Многоцелевой ударный вертолет ми-35м.

      Комментарии к записи Многоцелевой ударный вертолет ми-35м. отключены

Разработчик: ОКБ им. Миля
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 1999 г.Многоцелевой ударный вертолет ми-35м.

Еще на протяжении берлинского авиасалона «ILA’94» появились сведенья, что МВЗ им. М.Л.Миля совместно с заводом «Роствертол» из Ростова-на-Дону трудится над программой модернизации Ми-24, и его экспортных вариантов Ми-25 и Ми-35. Цель — увеличение боевой эффективности, живучести и улучшение эксплуатационных черт. Усовершенствованные Ми-24, поставляемые за пределы России, будут именоваться Ми-35М.

Предлагаемые трансформации возможно вводить неспешно, а многие из них уже реализованы на Ми-24ВП последних серий выпуска.

Автомобили первого этапа модернизации возьмут наименование Ми-35М1. Нужные доработки сводятся к приведению Ми-24Д и Ми-24В к стандарту Ми-24ВП (научно-техническая документация уже выпущена). Помимо этого, двигатели будут заменены новыми ТВ3-117ВМА большей мощности, в особенности в условиях больших низкого давления и температур воздуха. В совокупности управления вместо бустеров КАУ-110 установят новые КАУ-115, что разрешит улучшить маневренность вертолета.

Будет установлен дополнительный маслорадиатор главного редуктора. На этих автомобилях покажутся апробированные на Ми-28 пусковые установки АПУ-8/4-У, разрешающие брать по 8 ПТУР 9М114 комплекса «Штурм-В» под каждую консоль.

Вероятно применение и новейших ПТУР комплекса «Атака-В». Они существуют в нескольких вариантах. Главным, предназначенным для поражения бронированных целей, есть ракета 9М120 с кумулятивной боевой частью (БЧ), и ее улучшенный вариант 9М220.

Ракета 9М120Ф (Ф — фугасная) отличается установкой комбинированной БЧ (кумулятивной и фугасной последовательно). Для уничтожения воздушных целей помогает ракета 9М220О с осколочной БЧ. Все варианты ракеты имеют дальность пуска до шести километров, их совокупность наведения — полуавтоматическая радиокомандная.

В соответствии с рекламным данным, возможность поражения цели равна 0,95, а боевая эффективность ракет комплекса «Атака-В» в 1,7 — 2,2 раза выше ракет 9М114.) Это разрешит возможность упразднить вертикальные законцовки крыла вместе с размещенными на них балочными держателями и, укоротив крыло, снизить массу планера.

Фотопулемет С-13 заменят на СШ-45, разрешающий регистрировать положение цели в окуляре прицела. Новый бортовой тренажер БТШ-24, не считая наведения и имитации запуска на цель ПТУРов, в один момент сможет моделировать используемые соперником помехи.

Вертолет оборудуют новыми балочными держателями оружия БДЗ-УВ со встроенными подъемниками груза. По особым заказам смогут устанавливаться дополнительные блоки навигационного комплекса, например, спутниковой навигации. Экипаж Ми-35М1 возьмёт очки ночного видения ОНВ-2.

Следующая несколько трансформаций связана с анализом опыта применения Ми-24 в Афганистане. Нужно подчернуть, что на всех Ми-24 в СНГ такие доработки уже проделаны и эти новшества касаются только экспортных автомобилей. На Ми-35М1 будет увеличен запас отстреливаемых ИК-ловушек в: обтекателях по бокам хвостовой части с фюзеляжа (в каждом по 3 кассеты АСО-2В, I содержащих по 32 патрона).

Для оповещения экипажа об облучении РЛС соперника будет установлена станция СПО-15 с (Л-006) «Береза», а для постановки активных ИК-помех — станция Л-166В-11Е.

Предусматривается возможность оборудования вертолета ЭВУ. Для предотвращения взрыва при прострела топливные баки начнут заполняться пенополиуретаном. Для избежания утраты гидрожидкости при повреждении гидросистемы последняя будет оснащена дополнительными клапанами.

Тяги управления рулевым винтом отведут друг от друга, дабы снять возможность их поражения одним боеприпасом.

На данный момент проводятся умело-экспериментальные работы по весовому совершенствованию вертолета. Кроме укороченного крыла, предполагается установить новый крестообразный рулевой винт по примеру Ми-28. Лопасти несущего винта планируется изготавливать из стекловолокна, автомат перекоса будет усовершенствован. Все это разрешит значительно облегчить конструкцию автомобили. Уменьшение массы еще на 85 — 90 кг вероятно при замене убираемого шасси на фиксированное.

В итоге, по окончании всех доработок масса безлюдного Ми-35М1 составит 8350 кг, что на 270 кг меньше, чем у Ми-24В, обычная взлетная масса составит 11100 кг, большая — 11500 кг. Большая скорость — 300-320 км/ч, крейсерская — 270-280 км/ч, статический потолок — 2100 м (МСА), практический потолок — 4600 м, дальность с 5% АНЗ топлива — 420 км.

Еще более идеальный вариант вертолета возьмёт обозначение Ми-35М2. На нем, кроме другого оружия, вероятно применение ракет класса «воздух-воздух» 9М39 комплекса «Игла-В» (модификация ПЗРК «Игла»). Ракета 9М39 оснащена пассивной инфракрасной совокупностью наведения, имеет осколочную БЧ и весит вместе с ПУ 14 кг.

