Многоцелевой истребитель су-27смк.

      Комментарии к записи Многоцелевой истребитель су-27смк. отключены

Разработчик: ОКБ Сухого
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 1995 г.Многоцелевой истребитель су-27смк.

Сначала собственного создания истребитель Су-27 имел большой экспортный потенциал. Но по различным обстоятельствам (скорее политическим, чем экономическим) его (либо его модификации) для собственных ВВС купили только Индия, Вьетнам и Китай. Для этого, т.е. специально для поставок на экспорт, был создан вариант истребителя под обозначением Су-27СК (СК — серийный коммерческий).

Он отличался усиленным шасси, разрешившим довести большой взлётный вес до 33000 кг, и пара поменянным оборудованием. Более идеальные самолёты Су-35 и Су-37, конечно, были и более дорогими, исходя из этого далеко не многие страны возможно имели возможность позволить себе купить автомобили для того чтобы уровня.

В качестве предстоящего развития самолёта Су-27СК ОКБ Сухого и КнААПО внесли предложение более недорогой вариант истребителя называющиеся Су-27СМК (серийный модернизированный коммерческий), предназначенный, как и Су-35/37, для борьбы не только с воздушными, но и с наземными целями. Если сравнивать с серийным Су-27 и его экспортным вариантом Су-27СК он имел следующие главные отличия:

— увеличенное до 12 число внешних узлов подвески (вместо 10);
— большую боевую нагрузку 8000 кг (вместо 6000 кг);
— усовершенствованное навигационное, связное и прицельное оборудование, и станцию постановки активных помех;
— совокупность дозаправки горючим в воздухе;
— доработанные топливную совокупность, крыло и подкрыльевые узлы для подвески двух дополнительных топливных баков ёмкостью по 2000 л.

В состав радиолокационного прицельного комплекса Су-27СМК предполагалось включить модифицированную импульсно-доплеровскую станцию, созданную на базе штатной РЛС Н001, с расширенными возможностями при действиях как по воздушным, так и по наземным целям. Состав оружия самолёта дополнится ракетами класса «воздух-воздух» средней дальности РВВ-АЕ (вероятна подвеска до восьми штук), и нижеперечисленными ракетами класса «воздух-поверхность»:
— Х-29ТД с телевизионной совокупностью самонаведения (до шести ракет);
— Х-29Л и С-25ЛД с лазерной совокупностью наведения (до шести ракет);
— противорадиолокационными ракетами Х-31П (до четырёх ракет) либо Х-25ПД (до четырёх ракет на двух спаренных АПУ);
— тактическими крылатыми ракетами Х-59М (одна-две ракеты).

Самолёт кроме этого мог быть вооружён корректируемыми бомбами КАБ-500КР с телевизионным самонаведением (до шести бомб). По требованию клиента Су-27СМК возможно было доработать под вооружение и радиоэлектронное оборудование западного производства.

Работы по переоборудованию уже реализованных Су-27СК в модернизированные Су-27СМК предполагалось вести в два этапа. На начальной стадии истребитель должен был оснащаться совокупностью дозаправки в воздухе и доработанным крылом, разрешающим подвешивать дополнительные топливные баки, и имеющим два дополнительных узла подвески. Оружие на этом этапе дополнялось лишь ракетами РВВ-АЕ.

Второй этап предусматривал совершенствование бортового радиоэлектронного оборудования и оснащение самолёта управляемым оружием класса «воздух-поверхность».

КнААПО для отработки варианта Су-27СМК применяло один из ранее выстроенных серийных истребителей Су-27. но из-за приоритета вторых программ на этом предприятии машина с белым носовым коком и тёмно-синей бортовой надписью «27СМК» так и не была снабжена топливоприёмником дозаправки. На данный момент работы по теме Су-27СМК смогут вестись, по-видимому, лишь при наличии настоящего клиента.

ЛТХ:

Модификация: Су-27СМК
Размах крыла, м: 14,70
Протяженность самолета, м: 21,94
Высота самолета, м: 5,93
Площадь крыла, м2: 62,00
Масса, кг
-безлюдного самолета: 16000
-обычная взлетная: 22500
-большая взлетная: 32000
Масса горючего, кг: 9965
Тип двигателя: 2 х ТРДДФ АЛ-31Ф
Большая тяга, кгс
-бесфорсажная: 2 х 7600
-форсажная: 2 х 12800
Большая скорость, км/ч
-у почвы: 1400
-на громадной высоте: 2500 (М=2,35)
Практический потолок, м: 18500
Практическая дальность, км: 3900
Макс. эксплуатационная перегрузка: 9
Экипаж, чел: 1
Оружие: 30-мм пушка ГШ-301 (150 патронов).
Макс.боевая нагрузка: 8000 кг. Ракетное оружие имеет 12 узлов подвески. Может устанавливаться до 8 ракет класса «воздух-воздух» Р-27ЭР1 (ЭТ1, Р1, Т1), до 8 ракет РВВ-АЕ и до 6 ракет Р-73Э (типовой вариант оружия 8 х Р-27Э (либо РВВ-АЕ) и 4 х Р-73Э);в состав управляемого оружия класса «воздух-поверхность» смогут входить 6 ракет неспециализированного назначения Х-29Т, Х-29Л, С-25ЛД либо корректируемых бомб КАБ-500Кр, 4 противорадиолокационные ракеты Х-31П либо Х-25МП, 2 ракеты громадной средней дальности Х-59М; во всех вариантах нужно оснащение самолета подвесным контейнером совокупности управления оружием.

Истребитель Су-27СМК.

Су-27СМК по окончании взлета.

Су-27СМК в полете.

Су-27СМК в полете.

Су-27СМК в полете.

Су-27СМК заходит на посадку.

Су-27СМК на стоянке.

Су-27СМК на стоянке.

Су-27СМК. Рисунок.

Су-27СМК. Рисунок.

Проекции Су-27СМК. Рисунок.

Су-27СМК. Компоновочная схема.

.

.

Перечень источников:
Андрей Фомин. Су-27. История истребителя.
Крылья России. Су-27 и его модификации.
космонавтики и Вестник авиации. Истребитель завоевания господства в воздухе Су-27.
Время и Авиация. Вячеслав Глазков. Семейство Су-27: давайте разберемся.
Аэрохобби. Андрей Совенко. Су-27 побеждает. Ничего необычного.
Вестник ПВО, Крылья Отчизны. Михаил Левин. Су-27 — лучший в мире.
Роман Астахов. Русская Сила. Фронтовой истребитель Су-27.
КнААПО. Одноместный многоцелевой истребитель Су-27СКМ.
Сайт «Уголок неба». 2011 страница: «Сухой Су-27СМК».

Многоцелевой истребитель Су-27 перед воздушным боем

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: