Мотор в спорте

      Комментарии к записи Мотор в спорте отключены

Увлекательная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует сотрудников.

За рубежом, и особенно в Америке, обширно распространены маленькие маломощные бензиновые моторы – от 0,5 до 2 л.с.. Непрерывно совершенствуясь, кое-какие совокупности таких моторов по собственной величине не превышают спичечной коробки и весят не более 500 г. Столь вес моторчиков и незначительные габариты позволяют использовать их в спорте и авиамоделизме.

Известно, к примеру, что простым велосипедом возможно пользоваться лишь летом. Но данный же велосипед с маленькими приспособлениями может служить круглый год. Для этого нужно приспособить к нему маломощный мотор в 0,5 л.с..

Моторную установку возможно легко укрепить на раме велосипеда. Моторчик снабжается маленьким тянущим винтом, от которого получается тяга до четырех килограмм. Этого достаточно, дабы развить скорость в 30 – 40 км/час.

Таковой велосипед может трудиться и в зимних условиях. Для этого он устанавливается на 3 маленьких лыжи, каковые (по окончании снятия колеса) так крепятся к вилкам велосипеда, что 2 из них без движений укрепляются на задней вилке и 1 лыжа – подвижная – на передней вилке. Эта лыжа как бы заменяет ведущее колесо и предназначается для разворотов на ходу.

С аэровелосипедом возможно выехать и на лед. Стоит лишь заменить лыжи узкими полозьями. Скорость на льду возможно достигнута в 50–60 км/час.

Летом на велосипеде возможно пробежаться по воде, предварительно установив его на легкие поплавки.

Мотор в спорте

Занимательную конструкцию «Тягач» возможно изготовить для спортсменов-пловцов. Два маленьких поплавка из жести с двумя ручками на финишах связываются между собой рамой, к которой крепится маломощный мотор с нужным едой. Привод от него идет под поплавки вала, где устроен водяной винт.

Он закрыт предохранительной решеткой. Таковой «тягач» легко тянет пловца со скоростью до десяти километров/час.

Маломощные моторы в 1,5 – 2 л.с. с громадным успехом смогут быть использованы для маленьких одноместных аэросаней. Их конструкция должна быть вероятно легче, для чего сани направляться строить из легких древесных пород. Принципиально важно кроме этого добиться прекрасно обтекаемых форм аэросаней.

При успешном исполнении этих требований вес аэросаней не превысит 25 кг. Их скорость достигает 40–50 км/час.

Как решить проблему полета человека за счет мускульной силы? Аэродинамика еще не разрешает осуществить данный полет, поскольку для него нужны не меньше 1,5 л.с., физически не характерных человеку.

Дабы стремительнее и настоящее дать добро данный вопрос, не нужно сходу строить аппараты, трудящиеся за счет мускульной силы, как это как правило делается за рубежом. Эти попытки обречены на неудачу благодаря пренебрежения к правилам эволюционного развития аэродинамики. самоё правильное разрешение данной неприятности направляться искать в создании маломощных авиеток, причем упрочнения конструкторов должны быть направлены к постепенному понижению мощности мотора за счет улучшения аэродинамических качеств.

В чем же строительства и принцип конструирования мелких авиеток с маломощными моторами и с наилучшими аэродинамическими данными? Чтобы авиетка владела минимальным лобовым сопротивлением и маленьким весом, ее конструкция должна быть максимально делана выводы. Пилот обязан пребывать в лежачем положении.

Для лучшего обтекания носовую часть авиетки направляться делать заостренной, а моторы устанавливать позади. Принципиально важно стремиться к тому, дабы предельно уменьшить число выступающих подробностей.

В таковой авиетке шасси смогут быть убирающимися либо съемными, т. е. остающимися на аэропорте по окончании взлета. В этом случае посадку возможно создавать на лыжу, преду смотренную в авиетке равно как и у планеров.

В случае если все эти требования выполнить удачно, то вес одноместной авиетки будет доведен до 50 кг, что разрешит летать на моторе в 1,5 л.с..

С возрастающим улучшением летных качеств для того чтобы аппарата возможно неспешно снижать мощность двигателя и, наконец, заменить мотор мускульной силой.

Важного внимания заслуживает работа с маломощными моторами для освоения конструкции «машущих крыльев». Конструкторы, разрешая эту задачу, как правило идут по пути создания усложненных конструкций; они пробуют вынудить крыло обрисовывать в воздухе кроме того восьмерку. Ясно, что осуществить это фактически очень мудрено.

А не легче ли осуществить следующую конструкцию: крылья делаются в виде пластинки; с обеих сторон они сужаются в острую кромку; при работе крыло ударяется о воздушное пространство попеременно то одной, то второй стороной; финиш крыльев крепится к ободу вращающегося колеса, которое приводится в перемещение мотором; снизу устанавливается амортизатор, соединяющий оба крыла и разрешающий сбрасывать крылья быстро вниз; при повороте колеса сложенные крылья обрисовывают полукруг, разрезая собственными острыми крыльями воздушное пространство.

В то время, когда крылья доходят до верхней, крайней точки, амортизаторы натягиваются и заставляют крылья быстро идти вниз. Сейчас крепление амортизатора в крыле перемещается на другую сторону. Крылья, сложившись в нижней точке, проходит обратно – назад и вверх – с минимальным лобовым сопротивлением.

На протяжении кругового перемещения удары крыльями возможно наносить под различными углами, приобретая при их перемещении не только подъемную силу, но и тягу.

Приведенная конструкция с амортизатором выбрана для наглядного показа работы крыла. Осуществить таковой принцип возможно разнообразными конструкциями механического действия и без применения амортизаторов. Крылья смогут приводиться в перемещение более нередкими взмахами, что существенно снизит их размеры.

Крылья, трудящиеся с солидным числом взмахов, напоминают перемещение крыльев насекомых, но перемещения эти упорядочены и разрешают использовать упрощенные передачи от обычного мотора с вращающимся валом.

Так, для отечественной молодежи с возникновением маломощных бензиновых моторов раскрывается широкая возможность показать собственные творческие силы в области изобретательства и конструирования в авиастроении.

источник: инж. П. ГРОХОВСКИЙ (Картинки автора) Мотор в спорте Техника-Молодежи 04-1937

EXTREME MOTOR SPORT — All Around The World COMPILATION! NEXT HERO

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Планер : самолёт без мотора

    Создание экологически чистого воздушного транспорта, без оглядки на то, что идёт оно не такими семимильными шагами как развитие простого авиастроения,…

  • Начать летать с помощью мотора

    Новейшие технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Осуществить собственную мечту – встать в небо на летательном аппарате с мотором, стало…

  • Николай бриллинг об организации моторостроения (даёшь советский мотор!)

    1) путь копировки испытанных заграничных моторов, и 2) путь постройки моторов русской конструкции, с учетом тех качеств русских и условий производства…

  • Танковый мотор

    какое количество сам сталкиваюсь с действительностью нашей жизни, собственными и чужими АИ, везде у нас неприятность – МОТОР!!!! Сравнительно не так…

  • Первоапрельский мотор

    Выкладываю на сайт занимательные статьи из жж одного из ведущих русских историков авиации глубокоуважаемого Вячеслава Кондратьева. Добьем, так сообщить,…

  • Вместо турбины — пламенный мотор

    Выкладываю на сайт увлекательные статьи из жж одного из ведущих русских историков авиации глубокоуважаемого Вячеслава Кондратьева. Разбавим мало…