Минимальная дальность пуска образовывает 800 м, большая — 5200 м, высота полета цели — от 20 до 3500 м, а возможность ее поражения — 0,95. Пушка ГШ-23Л будет заменена на ГШ-23В с жидкостным охлаждением, что разрешит вести пламя долгими очередями и с меньшими промежутками. Планируется установка новой радиоаппаратуры связи с наземными армиями и станции наведения ПТУРов.

Масса безлюдного Ми-35М2 составит 8050 кг. Большая скорость вертолета составит 312 км/ч, скороподъемность — 12,4 м/с, статический потолок — 2500 м, а практический — 5750 м.

На третьем этапе модернизации покажется Ми-35М3. На вооружение авиации Сухопутных армий России он поступит под обозначением Ми-24ВМ. Вертолет возьмёт пилотажно-навигационный комплекс ПНК-24, созданный по подобию ПрПНК-28 вертолета Ми-28. Комплекс управления оружием «Тор-24», заменяющий «Радугу», кроме этого базируется на технических ответах, реализованных на Ми-28.

Будет демонтирована станция постановки активных ИК-помех Л-166В-11Е. Стало известно, что против новейших зенитных ракет она не только неэффективна, но и облегчает им удерживать контакт с целью. Вместо вертолет возьмёт станцию предупреждения «Мак-УФМ», трудящуюся в ИК-диапазоне (ранее она была апробирована на Су-24Су и М-39), и радиолокационную аппаратуру предупреждения «Пастель».

Эти комплексы трудятся совместно с автоматом отстрела ловушек УВ-26, что разрешит отстреливать их лишь при опасности. Масса безлюдного Ми-35М3 составит 8200 кг, большая скорость — 300 км/ч, статический потолок — 2400 м, практический потолок — 4800 м, дальность полета с 5% АНЗ — 420 км.

МВЗ им. М.Л.Миля разослал предложения по модернизации Ми-24/25/35 в государства, где эксплуатируются эти вертолеты. Кое-какие страны уже выразили заинтересованность, в первую очередь доработкой и установкой пушки автомобилей под установку ПТУР «Атака-В». «Живой» экземпляр Ми-35М в первый раз демонстрировался публично в Париже в июне 1995 года.

Машина была близка к Ми-35М2. Вертолет имел укороченное крыло, новый несущий и хвостовой винты, оружие, включавшее комплексы «Игла» и «Атака». В отличие от ранее распространенной информации, на этом экземпляре находились французские навигационная совокупность Nadir 10 и совокупность управления оружием NOCAS (Night Operation Capable Avionics System), совместно созданная компаниями Sextant Avionique и Thomson-TTD Optronic.

NOCAS взаимодействует с аппаратурой ночного видения Chlio, совокупностью индикации на лобовом стекле VH-100 и жидкокристаллическими индикаторами также 45. Данный же вертолет экспонировался на Столичном интернациональном авиакосмическом салоне (МАКС-95) в августе 1995 года.

ЛТХ:

Модификация: Ми-35М3
Диаметр главного винта, м: 17,20
Диаметр хвостового винта, м: 1,90
Протяженность, м: 18,57
Высота, м: 4,39
Масса, кг
-безлюдного: 8200
-обычная взлетная: 11200
-большая взлетная: 11800
Внутренние горючее, кг: 1500 + опционально 1000
-ПТБ: 1200 (4 х 500 л)
Тип двигателя: 2 х ГТД ТВ3-117ВMA
Мощность, кВт: 2 х 1660
Большая скорость, км/ч: 310
Крейсерская скорость, км/ч: 260
Практическая дальность, км: 420
Практический потолок, м: 4800
Статический потолок, м: 2400
Экипаж, чел: 2 + опционально 1
Нужная нагрузка: до 8 воинов либо 4 носилок
Оружие: 1 х 23-мм двухствольная пушка ГШ-23Л в установке НППУ-24 (450 патронов)
Боевая нагрузка — 804 кг на 6 узлах подвески:
-2 х ПУ УБ-20-8 20 х 80-мм НУР С-8 и 4 — 16 х ПТУР «Атака», «Штурм-В»
-2 х УР «воздух-воздух» 9М39 «Игла-В», либо контейнеры УПК-23-250 с 23-мм пушкой ГШ-23Л и 250 патронами, контейнеры с пулеметами либо 30-мм гранатометами, либо 1500 кг бомб малого калибра а также кластерные, напалмовые, дымовые.
Вероятно установка поставщика мин ПФМ-1

Ми-35М на МАКС-2015.

Ми-35М на МАКС-2015.

Ми-35М ВВС Казахстана.

Ми-35М ВВС Казахстана.

Ми-35М ВВС Казахстана.

Вертолеты Ми-35М ВВС Азербайджана.

Ми-35М ВВС Венесуэлы.

Ми-35М ВВС Бразилии.

Ми-35М ВВС Бразилии.

Ми-35М для ВВС Республики Мали.

.

.

Перечень источников:
Вадим Михеев. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет.
Н.А.Секач. Боевой вертолет Ми-24.
Время и Авиация. Петр Бутовски. Продолжение направляться…
Время и Авиация. С.Г.Марюхин, Вадим Михеев. Винтокрылый штурмовик Миля.
Космонавтика и Авиация. Михаил Никольский. Израиль России продемонстрировал вертолет.
Время и Авиация. Юрий Григорьев. Исторический очерк боевого вертолета.
Фотоархив сайта russianplanes.net

Оружие России Боевой вертолет МИ-35

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: