Модель самолета с двигателем на со 2

Модель самолета с двигателем на со 2

По конструкции это высокоплан хорошей наборной схемы, выполненный без применения дефицитной бальзы — по большей части, из лёгкой липы и сосны. Фюзеляж модели собирают из сосновых лонжеронов сечением 2X2 мм и поперечин того же сечения.

Сборка производится на несложном стапеле, изготовленном из двух страниц фанеры, обтянутых полиэтиленовой пленкой, — дабы заготовки не приклеивались к стапелю.

Порядок сборки следующий: рейки заготовки фиксируют булавками, потом между лонжеронами врезают поперечины и напоследок места стыков заливают эпоксидным клеем так, дабы между заготовками появилась галтель — скругленный переход.

Заготовки лонжеронов предварительно изгибают над пламенем свечи. Сначала имеет суть выклеить боковины фюзеляжа, а уж после этого собирать из половин пространственную ферму. Обратите внимание, что спереди лонжероны фюзеляжа объединяются усиленным шпангоутом — липовой пластиной толщиной 3 мм, она же является основанием для крепления двигателя.

Переднюю часть фюзеляжа снизу и сверху (снизу — до задней кромки крыла и сверху — до передней) оклеивают липовым шпоном толщиной 1 мм. Фюзеляж обтягивают микалентной бумагой с последующей лакировкой жидким эмалитсм. Киль собран из трех реек и вклеен в хвостовую часть фюзеляжа, К вертикальному оперению относится кроме этого необычный руль направления — приклеенная к килю пенопластовая пластина толщиной около 2 мм.

Каркас горизонтального оперения складывается из реек сечением 2X2 мм. С фюзеляжем оно соединяется жестко, посредством авиамодельной резины. Для этого в заднюю часть фюзеляжа вклеизают два древесных бамбуковых штыря 2—2,5 мм.

Крыло авиамодели — хорошей схемы, с двухполочным лонжероном.

Любая полка является сосновую рейку, сечением 2X2 мм. Сечение передней кромки — кроме этого 2X2 мм, задней — 4X2 мм. Нервюры — липозые, из шпона толщиной 1 мм.

В средней части крыло оклеено липовым миллиметровым шпоном. Крыло обтягивают микалентной бумагой по стандартной разработке, другими словами бумага накладывается на каркас, лежащий на несложном стапеле, натягивается и фиксируется на стапеле канцелярскими кнопками. Потом по линиям элементов каркаса крыла наносится эмалит.

По окончании его подсыхания обтягивают противоположную сторону крыла, после этого излишки бумаги обрезают и обшивку в два-три прохода покрывают жидким эмалитом. Крыло закрепляют на пилоне обтекаемой формы авиамодельной резиной посредством двух заклеенных в пилоне бамбуковых штырей 2 мм. Пилон — наборный, складывается из трех нервюр и четырех стоек,

В полости пилона находится «топливный бак» — баллон со сжатым углекислым газом, входящий в набор двигателя. Такое ответ значительно снижает неспециализированное лобовое сопротивление модели и усиливает ее планирующие качества. киль и Горизонтальное оперение обтягивают микалентной бумагой совершенно верно равно как и крыло.

Не забудьте, что и в том и другом случае поверхности хвостового оперения оклеиваются бумагой с двух сторон.

Двигатель закрепляют на переднем силовом шпангоуте двумя заклеенными в него винтами и двумя гайками с резьбой М2, Учтите, что ось колеввала двигателя должна иметь выкос вправо на 2° и вниз на 1,5°. Собранная модель должна иметь массу не более 100 г.

Время работы двигателя на одной заправка образовывает около 40 с — за это время модель, взлетающая в моторном режиме широкой спиралью вверх, набирает около 50 м высоты. Модель возможно оснастить и детермализатором — примерно таким, которым оснащаются таймерные авиамодели.

Планирует она устойчиво, и посадка обходится, в большинстве случаев, без неотёсанных поломок. Этому в большой степени содействует упругое — посредством резиновых жгутов — крепление крыла и горизонтального оперения.

Радиоуправляемые модели самолетов (2 часть)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: