Крыло планера — прямоугольное в плане, маленького удлинения, неразъемное. Профиль плоско-выпуклый, относительной толщины 11,5%. Крыло соединяется с фюзеляжем одним шурупом размером 3×35 мм.
Главным элементом крыла есть единый центральный узел, складывающийся из сборной силовой нервюры, усиленного накладками монолонжерона и примыкающих косых полунервюр с элементами продольного комплекта.
При изготовлении нервюрных подробностей необходимо иметь в виду, что по большей части они обрабатываются в пачке и лонжерон входит в них в круглые просверленные отверстия, через каковые проводятся при опиливании и винты, стягивающие пачку. Полезно кроме этого учитывать, что на этапе подготовки подробностей несложнее всего создавать неполную профилировку нервюр (начисто профилируются только прямолинейная зона и лобик хвостика), дабы закончить ее по окончании сборки крыла.
Монтаж подробностей в единый каркас — на плоском стапеле, с применением эпоксидной смолы. Другие связующие не употребляются, поскольку стыков мало, и все они напряженные и очень важные. Крыло по окончании шлифовки обтягивается длинноволокнистой бумагой либо узкой лавсановой пленкой по известной разработке.
При пленочной обшивки возможно по верхней кромке нервюры перехода центроплана в «ушко» пропилить желобок шириной 0,6— 0,8 мм, дабы потом посредством капроновой лески притянуть пленку в самая сложной для обтяжки территории.
Помимо этого, при жажде возможно с нижней части профиля в межнервюрных участках приклеить обшивку к лонжерону. В следствии образуется некое подобие вогнуто-выпуклой профилировки, что улучшит несущие особенности всего крыла. Фюзеляж планера по конструкции несложен и особенных пояснений не требует. Единственное, на чем бы хотелось остановить внимание — разъемный узел крепления хвостовой балки.
оптимальнее стык рейки-балки с хвостовиками дюралюминиевых бортовых накладок обмотать нитками с минимальным числом клея.
При таких условиях прочность соединения удовлетворит всем требованиям надежности, а при аварии заменить балку окажется более чем легко. Совершенно верно так же спроектировано и хвостовое оперение: при всей его надежности при поломок несложнее не ремонтировать пенопластовые элементы, а срезать уничтоженные и вклеить на их место снова изготовленные. Борта фюзеляжа недалеко от «кабины» возможно оклеить узкой бумагой и нанести рисунок, воспроизводящий оборудование, устройства, пилота и ручку «управления».
Окраска модели — по вкусу изготовителя.
Нужно подчернуть, что весовые резервы планера очень громадны и на отделке возможно не экономить.
Полёты свободнолетающей модели планера
Увлекательные записи:
- Модель простого вертолета с резиномотром
- Радиоуправляемая модель электролета — низкоплана
- Радиоуправляемая учебная модель самолета «терри»
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Модель радиоуправляемого планера «ризер»
(часть-2) Модель радиоуправляемого планера часть-1 Модель радиоуправляемого планера часть-2 Следующим этапом стало оперение. Оно, как и крыло,…
-
Как вы думаете, возможно ли создать хорошую чемпионатную модель планера класса А1 без бальзы? Чуть ли.. Принято вычислять, что отсутствие на планере…
-
Взяться за разработку необыкновенной техники в непрестижном подклассе школьных «схематичен» вынудило пара обстоятельств. Одна из них — удивление,…
-
Радиоуправляемая модель кросового планера- универсала класса f3b
Ни в одном из видов авиамоделизма к аппарату не предъявляется в один момент столько противоречивых требований, как к радиоуправляемым кроссовым планерам….
-
Модель метательного планера — полукопия самолета су-24
Модель метательного планера создана и изготовлена в лаборатории авиамоделирования. Центра детского и юношеского технического творчества города Рыбинска…
-
Таймерная модель самолета класса f1c
В таймерных моделях самолетов , которым характерны планирования и высокие скорости взлёта, все недочёты работы спортсменов-новичков проявляются более…