Морской учебный самолет му-1.

      Комментарии к записи Морской учебный самолет му-1. отключены

Разработчик: Поликарпов
Страна: СССР
Первый полет: 1925 г.Морской учебный самолет му-1.

МУ-1 (морской учебный-первый) — морской учебный самолет для начального обучения, поплавковый вариант самолета У-1. Британские поплавки были из узких досок 4?100 мм в два слоя, внутренний — из ясеня и внешний — из красного дерева, они шли под углом друг к другу. Между слоями досок — полотно, пропитанное подмазочным лаком. В СССР поплавки облегчили без ущерба для прочности, верх сделали из фанеры 4-5 мм, доски покинули лишь на скулах. В итоге вес снизили до 170 кг.

Cкорость, потолок и взлетно-посадочные качества МУ-1 были практически такими же, как у колесной автомобили, увеличилось только время набора и виража высоты.

МУ-1 — двухместный двухстоечный биплан с удлиненным фюзеляжем и достаточно мелким рулем направления. Лонжероны крыльев сосновые. Каркас ясеневый, неспециализированная сборка с громадным числом латунных шурупов. Поплавки были прочными, но перетяжеленными (вес пары — 211 кг).

Стойки поплавков — круглые металлические трубы с древесными обтекателями, примотанными тесьмой.

Самолет строили серийно на заводе «Красный летчик», выпустили 73 автомобили. Самолет использовался до 1934 года.

ЛТХ:

Модификация: МУ-1
Размах крыла, м: 10,85
Протяженность, м: 9,85

Высота, м: 3,55
Площадь крыла, м2: 30,00
Масса, кг
-безлюдного самолета: 840
-обычная взлетная: 1080
Тип двигателя: 1 х ПД М-2
-мощность, л.с.: 1 х 120
Большая скорость, км/ч: 136
Крейсерская скорость, км/ч: 108
Практическая дальность, км: 190
Практический потолок, м: 3500
Экипаж, чел: 2.

Учебно-тренировочный гидросамолет МУ-1.

Несколько курсантов у МУ-1.

Подготовка гидросамолета МУ-1 к полетам.

Механик закрывает капот на гидросамолете МУ-1.

Построение учебной группы перед полетами у гидросамолета МУ-1.

Запуск двигателя на гидросамолете МУ-1. Вторая кабина закрыта колпаком для «слепых» полетов.

МУ-1 взлетает. 1926 г. Севастополь.

МУ-1. Рисунок.

МУ-1. Схема 1.

МУ-1. Схема 2.

.

.

Перечень источников:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Б.Л.Симаков. Самолеты страны Советов. 1917-1970.
Г.Ф.Петров. экранопланы и Гидросамолёты России 1910-1999.
Время и Авиация. Юрий Гугля. Сага о небесном тихоходе.
Энциклопедия-справочник. Самолеты страны Советов.

СР-10 Новый российский учебно-тренировочный самолёт ✅

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Учебно-тренировочный самолет г-27.

    Разработчик: Грибовский Страна: СССР Первый полет: 1938 г. Во второй половине 30-х годов на вооружение советских ВВС стали поступать новые скоростные…

  • Учебно-тренировочный самолет у-4.

    Разработчик: Михельсон, Морщихин Страна: СССР Первый полет: 1936 г. За У-3 на заводе № 23 создали улучшенный вариант учебного самолета с освоенным и…

  • Учебно-тренировочный самолет у-3.

    Разработчик: Михельсон, Морщихин Страна: СССР Первый полет: 1934 г. Через пара лет, по окончании начала серийного производства У-2, на заводе № 23…

  • Учебно-тренировочный самолет г-28 «кречет».

    Разработчик: Грибовский Страна: СССР Первый полет: 1940 г. Планерный завод, создававший планеры В.К.Грибовского, закрыли в марте 1939 года в связи с…

  • Сельскохозяйственный самолет по-2а.

    Разработчик: ОКБ Поликарпова Страна: СССР Первый полет: 1946 г. Во время 1947-1949 гг. последняя серия По-2 строилась на авиационном заводе № 168 в…

  • Самолет-амфибия для аэрофотосъемок ш-5.

    Разработчик: Шавров Страна: СССР Первый полет: 1934 г. Во второй половине 20-ых годов двадцатого века в Главном картографии и управлении геодезии и в…