Многоцелевой ударный вертолет ми-24пк (вк).

      Комментарии к записи Многоцелевой ударный вертолет ми-24пк (вк). отключены

Разработчик: ОКБ Миля
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2000 г.Многоцелевой ударный вертолет ми-24пк (вк).

Для обеспеченных государств с «молодым» парком «двадцатьчетверок» МВЗ им.Миля совместно с екатеринбургскими приборостроителями разрабатывается программа модернизации. Данной модели присвоено обозначение: Ми-24ВК-2 (Ми-35ВН) либо Ми-24ПК-2 (Ми-35ПН). Базу ее БРЭО составляют всецело новые: комплекс управляемого оружия круглосуточного применения, комплекс навигации, электронной индикации и пилотажа, и прицельно-вычислительный комплекс.

Упомянутый комплекс управляемого оружия основывается на базе обзорно-прицельной совокупности ОПС-24Н. Она снабжает: распознавание и круглосуточное обнаружение наземных и надводных целей, определение расстояния до цели при помощи лазерного дальномера, наведение управляемых ракет класа Земля-Земля комплекса «Штурм-В» либо «Атака-В», прицеливание при применении стрелково-пушечного подвижного и неподвижного оружия, и неуправляемых ракет.

В состав ОПС-24Н входит созданная на екатеринбургском ФГУП «ПО УОМЗ» гиростабилизированная оптико-электронная совокупность ГОЭС-342. Снаружи она является шаром -контейнер, подвешенный на гиростабилизированной турели по правому борту в носовой части вертолета вместо аппаратуры управления ракетами класа Земля-Земля «Радуга-Ш», часть элементов которого употребляется при модернизации.

Четырехканальная ГОЭС-342 складывается из совокупности стабилизации поля зрения, ТВ- и ИК-каналов, лазерного дальномера, ИК-устройства и пеленгатора очистки, защитных стекол. Совокупность снабжает диапазоны углов наведения: по азимуту: в режиме обзора — круговой, в режиме применения оружия — 60° в обе стороны; по углу места: обзор — 30° вверх и 80° вниз, использование — 15° и 45° соответственно.

Установке ГОЭС-342 на вертолет Ми-24 предшествовали опробования упрощенной двухканальной гиростабилизированной оптико-электронной совокупности ГОЭС-321. В ее состав входили только дальномер и тепловизор. ГОЭС-321 разрешала летчикам умелого Ми-24ВК-1 осуществлять обзор местности, поиск, распознавание и обнаружение объектов, препятствий и ориентиров по тепловому изображению на экране многофункционального индикатора, и прицеливание неуправляемого оружия.

Двухканальная совокупность удачно употребляется на модернизированных десантно-транспортных Ми-8МТКО круглосуточного применения. ГОЭС-342 есть ее предстоящим развитием. С ОПС-24Н сопряжены аппаратура передачи и баллистический вычислитель команд, и многофункциональные индикаторы МФИ оператора и лётчика из состава прицельно-пилотажного и навигационного оборудования.

Комплексом МФИ кабины экипажа кроме этого оборудуют на протяжении модернизации.

ТТХ обзорно-прицельной совокупности ОПС-24 (ГОЭС-342)
Диап. углов визирования:
-по азимуту: ±230°
-по углу места: -115°+25°
Диапазон рабочих температур: ±50°С
Габариты ОЭУ, мм: 460 х 613
Масса набора, кг: 185

Прицельно-вычислительный комплекс ПрВК-24 устанавливают на Ми-24 при модернизации вместо ветхих целевых аналоговых вычислителей. Комплекс снабжает: прием и обработку информации от датчиков параметров полета, хранение в энергонезависимой памяти баллистических черт всей номенклатуры используемого оружия, вычисление прицельных поправок при применении авиационных средств поражения, вычисление дальности цели на базе информации лазерного дальномера обзорно-прицельной совокупности и угломестным методом, и выдачу ее на визирную головку прицела и МФИ, выдачу прицельных поправок на прицельную головку и МФИ в виде подвижного перекрестья, ввод полетного задания на использование авиационных средств поражения, как подготовленного на наземном пункте, так и оперативно с рабочих мест экипажа, контроль в полете исправности блоков ПрВК-24, хранение и запись в памяти отказов.

Комплекс навигации, электронной индикации и пилотажа КНЭИ-24 производства Национального Рязанского приборного завода складывается из двух многофункциональных индикаторов МФИ на цветной ЖК-матрице, установленных по одному на рабочем и приборной доске лётчика столе оператора, двух малогабаритных вычислительных комплексов, многофункционального пульта управления, совокупностей спутниковой навигации и воздушных сигналов, устройств и датчиков.

КНЭИ-24 снабжает: счисление текущих координат расположения вертолета, коррекцию счисленных координат расположения с применением информации от спутниковой навигационной совокупности, визуальную коррекцию координат по характерным ориентирам, хранение в энергонезависимой памяти базы информации о навигационных точках маршрута, своевременное перепрограммирование маршрута в полете, прием, индикацию и обработку экипажу в виде TV-сигналов пилотажно-навигационной информации, информации об отказах и о достижении предельных параметров полета, границ их эксплуатационных допусков, и управление режимами электронной индикации с кнопочного обрамления индикаторов и выдачу информации в сопрягаемые совокупности и для регистрации информации в телевизионном стандарте. Комплекс снабжает вычисление навигационных параметров по координатам привязки вертолета к месту с точностью до нескольких метров, и пространственного положения машины по крену, тангажу и бокового скольжения с точностью до нескольких градусов. На вертолете обеспечен доплеровский, радионавигационный и курсовоздушный способ счисления координат расположения.

Комплекс управляемого оружия круглосуточного применения Ми-24ВК-2 (Ми-24ПК-2) содействует ориентированию экипажа вертолета на местности по изображению на экранах МФИ; распознаванию и обнаружению объектов по изображению на экранах МФИ, создаваемому телевизионной камерой круглосуточного применения, с дальностью обнаружения целей типа «танк» не меньше 4-6 км ночью и до десяти километров — днем; распознаванию и обнаружению целей по изображению на экране МФИ, создаваемому ИК-камерой, с дальностью опознавания целей типа «танк» не меньше 4-6 км; измерению наклонной дальности целей в диапазоне 8-10 км; выдаче угловых угловых скоростей и координат линии визирования в совокупность подвижного оружия.

Кабины вертолетов Ми-24ВК-2 и Ми-24ПК-2 на протяжении модернизации комплектуют очками ночного видения ГЕО-ОНВ-1 разработки столичного предприятия НТПК «Геофизика-АРТ». Они снабжают экипажу возможность наблюдения закабинного пространства вертолета в условиях естественной ночной освещенности на местности и исполнения взлета, висения, пилотирования на малых высотах, захода на посадки и посадку на необорудованные и неподготовленные площадки, обнаружения препятствий, и наблюдения показаний устройств в кабине мимо окуляров очков.

ГЕО-ОНВ-1 созданы на базе ЭОП 3-го поколения , устанавливаются на защитный шлем летчика и разрешают обнаруживать и распознавать препятствия типа мачт ЛЭП, столбов линий связи, границ лесных массивов, автомобилей и отдельных деревьев на фоне травяной поверхности на дальности не меньше 0,5 км.

Адаптация светотехнического оборудования к спектральным чертям очков осуществляется заменой ламп ИК-светофильтрами, приспособленными для работы совместно с ОНВ. ИК-фильтры ставятся конкретно на светопроводах, пультах, приборах и панелях.

Чехлы спинок и сидений кресел летчиков, все элементы внутренней отделки обтягивают чехлами из тёмной ткани либо окрашивают тёмной матовой небликующей краской.

Вертолеты Ми-24ВК-2 (Ми-35ВН) и Ми-24ПК-2 (Ми-35ПН) — самоё перспективное ответ модернизации «двадцатьчетверок» по блоку «Круглосуточное боевое использование» и смогут послужить надежной базой для бессчётных еще более идеальных модификации. Умелые вертолеты Ми-24ВК-2 и Ми-24ПК-2 на данный момент проходят госиспытания, и уже недалек сутки, в то время, когда из ворот сборочного цеха ОАО «Роствертол» рабочие выкатят первые серийные аппараты.

ЛТХ:

Модификация: Ми-24ПК
Диаметр главного винта, м: 17,30
Диаметр хвостового винта, м: 3,91
Протяженность,м: 17,51
Высота ,м: 3,90
Размах крыла, м: 4,77
Масса, кг
-безлюдного: 8570
-обычная взлетная: 11300
-большая взлетная: 11500
Тип двигателя: 2 ТВаД ТВ3-117В
-мощность, л.с.: 2 х 2225
Большая скорость, км/ч: 320
Крейсерская скорость, км/ч: 270
Перегоночная дальность, км: 1000
Боевая дальность, км: 450
Практический потолок, м: 4500
Статический потолок, м: 2000
Экипаж, чел: 3
Нужная нагрузка: до 8 воинов либо 4 носилок либо 1500 кг груза (максимально — 2400 кг) либо 2000 кг на внешней подвеске
Оружие: одна 30-мм пушка ГШ-30-2 (250 патронов); 16 х ПТУР 9М120 «Атака-В», 4 х ПТУР 9М114К «Штурм-В», 4 х УБ-32А-24 (128 НАР С-5М1, С-5МО, С-5КБП, С-5КО и С-5-О), 4 х Б-8В20А (80 НАР С-8ДМ, С-8БМ, С-8ВМ, С-8КОМ, С-8С), 4 х Б-13Л1 (20 НАР С-13, С-13Т, С-130Ф), 4 х С-24, ГШ-30-2 , 2 х ГУВ-1, 4 х ГУВ-8700, УПК-23-250, 8 х ОФАБ-100, 4 х ОФАБ-250, 4 х РБК-250, 2 х РБК-500, 2 х КМГУ-2, 2 х ОДАБ-500, 2 х ЗБ-500.

Ми-24ПК-2 с подвесными топливными баками.

Ми-24ПК-2 с подвесными топливными баками.

Вертолет Ми-24ПК-2.

Вертолет Ми-24ПК-2.

Вертолет Ми-24ПК-2.

Вертолет Ми-24ПК-2.

Гиростабилизированная оптико-электронная совокупность ГОЭС-342.

Приборная панель кабины пилота.

Приборная панель кабины навигатора-оператора.

.

.

Перечень источников:
космонавтика и Авиация. Вадим Синявский. Из второго поколения — в четвертое.
Сайт «Уголок неба». 2004 страница: «Миль Ми-24ПК(ВК)».

Спецназ России осваивает новейший вертолет Ми-35М

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: