Модели «фольксвагена», ставшие легендой

      Комментарии к записи Модели «фольксвагена», ставшие легендой отключены

Модели «фольксвагена», ставшие легендой

В текущем году исполняется 60 лет со дня выпуска спортивного германского автомобиля Karmann Ghia, затмившего в свое время славу известного «жука».

В связи с показавшимся спросом на машины класса «люкс», в 1955 году в Оснабрюке был начат выпуск новой элегантной модели улучшенного качества. Новым, по сути, был лишь кузов, а мотор и все элементы подвески употреблялись от «жука». В отличие от главного конвейера в Вольфсбурге, завод в Оснабрюке не имел прессового оборудования и все кузовные подробности выколачивались вручную древесными молотками (не забываем, что с окончания войны тогда прошло всего 10 лет).

Это был нелегкий труд, много рабочих в ужасном грохоте придавали железным страницам округлую форму, каковые после этого сваркой соединяли между собой. Поразительно, что при таковой незатейливой технологии уровень качества кузовов превосходило аналоги с применением прессов, а всего было выпущено 487 тысяч экземпляров Karmann Ghia в предположениях «купе» и «кабриолет».

Параллельно с конвейеров в Вольфсбурге и Ганновере сходили машины «жук» и миниавтобус Т1, выпуск которых за 50-летний период (включая филиалы в Бразилии и Мексике) и превысил 21 миллион и миллион 800 тысяч соответственно.

Все машины имели однообразную заднемоторную компоновку, подробности которой (мотор воздушного охлаждения и торсионная подвеска) отличались полной взаимозаменяемостью. Конструкция была на уникальность успешной, если не сообщить – очень способной! Всецело отсутствовала совокупность водяного охлаждения совместно со всеми ее проблемами: утратой герметичности, попаданием жидкости в мотор и пр..

В моторе не употреблялись цепь либо зубчатый ремень, единственный клиновой ремень приводил в воздействие динамо и вентилятор. Цилиндры мотора были прикручены четырьмя болтами, а их крышки крепились пружинными защелками. Такое простое выполнение разрешало при любой остановке скоро проверить и отрегулировать клапаны, а при необходимости кроме того заменить поршень либо его кольца.

При отсоединении нескольких подробностей мотор вместе с коробкой передач имел возможность легко выниматься позади для ремонта либо заменяться новым.

Неудивительно исходя из этого, что продукция «Фольксвагена» получила тогда огромную популярность. Как раз «народный автомобиль» заложил фундамент автотуризма, в то время, когда миллионы семей взяли возможность дальних путешествий к теплым морям Италии, Испании, Африки и Португалии. Вопреки нынешним представлениям о примитивизме автотехники прошлого, «фольксваген» демонстрировал отличную ремонтопригодность и достаточную надёжность.

В первой половине 50-ых годов двадцатого века публике были представлены 2000 машин «фольксваген» Kafer с пробегом 100 тысяч км. Данной акцией компания желала подтверждать надежность собственной продукции. Но с презентацией вышел конфуз, по причине того, что нашелся «жук» с пробегом 485 тысяч!

Его компания выкупила у обладателя обратно для применения в собственных рекламных компаниях.

Вообще-то, «фольксваген» Kafer в народе прозвали «Жуком» за его наружность, а производители сперва не желали это признавать, и всегда выдумывали всякие номерные кодировки в заглавиях. Но позднее осознали, что это лишь содействует популяризации этого автомобиля.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века концерн Volkswagen решил преодолеть некий застой и возродить бывший успех выпуском версии «нового жука», что так и назвали – Neu Beetle. Но разработчики были оторванными от реалий, ими не были учтены главные преимущества прошлой конструкции: легко; та, низкая стоимость, легкий ремонт – главные качества, до сих пор завлекающие фанов «жука» во всех государствах.

В следствии концерну еле удалось реализовать чуть свыше миллиона Neu Beetle, что говорит о полном провале задуманного реванша. Вероятнее, продажи кроме того не покрыли затрат компании, по причине того, что разработка новой модели, перестройка завода в Мексике и запуск производства обошлись концерну в миллиарды евро.

«Фольксваген» мини-автобус Т1; не считая применения в торговле и «скорой помощи», в 60-е годы весьма полюбился представителям актуального тогда течения «хиппи». Собственными качествами минибус соответствовал их представлениям о независимости и свободе, являл собой и маленький дом и средство передвижения на колесах в один момент, что хиппи любовно назвали «Samba». В отыскивании собственной утопической «страны солнца» тысячи отшельников-хиппи колесили на бусах Т1 по северной Африке и южной Европе, где до сих пор видятся, осевшие в том месте, ветераны философии свободы, так и их старенькие «фольксы».

Сейчас интерес к «фольксвагенам» 60-х годов, ставших культовыми, не значительно уменьшается. Много компаний выпускают запчасти и аксессуары, каковые находят сбыт среди многих тысяч любителей этих превосходных машин. На рынке предлагаются «тюнинговые» детали и родные, включая новые моторы, коробки передач, подвески и пр.

Цена автомобиля в идеальном состоянии исчисляется пятизначными цифрами. Легендарный «фольксваген» волнует сердца собственных почитателей!

источник: «Модели «Фольксвагена», ставшие легендой» «Русская газета» №6 2015

Volkswagen

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: