Япония – единственная страна, принявшая Mitsubishi MU-2 на вооружение собственных Армии. MU-2 применяли в качестве связных, разведывательных и спасательных, но скоро их карьера отправилась на спад. Поставки армейских предположений MU-2 осуществлялись лишь по заказу Сил самообороны Японии; в общем итоге военный авиация взяла 52 самолёта.
Руководство Сухопутных сил самообороны Японии заказало поставку двух модификаций самолёта — в вариантах связного и фоторазведчика. Клиент в итоге взял четыре MU-2C — негерметизированный вариант базисного MU-2B, и 16 MU-2K, созданных на базе планера MU-2F, но взявших более замечательные двигатели и имевших более высокую крейсерскую скорость.
Концевые крыльевые топливные баки на первом MU-2C были демонтированы – вместо дополнительный топливный бак разместили за кабиной. Военное оборудование включало плановый аэрофотоаппарат для перспективной съёмки, плюс обеспечивалась возможность установки РЛС бокового обзора. Оружие имело возможность включать два 12.70-мм пулемёта, а на подкрыльевых пилонах возможно было подвесить НАР и бомбы.
Хорошая управляемость MU-2 на малых скоростях полёта разрешала этим автомобилям действенно функционировать совместно с поисково-спасательными вертолётами, такими как данный UH-60J (на снимке). Спасательные эскадрильи японских ВВС эксплуатировали вертолёты KV-107 и UH-60J, и самолёты MU-25 и U-125A.
В армиях обе модификации обозначались LR-1, они поступили на вооружение штабных эскадрилий штабов армий либо, как их ещё принято, именовать армейских региональных руководств (Koku-tai Honu Zuk-tai) следующих армий: Северной (эскадрилья дислоцируется в Окадаме), Северо-восточной (в Касуминоме), Восточной (в Тачикава), Центральной (в Яо) и Западной (в Такаюбара). Помимо этого, самолёты LR-1 поступили на вооружение штабного звена 1-й вертолётной бригады в Кисарацу и Лётной школы в Уцуномии.
Японские ВВС кроме этого приступили к закупке самолёта MU-2 в двух вариантах. Поисково-спасательная модификация была создана на базе варианта MU-2Е и взяла в ВВС обозначение MU-2S. Самолёт имел негерметизированную кабину и был облетан 15 августа 1967 года, по окончании чего поступил на вооружение поисково-спасательного авиакрыла (Koku Kyunan-dan), в состав которого входит пара спасательных эскадрилий (Kyunan-tai) и одна спасательная учебная эскадрилья (Kyunan Kyoiku-tai) в Комаки.
В составе каждой эскадрильи – самолёты и вертолёты соответствующего назначения. Наровне с MU-2S употреблялись поисково-спасательные вертолёты KV-107, но в 1995 году им на смену стали поступать реактивные BAe U-125A и вертолёты Sikorsky UH-60J. Последний MU-2S был списан в 2008 году.
LR-1 есть единственным самолётом японской военном авиации и в основном употребляется в роли связного, но при оснащении аэрофотоаппаратами может решать и задачи самолёта-разведчика. Начиная с 1998 года, LR-1 неспешно заменяются на модифицированные Beech 350 Super King Air.
Вторая модификация для японских ВВС – самолёт MU-2J, созданный на базе MU-2G, но оснащённый более замечательными двигателями TPE331-6-251M, обеспечившими ему крейсерскую скорость 600 км/ч. По окончании первого полёта, выполненного 31 января 1975 года, в 1975-1979 годах клиент взял четыре MU-2J – они поступили в эскадрилью воздушной инспекции наземных радиотехнических средств (Hiko Tenkentai), дислоцированную в Ируме.
Скоро на смену четырём MU-2J пришли три U-125 с более высокими чертями и более широкими возможностями. Помимо этого, обеспечивалась совместимость с самолётами U-125A из спасательных эскадрилий.
направляться кроме этого упомянуть и о самолётах MU-2, каковые принадлежали гражданским операторам, но привлекались для перевозок в интересах американского военного руководства. В 2008 году ВМС США применяли 13 MU-2 в роли «мишеней» для подготовки молодых лётчиков самолётов F/A-18, на завершающем этапе обучения эксперты применяли MU-2 для исполнения собственных первых «настоящих перехватов» и только после этого допускались к «работе» со скоростными реактивными истребителями.
Mitsubishi MU-2 Marquise landing on a Short Grass Runway
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Mitsubishi mu-2 peacock. технические характеристики. фото.
Mitsubishi MU-2 Peacock – японский многоцелевой грузопассажирский двухмоторный самолёт, созданный экспертами компании «Mitsubishi» в первой половине…
-
Самурайский потомок супер юнкерса — тяжёлый дальний бомбардировщик mitsubishi ki-20
С расширением заморских владений Японии пригодился замечательный дальний бомбардировщик, талантливый доставлять к цели внушительную бомбовую нагрузку. В…
-
Опытный истребитель mitsubishi ki-18 (?? ?18). япония
В организованном в первой половине 30-ых годов XX века Императорской армией новом конкурсе истребителей компания Mitsubishi первоначально не принимала…
-
Американские военные самолеты второй мировой войны: 5 лучших
На протяжении Второй мировой США применяли тысячи армейских самолётов, каковые во многом предопределили успех их победы над Японией. Однако, сами…
-
Вертолёт mitsubishi h-60. технические характеристики. фото.
Mitsubishi H-60 – многоцелевой вертолёт японского производства, выпускающийся компанией «Mitsubishi Heavy Industry» с 1987 года. Mitsubishi H-60 фото…
-
Как уже отмечалось выше, в предвоенные годы британцы по большому счету не уделяли внимание формированию штурмовой авиации. Вернее, раскиданный по…