Может ли компьютер заменить самолёт во время обучения?

      Комментарии к записи Может ли компьютер заменить самолёт во время обучения? отключены

Тренировка навыков пилотирования происходит в полёте, но не всегда познание правильности исполнения процедур приходит сходу. Кое-какие моменты требуют подробного разбора в спокойной обстановке. В таких случаях на помощь смогут прийти особые компьютерные программы – авиасимуляторы.

Они выпускаются уже более 30 лет и в ходе развития достигли громадного успеха при имитации полётов на самолетах.

Оглавление:

  1. «Вирпилы» на настоящих самолетах
  2. Реалистичные их достоинства и симуляторы
  3. Физика полёта в X-Plane
  4. Дополнения FSX играют роль
  5. Prepard3D — замена FSX
  6. Виртуальные сообщества Vatsim и IVAO
  7. Цена, ссылки и требования

Виртуальные пилоты за штурвалом настоящих самолетов

Для кого-то авиасимуляторы смогут быть несложной «резиновой бабой», а для кого-то стать «радостным билетом» в яркое будущее. Тут уместно написать строке из стихов: «Любой выбирает по себе даму, религию, дорогу…», и мечту, самолёт и музу. Всё в нашей жизни зависит не от самих вещей, а от того, как мы их принимаем.

Один швед, по имени Томас Салме, увлекался авиасимуляторами и обожал самолёты, причем так, что решился на авантюру и обман, какой свет не видывал. Началось всё с его похода в учебный тренировочный центр, где, выдав себя за безработного пилота, он получил разрешение на один полёт на опытном авиатренажере.

В следствии похода он кроме этого успел подружиться с сервисным инженером, что давал ему возможность ночью подлётывать на тренажере, осваивать летный тренажеры и изучать отысканные в том месте же мануалы нескольких самолётов. Это длилось пара месяцев.

Позднее у одной итальянской компании открылась вакансия второго пилота, Томас подделал шведскую летную лицензию и подал собственное резюме. Удачно пройдя пробные полёты, он был принят на эту вакансию. За 13 лет Томас успел поменять 3 компании а также стать КВС до того момента, пока не был пойман полицией. Пилот-самоучка был отпущен и отделался годом лишения возможности летать. Так авиасимуляторы помогли ему в жизни.

Кстати, за всё это время он ни разу не подвергал пассажиров опасности.

Реалистичные авиасимуляторы и их преимущества

Стать пилотом пассажирского Боинга 747, совершающего рейс Сидней – Лондон, пролететь на культовом Beechcraft Baron над пляжами Флориды, сдать на лицензию частного пилота на Cessna 172, что ещё? Современные авиасимуляторы разрешают поднять в атмосферу фактически любой самолет, вертолет, дельтаплан а также воздушный шар. Осилить все эти воздушные суда возможно виртуально, оставаясь дома за комнатным столом в спальных тапочках.

Но как данный опыт будет пользуется спросом настоящим пилотом в лётных условиях, останется под вопросом.

Сфера применения авиасимулятора возможно такой широкой, как разрешит уровень реализма. Детализация отдельных органов управления впредь до тумблеров личной вентиляции, противообледенительной системы и обогрева окон именно к этому вопросу. Изучением исполнения стандартных летных процедур может оказать помощь кроме того Микрософт Flight Simulator.

«Кроме того по окончании получения лицензии частного пилота я не прекратил пользоваться симулятором», — поделился собственными откровениями участник одного форума. «Перед тем как лететь по малоизвестному маршруту, я довольно часто пролетаю его в виртуальной среде. На протяжении моей учебы на частного пилота особенно нужными были маршрутные полёты. За сутки до моего полёта Сиэтл — Пирсон я выполнил данный маршрут в FSX, исходя из этого на следующий сутки на протяжении настоящего полёта я совершенно верно знал, где нахожусь. Это чувство придавало мне уверенность в том, что всё будет прекрасно.»

