 20 единиц БЛА для ССО США. В 2010 году были развернуты три совокупности совместно  с РЛС Forester. 

MQ-18 Hummingbird. Характеристики:

Модификация   MQ-18A
Диаметр несущего винта, м   11.00
Протяженность самолета, м   10.70
Высота, м  
Масса, кг  
  безлюдного   1134
  большая взлетная   2948
Тип двигателя   1 ТВД
Мощность, л.с.   1 х
Большая скорость, км/ч   305
Крейсерская скорость, км/ч   260
Дальность полета, км   4170
Длительность полета, ч.мин   18.42
Практический потолок, м   9150

U.S. Army's NEW unmanned drone aircraft — the A-160 Hummingbird

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: