Многоцелевой круглосуточный транспортно-боевой вертолет ми-8мтко.

      Комментарии к записи Многоцелевой круглосуточный транспортно-боевой вертолет ми-8мтко. отключены

Разработчик: ОКБ Миля
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 1996 г.Многоцелевой круглосуточный транспортно-боевой вертолет ми-8мтко.

Вертолет Ми-8МТКО по окончании проведения предлагаемой модернизации дополнительно снабжает ответ следующих задач:
-круглосуточное (днем и ночью) боевое использование всей номенклатуры оружия вертолета с применением гиростабилизированной оптико-электронной совокупности;
-увеличение точности применения неуправляемого оружия за счет применения лазерного дальномера;
-круглосуточное исполнение разведывательных и поисково-спасательных задач с правильным определением автоматической передач и координат целей ей данных на наземный пункт управления;
-новая система и высокоточная навигация отображения навигационной и пилотажной информации;
-корректировка и круглосуточное наведение огня артиллерии;
-исполнение полетов ночью на высоте 50 м с применением очков ночного видения;
-выполнение посадок и самостоятельный поиск ночью на неосвещенные и необозначенные площадки без применения посадочных фар;
-полуавтоматический (директорный) и непроизвольный полет по запрограммированному маршруту.

Информационно-управляющее поле кабины.

Для вертолета создано новое информационно-управляющее поле кабины экипажа на базе многофункциональных цветных жидкокристаллических индикаторов ИВ-86-1 с горизонтальным размещением экрана, размером экрана и кнопочным обрамлением 8 x 6 дюймов. Новое информационно-управляющее поле кабины повышает информативность в 2-2,5 раза и безопасность полетов вблизи почвы днем и ночью.

На вертолете применена новая прогрессивная компоновка приборных освещения и досок кабины. Внутрикабинное индикаторы и освещение приспособлены к применению очков ночного видения третьего поколения. освещения и Новая концепция формирует благоприятный световой климат в кабине экипажа как при полетах с очками ночного видения так и без них, днем и ночью.

Новая компоновка кабины экипажа разрешила улучшить пространства и обзор.

Состав оборудования :

Гиростабилизированная оптико-электронная совокупность (ГОЭС).

Гиростабилизированная двухканальная (тепловизор + лазерный дальномер) либо трехканальная (тепловизор + низкоуровневая телевизионная камера III-го поколения + лазерный дальномер) оптико-электронная совокупность ГОЭС-321 (ГОЭС-331) снабжает:
-прицеливание и круглосуточный обзор с отображением тепловизионного и телевизионного (от низкоуровневой камеры) изображения на индикаторах;
-управление линией визирования осуществляется в широких пределах (н 230 градусов по азимуту и от +60 до -150 градусов по углу места);
-гиростабилизацию линии визирования с точностью до 20 угловых мин.;
-автоматическое сопровождение и захват цели с применением автомата телесопровождения;
-работу тепловизора в широком (20 x 13,3 градусов) и узком (5 x 3,3 градусов) поле зрения;
-определение дальности до цели с применением лазерного дальномера с точностью до пяти метров на дальности до пяти километров.

Комплекс электронной индикации и навигации.

Комплекс электронной индикации и навигации КНЭИ-8 снабжает ответ следующих задач:
-отображение на индикаторах информации от совокупности ГОЭС;
-расчет, отображение на индикаторе и запись в энергонезависимую память координат найденной цели и автоматическую передач у данных на наземный командный пункт;
-отображение и автоматический расчёт, в виде подвижной марки, стрельбовых поправок для применения всей номенклатуры штатного оружия вертолета;
-отображение и расчёт разрешенных дальностей применения оружия;
-вывод вертолета на цель с заблаговременно автоматической ориентацией и известными координатами на нее линии визирования ГОЭС;
-счисление текущих координат места вертолета (ТКМВ);
-коррекцию счисленных ТКМВ с применением информации от совокупностей спутниковой навигации GLONASS, NAVSTAR;
-представление и расчёт на индикаторах нужных параметров полета для выхода в заданную точку в заданное время;
-представление и расчёт на индикаторах нужных параметров полета по маршруту;
-расчет и выдач у в автопилот сигналов управления для автоматического полета по маршруту;
-хранение в энергонезависимой памяти навигационной базы данных;
-своевременное изменение навигационной базы данных на земле и в полете;
-отображение на индикаторах пилотажной и навигационной информации, аварийных, дающих предупреждение и уведомляющих сигналов;
-отображение и расчёт на индикаторах информации о достижении контрольных параметров полета, границ эксплуатационных допусков;
-расчет инженерно-штурманского замысла полета;
-регистрацию изображения с индикатора на видеомагнитофон.

Пилотажные очки ночного видения III-го поколения.

ГЕО ОНВ-1 Высокочувствительный фотокатод на базе арсенида галлия, применяемый в очках ночного видения ГЕО ОНВ-1, разрешает существенно улучшить наблюдение в условиях низкой освещенности. Высокий уровень качества изображения в условиях звездного неба достигается за счет применения электронно-оптических преобразователей III поколения (ЭОП) на базе которых созданы очки ночного видения.

Особенности совокупности:
-разработка ЭОП III поколения;
-стереоскопическое зрение в широком угловом поле;
-удобство крепления на шлеме и регулировка по глазам летчика, реализуемая четырьмя вероятными подвижками монокуляров;
-комфортная работа в очках, снабжаемая громадными размерами выходных зрачков их удаления и окуляров от элементов конструкции;
-стремительная расстыковка;
-простое перемещение в нерабочее положение;
-встроенный независимый бортовая сеть и источник электропитания.

Использование :
-управление и наблюдение местности вертолетом при ночных полетах;
-посадка и взлёт вертолета на необорудованные площадки в ночных условиях;
-техники и поиск людей.

ЛТХ:

Модификация: Ми-8МТКО
Диаметр главного винта, м: 21.29
Диаметр хвостового винта, м: 3.91
Протяженность, м: 18.424
Высота, м: 4.755
Масса, кг
-безлюдного: 7100
-обычная взлетная: 11100
-большая взлетная: 13000
Внутренние горючее, кг: 1450 + 1420
Тип двигателя: 2 ГТД ТВ3-117МТ
-мощность, кВт: 2 х 1454
Большая скорость, км/ч: 250
Крейсерская скорость, км/ч: 240
Практическая дальность, км: 950
Дальность действия, км: 495
Практический потолок, м: 5000
Статический потолок, м: 1760
Экипаж, чел: 2-3
Нужная нагрузка: 28 пассажиров либо 32 воина либо 12 носилок с сопровождающими либо 4000 кг груза в кабине либо 3000 кг на подвеске
Оружие: 1 х 7,62-мм либо 12,7-мм пулемет
Боевая нагрузка: 1000 кг на 4 узлах подвески: 4 ПУ УВ-16-57 16 х 55-мм либо УВ-32-57 32 х 57-мм, либо 4 250-кг бомбы, либо 6 ПТУР «Малютка» либо 4 ПТУР М-17П «Скорпион».

Вертолет Ми-8МТКО.

Ми-8МТКО на стоянке авиасалона.

Вертолет Ми-8МТКО.

Вертолет Ми-8МТКО.

Вертолет Ми-8МТКО.

.

.

Перечень источников:
Е.И.Ружицкий. Вертолеты.
Вадим Михеев. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет.
Вадим Михеев. Ми-8 — 40 лет в строю.
Крылья Отчизны. В.Ермолаев. Вертолет Ми-8.
Крылья Отчизны. Николай Васильев. Нестареющие «восьмерки».
Крылья Отчизны. Вадим Михеев. Многоцелевой винтокрыл XXI века.
Сайт «Уголок неба». 2004 страница: «Миль Ми-8МТКО».
Фотоархив сайта russianplanes.net

Фотообзор на Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: