Модель ракетоплана класса s9a

      Комментарии к записи Модель ракетоплана класса s9a отключены

Модель ракетоплана класса s9a

Предлагаемая вашему вниманию модель класса S9A выполнена по классической разработке и мало чем отличается от техники чемпионатных классов S3A и S6A. Конструктивно ее возможно поделить на три части: ротор, головной и двигательный блок обтекатель. Ротор изготавливается следующим образом. На оправке 0 30 мм формуется стеклопластиковый цилиндр длиной 190 мм. торцуется по обоим краям и разрезается на протяжении на три однообразные части.

Так получаются сегменты-створки.

К каждой из них изнутри для жесткости приклеиваются по два шпангоутных элемента, а снизу крепятся бальзовые «сухарики». Последние являются своеобразным переходником, вставляемым в обойму двигательного блока при подготовке модели к запуску. На их нижних торцах монтируются секторы из бальзы, образующие совместно круглый шпангоут.

Он предохраняет сегменты-створки (они же — лопасти ротора) от прогара на протяжении срабатывания вышибного заряда МРД.

В верхней части каждой створки изнутри приклеивается рычаг подвески из липовой рейки сечением 3,5×4 мм. Боковые плоскости рычагов, поддерживающие край лопасти, усиливаются накладками из листового целлулоида, по окончании чего в этих территориях сверлятся отверстия 0 1 мм. Подобные отверстия выполняются и на противоположных финишах рычагов — для крепления резиновой нити возврата.

Головной обтекатель оживальной формы отформован из стеклоткани и имеет два шпангоута.

Первый, толщиной 2,5 мм и с отверстием диаметром 10 мм в центре, установлен на глубине 47 мм от нижнего обреза и помогает для крепления резиновых нитей возврата. Второй шпангоут находится в 6 мм от обреза обтекателя и есть элементом связи с тремя кронштейнами рычагов створок-лопастей. Оси шарнирных соединений сделаны из отрезков металлической проволоки диаметром 1 мм

. Для свободного перемещения рычагов в головном обтекателе по периметру его нижней кромки прорезаны три прямоугольных паза размером 5,5×6 мм. Двигательный блок неспециализированной длиной 90 мм кроме этого отформован из стеклоткани и складывается из двух предварительно изготовленных подробностей. Первая — цилиндрическая трубка диаметром 13 мм, вторая — обойма обтекаемой формы.

По окончании сборки этих подробностей сверху на глубину 1 мм вставляется бальзовый шпангоут и приклеивается на месте. в первых рядах имеет три стабилизатора, изготовленных из бальзовых пластин толщиной 0,5 мм и армированных узкой стеклотканью. Крепятся они на цилиндрической части двигательного блока встык посредством эпоксидной смолы.

Снаружи на протяжении одного из стабилизаторов проводится нить подвески. Масса модели без двигателя равна примерно 7,5 г.

Подготовка модели к запуску Вблизи одного из финишей резиновой нити длиной около 50 мм и диаметром 1 мм завязывают узел. Вольный финиш выполняют в отверстие шпангоута головного обтекателя. Выведя нить наружу, ее протягивают через отверстие рычага подвески створки-лопасти и закрепляют, завязав подобный узел.

Это проделывают со всеми створками-лопастями, получая натяжением резиновых нитей однообразных углов их отклонения.

При подготовке модели к запуску лопасти поворачиваются вниз, образуя в сложенном виде цилиндрический корпус ракеты. Наряду с этим нижние части створок, благодаря смонтированным на них «сухарикам», образуют втулку, которая обязана достаточно хорошо войти в обойму двигательного блока. Перед данной операцией нить подвески бережно заправляется вовнутрь модели.

Монтируется двигатель марки МРД-2,5-3-3. Через 3 — 4 с по окончании отработки главного заряда двигателя подрывается вышибной верхняя часть и заряд корпуса уходит вверх. Створки раскрываются, преобразовываясь в лопасти несущего ротора, и модель переходит в режим авторотирующего спуска.

Протяженность нити подвески подбирается практическим методом.

KLASS MODELS ACADEMIA Y AGENCIA DE MODELAJE

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: