Морские загадки марселя дассо. часть 2. проекты дневных палубных истребителей mystere iv m с крылом площадью 32 м? и 35 м?

      Комментарии к записи Морские загадки марселя дассо. часть 2. проекты дневных палубных истребителей mystere iv m с крылом площадью 32 м? и 35 м? отключены

В данном варианте крыло было аналогично тому, что планировалось установить на всепогодную версию. Практически была предложена яркая переделка Mystere IV B. В проекте были предложены другие варианты силовой установки: Avon RA-7 быстро либо RA-14. Необходимо заметить, что у предложенного проекта должен был быть сохранен начальный «плоский шнобель». Нельзя исключать, что необходимость хорошего обзора для палубного самолета оказала влияние на проект самолета наземного базирования.

Перед сдвижным фонарем должна была быть установлена носовая стойка с увеличенным ходом штока; узлы крепления и посадочный гак к катапульте — это все, что отличало от этот самолет от предложенного серийного варианта Mystere IV B с двигателем Avon (проект был окрещен «морской IV B»).

Первоначально протяженность самолета должна была составлять 13,42 м, но потом должна была быть увеличена до 13,75 м. Внутренний запас горючего должен был составлять 2000 литров (вместе с горючим, размещенным в задней части фюзеляжа под двигателем, неспециализированный запас горючего должен был составлять 2500 литров). В конфигурации чистого перехватчика взлетный вес должен был составлять 8820 кг, а характеристики должны были быть аналогичны чертям самолета наземного базирования.

Морские загадки марселя дассо. часть 2. проекты дневных палубных истребителей mystere iv m с крылом площадью 32 м? и 35 м?

проект дневного палубного истребителя Mystere IV M (финиш 1953 года)

В сентябре 1954 года была предпринята последняя попытка предложить авиации ВМФ оморяченный вариант самолета наземного базирования, оснащенный двигателем Atar 101 G.

Проект дневного палубного истребителя с крылом площадью 35 м?

В данном варианте проекта повышение площади крыла должно было быть получено при помощи повышения размаха до 11,60 м, сохраняя наряду с этим длину хорды, которая, но, в корневой части была мало увеличена, и угол стреловидности (38° на линии 25 % от длины хорд). При других равных условиях данное ответ разрешило бы снизить посадочную скорость на 10 узлов (18,5 км/ч). В проекте была предусмотрена возможность сдува пограничного слоя недалеко от закрылков.

оперение и Фюзеляж должны были остаться без трансформаций; кессон центроплана никак не оказывал влияние на повышение толщины профиля крыла. В качестве силовой установки была сохранена возможность выбора одного из двигателей: Avon либо Atar.

Компанией был предложен следующий календарный график работ:

  • • принятие ответа: март 1954 года;
  • • первый полет прототипа 01: июнь 1955 года (в течение последующих шести месяцев должен быть представлен прототип 02, оборудованный как серийная машина);
  • • заказ серии: октябрь 1955 года;
  • • первый серийный самолет: октябрь 1957 года.

Но будущее данного проекта не очень сильно отличалась от прошлых, но, однако, самолеты компании Dassault в итоге попали на французские авианосцы.

В Societe Dassault была создана альтернатива проекту Mystere IV M: Mystere XXII, два прототипа которого (самолеты наземного базирования) были заказаны в конце 1954 года. Эти самолеты, и другие автомобили семейства Etendard, обширно употреблялись в изучениях по повышению подъемной силы при помощи механизации крыла (результаты этих изучений планировалось применить на Mystere IV M).

Самолеты серии Mystere XXII выгодно отличались от Mystere IV M двухдвигательной боковыми воздухозаборниками и компоновкой, разрешавшими установить на самолет малогабаритную РЛС. Итог не вынудил себя ожидать: французский ВМФ взял на вооружение палубные автомобили Etendard IV M.

источник: JEAN CUNY «Les chasseurs Dassault OURAGANS, MYSTERES et SUPER MYSTERES»

Загадка про зубастого хищника живущего в море для детей 3-4-5-6 лет с ответом

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: