Многоцелевой вертолет «ансат».

      Комментарии к записи Многоцелевой вертолет «ансат». отключены

Разработчик: КБ КВЗ
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 1999 г.Многоцелевой вертолет «ансат».

Разработка вертолета «Ансат» началась в конце 1994 года. В последних числах Мая 1997 года готовься полноразмерный макет вертолета, предъявленный макетной рабочей в которую входили эксперты ЛИИ, ЦАГИ. Взяв добро макетной рабочей, работы по машине были продолжены.

Данный макет был на интернациональной выставке в Ле Бурже, откуда отечественная делегация привезла весьма хорошие известия — к машине был показан весьма живой внимание потенциальных клиентов.

Вертолет спроектирован в соответствии с отечественными авиационными правилами (АП-29) и с учетом требований западных стандартов (FAR-29). Применение новых способов проектирования разрешило сэкономить не только изготовления оснастки и время проектирования, но и трудозатраты в других сферах производства (сборке, подготовке документации, научно-техническом обслуживании), упрощая и оптимизируя управление производственными процессами.

Для обеспечения конкурентоспособности по эксплуатационным свойствам и цене в вертолете сбалансировано использование современных и классических технических ответов, технологий и конструкционных материалов. Несущая совокупность выполнена как уникально — крепление лопастей к втулке бесшарнирное при помощи композитных торсионов. Об эффективности этого решения сказать до тех пор пока еще рановато, но пока итог хороший.

Совокупность управления — электродистанционная. Другими словами на органах управления (педали, рычаг «Шаг-газ» и т.д.) стоят датчики перемещения. Сигнал с них поступает в вычислитель, что формирует из них, в соответствии с законом управления, управляющие сигналы на аккуратные механизмы.

Вычислитель аналогового типа (за цифровой уж больно дорого платить и продолжительно ожидать) но в возможности вероятен перехон на цифровой тип.

При создании вертолета «Ансат» принята концепция большой технологичности, минимальной стоимости серийного производства с большим учетом потребностей эксплуатантов.

Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» грузоподъемностью 1-1,3 тонны большим взлетным весом 3,3 т и пассажировместимостью до 9 человек создан Конструкторским бюро АО КВЗ с привлечением вторых предприятий и организаций, традиционно занимающихся разработкой авиационной техники.

Первый полет «Ансата» состоялся 17 августа 1999 года. Полет длился около 20 мин.. Машину пилотировал летчик-испытатель 1-го класса Виктор Михайлович Русецкий. Высокие характеристики вертолета снабжают два двигателя РW206С разработки канадской компании Pratt Whitney, сертифицированного во второй половине 80-ых годов XX века.

Рассматривается вариант установки отечественных моторов ТВО-100. Предполагается, что их цена будет приемлемой для отечественного потребителя и «Ансат» будет дешевле подобных западных вертолетов.

Вертолет «Ансат» создается для применения в следующих вариантах:
-транспортном, а также для перевозки грузов на внешней подвеске;
-пассажирском (до 9 мест при уплотненном размещении);
-административном (5-6 пассажиров);
-санитарном (двое лежащих больных и два медработника);
-аварийно-спасательном (оборудованном особым снаряжением);
-учебно-тренировочном;
-патрульном;
-в вторых вариантах под заказ.

Вертолет «Ансат» имеет высокие летно-технические характеристики. При большой взлетной массе 3300кг он способен перевозить в транспортном варианте 1300 кг нужной нагрузки на расстояние до 520км со скоростью 240км/ч, затратив на это всего 3 часа 20 мин.. продолжительность и Дальность полета зависят от высоты, климатических условий, массы и скорости вертолёта груза.

Вертолет имеет практический потолок 5500 — 6000 м в зависимости от взлетного веса и потолок висения 1800 — 2700 м. Радиус действия при неудачно -спасательном варианте, в то время, когда полет обязан проходить на максимальной скорости, достигает 190 — 210 км. Перегоночная дальность безлюдного вертолета образовывает 620 км. Вертолет может доставить на расстояние до 100 км груз весом 1650 кг.

Использование дополнительных топливных баков разрешит существенно расширить продолжительность и дальность полета вертолета.

Приборное оборудование включает в себя (на данный момент):
-авиагоризонт — АГБ-96Р;
-курсовая совокупность — МКС-1В с индикатором ИРМ-1;
-указатель скорости — УСВИЦ-350;
-высотомер — ВМЦ-10;
-вариометр — ВР-30ПБ;
-связная радиостанция КВ-диапазона — «Юрок»;
-переговорное устройство — СПУ-34;
-радиокомпас — АРК-25;
-радиовысотомер — РВМ-95;
-совокупность сбора полетной информации («Тёмный ящик») — «Топаз-ЛК».

Запись на микросхемы с последующей расшифровкой через персоналку (ноутбук). Совокупность отображения параметров двигателя — компания Marcony Inc. ЕСС-266.

Планируется заменить на отечественной БИСК.

ЛТХ:

Модификация: «Ансат»
Диаметр главного винта, м: 11,50
Диаметр хвостового винта, м:-
Протяженность,м: 13,77
Высота ,м: 3,44
-безлюдного: —
-большая взлетная: 3300
Тип двигателя: 2 х ГТД Pratt Whitney PK206C
-мощность, л.с.: 2 х 610
Большая скорость, км/ч: 280
Крейсерская скорость, км/ч: 230
Практическая дальность, км: 620
Дальность действия, км: 200-520
Скороподъемность, м/мин:-
Практический потолок, м: 6000
Статический потолок, м: 2700
Экипаж, чел: 1
Нужная нагрузка: 9 пассажиров либо 1650 кг груза.

Вертолет «Ансат» на стоянке авиасалона.

Вертолет «Ансат» на стоянке авиасалона.

Вертолет «Ансат» на взлете.

Вертолет «Ансат» в полете.

Вертолет «Ансат» в полете.

Вертолет «Ансат» в полете.

Вертолет «Ансат» в полете.

Вертолет «Ансат» в полете.

Вертолет «Ансат» в полете.

Вертолет «Ансат» в полете.

Вертолет «Ансат» заходит на посадку.

Вертолет «Ансат» на стоянке.

Вертолет «Ансат» на стоянке.

Вертолет «Ансат» на стоянке.

Посадка вертолета «Ансат» на площадку «Дом музыки». Москва, 2017 г.

Посадка вертолета «Ансат» на площадку «Дом музыки». Москва, 2017 г.

Посадка вертолета «Ансат» на площадку «Дом музыки». Москва, 2017 г.

Кабина вертолета «Ансат».

Кабина вертолета «Ансат».

Кабина вертолета «Ансат».

Пассажирская кабина вертолета «Ансат» в медицинском варианте.

Пассажирская кабина вертолета «Ансат» в медицинском варианте.

Пассажирский салон вертолета «Ансат» в варианте VIP.

Вертолет «Ансат». Рисунок.

Проекции вертолета «Ансат». Рисунок.

Вертолет «Ансат». Схема.

.

.

Перечень источников:
АО «КВЗ». Легкий многоцелевой вертолет «Ансат».
Крылья Отчизны. Николай Якубович. Соперники орлов.
Сайт «Уголок неба». 2004 страница: «КВЗ Ансат».
Фотоархив сайта russianplanes.net

Вертолет АНСАТ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Многоцелевой вертолет ка-15.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: СССР Первый полет: 1953 г. В августе 1950 года в ОКБ-2, руководимом Н.И.Камовым, приступили к разработке предэскизного…

  • Многоцелевой вертолет б-11.

    Разработчик: И.П.Братухин Страна: СССР Первый полет: 1948 г. Стремительное развитие мирового вертолетостроения на фоне затянувшейся доводки первых…

  • Многоцелевой вертолет ка-32.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: СССР Первый полет: 1980 г. Вертолет Ка-32 есть развитием вертолета Ка-27ПС, созданным специально для гражданского…

  • Многоцелевой вертолет ка-226.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: Российская Федерация Первый полет: 1997 г. Вертолеты Ми-2 и Ка-26 серийно в далеком прошлом не производятся, они…

  • Многоцелевой вертолет ка-62.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: Российская Федерация Первый полет: 1998 г. Разработка вертолета началась в первой половине 90-ых годов XX века под…

  • Многоцелевой ударный вертолет ка-52 «аллигатор».

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: Российская Федерация Первый полет: 1997 г. Еще в первой половине 80-ых годов XX века, в то время, когда полным ходом шли…