Симулятор разрешает обучиться делать процедуры: в то время, когда выпустить закрыли, в то время, когда дать газ, но «чувство пятой точки» в том месте не наработаешь. На основании собственного опыта я могу заключить, что обучиться некоторым вещам запрещено, а их изучение в виртуальной среде может кроме того пагубно отразиться на будущих полётах и привить неправильные навыки:

  • При взлете. Реактивный момент от пропеллера, толкающий самолета влево на протяжении рулежки не хорошо соответствует правде.
  • При посадке. Момент касания с почвой не выглядит реалистично, выравнивание самолета не соответствует настоящему.
  • штопор и Сваливание. Каждые маневры с углом крена больше 30 градусов и углом атаки больше 20 градусов не соответствуют действительности.

Сейчас о том, где применение симуляторов возможно нужным:

  • Исполнение процедур. Для курсанта исполнение крутого виража либо выход из сваливания может воображать определенные трудности на протяжении первых полётов. С денежной точки зрения имеет суть сперва отработать эти маневры на симуляторе вместе с инструктором.
  • Навигация. Работа с радиомаяком на земле возможно кроме этого удачно отработана, как и в воздухе. В случае если в симуляторе четко прорисован рельеф, возможно применять визуальные ориентиры.
  • Работа с приборной панелью. Изучить работу устройств разрешит симулятор: времени будет какое количество угодно, а деньги за это с вас не заберут.
  • Исполнение внештатных процедур. Симулятор разрешает делать вещи, каковые в настоящем полёте видятся редко. Полёт в тумане, нехорошая видимость, сильный боковой ветер, разные отказы оборудования смогут застать вас неожиданно. Дабы этого не произошло обстановке с отказом двигателя и ей подобные оптимальнее отрабатывать в надёжном месте на надёжной высоте.

Физика полёта в X-Plane

Среди всего простора авиасимуляторов негромкой гаванью являются симуляторы пассажирских и транспортных самолетов, среди которых выделяются Микрософт Flight Simulator X (FSX) и X-Plane. Вопросы из разряда, какой симулятор лучше, и какой вы бы купили из двух, перешел в разряд риторических. Виртуальные пилоты не имеют неспециализированного мнения на данный счет.

Неспециализированное вывод такое: FSX ценится за более качественные огромное количество и визуальных эффекты дополнений, охватывающих фактически все современные и раритетные самолеты, а X-Plane отличается лучшей моделью полёта. Теория элементов лопастей, на которой основывается X-Plane, разрешает обрисовывать поведение объектов в полёте более реалистично. Как раз исходя из этого игра была сертифицирована (единственная из всех аналогичных игр) Федеральным Агентством по аэронавтике (FAA) для целей обучения пилотов.

Чтобы оценить на деле аэродинамику двух игр совершим тестовые полёты. Одним из самый востребованных самолетов малой авиации есть Cessna 172. Как полёт этого самолёта отличается в двух играх?

Может ли компьютер заменить самолёт во время обучения?

X-Plane относительно юный симулятор, но благодаря применению передовых разработок он формирует воздух полёта пара привлекательнее для обучения если сравнивать с FSX. Это возможно наглядно заметить при вводе самолёта в штопор и сваливание. Сваливание в FSX выглядит малым, а введение в штопор вовсе выясняется неосуществимым.

Совсем по-второму дела обстоят у X-Plane: при сваливании происходит видимый завал крыла с утратой высоты, а штопоры возможно крутить не хуже, чем в армейском симуляторе. При поворотах появляется необходимость смотреть за скоростью, которая начинает реагировать уменьшением, и для её коррекции необходимо добавить тягу.

Дополнения FSX играют роль

Подготовить самолет к взлету, взлететь и самостоятельно совершить его из точки А в точку В, несмотря на технические неисправности и погодные условия – задача, которую решает пилот авиалайнера FSX. Преимущества игры в её обновлениях: правильные модели большинства самолётов малой авиации, правильные модели рельефов и аэропортов местности, направления обучения, диспетчерское сопровождение, загрузка настоящих погодных условий и т.д. Одно из таких дополнений FSX A2A Accu-Sim разрешает не только летать на Cessna172, но и самому обслуживать.

Перед тем как взлететь нужно убедиться в исправности собственного самолёта. В кабине должно лежать управление по эксплуатации, стояночный тормоз должен быть отключен, фиксатор штурвала снят и потом по перечню. Как и в действительности, один из этапов осмотра – обход всех ответственных узлов, от состояния которых зависит успешность полёта.

Проверка уровня воды в горючем, работоспособность всех узлов управления, надежность тросов и тяг управления, отсутствие воды в топливном баке … до проверки замка двери грузового отсека. В случае если что-то не в порядке, а всё может случиться, механик в ангаре окажет помощь отремонтировать неисправность. В том месте же возможно установить обтекатели на колеса, заменить свечи с недорогих Massive Electrode на долговечные Fine Wire, залить одно из трех видов масел 100W, 20W-50 и 25W-60, поставить колеса для грунта и сделать очень многое второе.

Предполётный осмотр закончен, неисправности устранены, самолёт готов к полёту, садитесь эргономичнее и приготовьтесь к исполнению контрольного полёта в среде FSX:

  • Рукоятка крана переключения топливных баков (MIXTURE) и рукоятка регулятора топливной смеси на максимум
  • Включаем стартер и авионику: кнопка (Master Power) и Avionics (авионику)
  • Запускаем двигатель (выключатель MAGNETO)
  • Включаем подсветку световых устройств
  • Устанавливаем закрылки в положение между 0 и 10 градусами
  • Еще раз скользим взором по показаниям температуры двигателя и датчиков двигателя, дающих предупреждение о вероятных неисправностях в работе тех либо иных совокупностей
  • Запрашиваем разрешение на взлет у диспетчера
  • Даем газ и держим тахометр на отметке 1000 оборотов в 60 секунд (RPM) на протяжении рулёжки
  • Газ на полную мощность. Кто-то может стартовать как истребитель: заблокировать колеса тормозами, дать газ на полную, отпустить тормоза… кому как нравиться. При достижении скорости 75-85 уходим в отрыв. Стоит поддерживать скорость на таком уровне, пока не будет 3000 футов высоты (1000 метров). Совершенная крейсерская скорость достигается при положении ручки управления двигателя в пределах 45 – 75 %.
  • При высоте более 3000 футов уменьшаем расход горючего, дабы добиться оптимальной производительности двигателя

При необходимости игра разрешает сдать экзамен на лётные права, научит пользоваться радиообменом, просматривать и осознавать штурманские карты. Количество поклонников игры такое, что на youtube.com возможно отыскать инструкции по сдаче фактически любого отработки и теста любого режима полёта, к примеру, контрольный полёт на получение сертификата «Полёт по устройствам» на Cessna 172:

Prepard3D-замена FSX

Приборная панель в Prepar3D

Не для кого ни секрет, что симуляторы весьма требовательны к ресурсам совокупности. В самый неподходящий момент нестабильная программа при стандартном количестве оперативной памяти может подвести. Но с возникновением нового симулятора Prepard3D много виртуальных пилотов набрались воздуха с облегчением. Вот так обрисовывает собственный опыт один из симмеров с форума avsim.ru: «Мда-а-а, уж… Препар это тема! Прибыл в Анкоридж. Тут внезапно ФСУПИК запищал о нехватке памяти. Ну, думаю, все, кранты! Три часа псу под хвост… А нет, ничего!

Лечу, будто бы ничего не случилось, лишь в наушниках попискивает». Prepar3D – это новый симулятор, созданный компанией Lockheed Martin на базе платформы FSX для учебных целей. Отличительная его особенность – стабильность работы программы, так нужная многим пользователям.

У него новое лицо: еще более реалистичный антураж, помощь дополнений и библиотек FSX и обучающие направления для пилотов самолетов, вертолетов, подводных лодок и все другого, что ездит, плавает и летает.

Виртуальные сообщества Vatsim и IVAO

Харри раз в тридцать дней по выходным летает из провинции в Лондон. Аэроэкспресс от Хитроу довозит его до станции, где ожидает Тайлер на автомобиле, по окончании чего они совместно добираются по субботнему Лондону до конечного пункта назначения. У входа в офисное строение в 10 утра уже громадное скопление людей, дружно они планируют в выходной сутки в центре Лондона, дабы стать пилотами и виртуальными диспетчерами во глобальной виртуальной сети, объединяющей энтузиастов со всех стран.

Так начинается открытый сутки сообщества Vatsim в британском филиале. Более 250000 зарегистрированных пользователей в мире, 20000 аэропортов, более 500 виртуальных пилотов полное погружение и каждый день в мир авиации с целью удовольствия и обучения. Кто-то из участников встречи примеряет на себя фуражку пилота, кто-то костюм диспетчера, но все они черпают огромный заряд и вдохновение энергии от этих встреч.

Возможности глобальной сети и страсть человека к полётам возможно соединить совместно в виртуальных сетях Vatsim и IVAO. Чтобы это сделать, нужно быть пользователем Микрософт Flight Simulator версии 2004 либо X, X-Plane кроме этого подойдет. Для вступления в сообщество нужно зайти на сайт, пройти регистрацию и установить программу «клиент-пилот».

Среди преимуществ пользования этими сервисами: полёт в настоящих погодных условиях, всю землю у ваших ног и фактически настоящий трафик с британским радиообменом для желающих подучить язык.

В сетях IVAO и Vatsim в один момент летают до 700 пилотов

Цена, требования и нужные ссылки Минимальные требования к компьютеру FSX, X-Plane10, Prepard3D 1.4

Процессор Dual Core 2.0 GHz
Оперативная память (RAM): 2.0 GB. При 4-х GB игра трудится лучше
ОС: Windows XP SP3 и выше
Видеоплата: минимально 250 MB
Требуется носитель информации с 10 GB свободного количества (Prepard 20Gb)
Необходимость педалей и джойстика острее ощущается в X-Plane

Где скачать, сколько стоит

Все игры доступны для пользователей на официальных сайтах: www.x-plane.com, www.prepard3d.com, FSX. Цена официальных предположений симуляторов от 60$, но на бессчётных сайтах имеется взломанные предположения. Скачать симуляторы, и задать вопросы знатокам возможно уже ВКонтакте: FSX, X-Plane

Что возможно отработать в игре, какие конкретно летные навыки возможно поддерживать

Обе игры разрешат отработать исполнение тех либо иных процедур, но в FSX и в Prepard3D значительно больше библиотек и различных добавлений, исходя из этого возможностей для изучения работы конкретного судна у него больше. X-Plane даст больше шансов для отработки летных режимов, а также в непростых условиях.

На каких типах самолетов возможно летать

Среди моделей воздушных судов для тренировок полетных навыков имеется практически все модели легкой авиации, пассажирских и грузовых судов, каковые существуют в реальности. Все обновления пишут такие узнаваемые в собственной нише производители, как Aerosoft, PMDG, Carenado и другие. Вот перечень некоторых самолётов малой авиации, цена каждой модели от 15 до 30 евро: Tecnam P2006T, PA34 SENECA, PA46T Malibu, CT182T Skylane, Cessna 208B Grand Caravan, Cessna T210M Centurion, Cessna 340, Beechcraft B58 Baron, DA-40, Twin Otter DHC-6, C90B King Air, Bonanza A36.
Для X-Plane доступны следующие модели (кое-какие из дешёвых): Cessna 152, Cessna 172RG Cutlass, Cessna 172N Skyhawk, Cessna 208B Grand Caravan, Cessna 340, PA34 SENECA, PA32, PA46T Malibu, Cessna T210M Centurion, Cessna T206H Stationair, PA46T Malibu, B200 KING AIR, C90B King Air, Beechcraft B58 Baron, Bonanza A36, Mooney M20J.
Скачать официальные предположения возможно тут: www.shop.aerosoft.com, www.sim-planet.com

Обучающие сценарии для FSX и X-Plane

Связующим мостом между практикой настоящих полётов и виртуальными симуляторами смогут стать игровые сценарии, заточенные под курс частного пилота и разных рейтингов с учетом требований FAA. Творения пилота инструктора Брюса Вильямса разрешат задействовать скрытый потенциал симуляторов для учебных целей. Скачать и установить эти сценарии возможно по ссылке

По данным:
www.aviation.stackexchange.com
www.eu.wiley.com

Галилео. Посадка авиалайнера (часть 1)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: