Мир игры полководец

      Комментарии к записи Мир игры полководец отключены

Глубокоуважаемые сотрудники.

На данном ресурсе уже имеется раздел, посвященный вымышленному миру называющиеся МВИ. Я выкладывал уже кое-какие материалы, которые связаны с этим миром.

Приблизительно годом ранее, мы начали работу над компьютерной игрой в жанре пошаговая стратегия, называющиеся «Полководец». Воздействие игры происходит в вымышленном мире, для которого за базу был забран мир МВИ, адаптацией которого под требования игры мы занимаемся.

Мне думается, что это возможно весьма интересно широкой публике, и потому, что на данный момент уже проделана большая работа, и имеется о чем говорить, то ниже я выкладываю черновой документ, что посвящен описанию этого мира. Оно (описание) достаточно емкое, в том замысле, что на многие вопросы, каковые традиционно появляются при выкладывании информации по миру, в том месте уже имеется ответы.

Позднее будут ещё материалы.

Мир игры.

Действия игры «Полководец» происходит в вымышленном мире. Это мир громадных империй, каковые имеют собственные колонии, полуколонии и зависимые территории на различных континентах.

В нашем мире всего 22 свободных страны на 1-е мая 1940 года.

Мир игры полководец

Мир данный в будущем мы будем именовать Мир Великих Империй, либо коротко МВИ.

На данный момент мир дается по состоянию на 1-е мая 1940 года.

Предполагается давать игру отдельными сценариями, и в соответствии с этими сценариями будет публиковаться подробная информация по тем государствам и их вооруженным силам, каковые задействованы.

Подробное главных событий, происходивших в мире МВИ до 1-го мая 1940 года, будет дано позднее.

Что касается состояния мира МВИ на 2-е мая и потом, то о нём ничего не известно. Предполагается, что все предстоящие события в мире МВИ будут моделироваться по мере игры, все трансформации в структуре армии, появление новых образцов оружий будет происходить по заявкам игроков. Другими словами мир МВИ есть открытым для всех желающих его создавать.

самые характерными отличиями этого мира от настоящего возможно назвать следующие:

  1. Большая часть государств являются колониальными империями, во всех государствах твёрдая централизованная власть, все подряд страны имеют собственные территориальные интересы к соседям, и все готовы решать вопрос армейским методом.
  2. Прошлые два десятка лет (от даты первого сценария, другими словами от 01.05.1940) мир постоянно пребывал в стадии противостояния отдельных государств, иногда переходящих в вооруженные конфликты, а к середине 30-х годов распался на два противостоящих блока. Это возможно обозначить такими современными терминами, как «холодная война» и «гонка вооружений».
  3. В мире МВИ не было разрушительной всемирный войны, гражданских войн и революций, каковые бы значительно подорвали экономику государств и стали причиной значительной смене политического строя.
  4. Грядущая война будет по-настоящему всемирный, поскольку в ней примут участие все подряд страны и их колонии, и боевые действия будут происходить на всех океанах и континентах.

Потому, что данный мир базируется на компьютерной игре, и потому, что работа над миром ведется коллективно и «с открытым кодом» (другими словами собственные предложения смогут вносить все желающие), исходя из этого в полной мере конечно, что предлагаются определённые правила по его созданию. Либо, более совершенно верно, по созданию армии для государств этого мира.

Мы исходим из того, что строительство армии ведётся с учетом следующих правил:

  1. Вооруженные силы строятся с учетом всех тенденций, концепций, теорий, каковые имели место в реальности, прежде всего в 20-е года ХХ века.
  2. Все вооруженные силы строятся с учетом национальных изюминок государств отечественного мира, являющихся прототипами для государств МВИ. Причём процесс исторического развития будет постоянным, в вооруженных силах будет сберигаться преемственность, а также более, в некоторых случаях «мода на ретро». Прежде всего в том, что касается названий, наименований, терминологии.
  3. Все вооруженные силы должны строиться исходя из настоящей (подразумевая действительность мира МВИ) исторической и геополитической обстановки, географических условий, внешнего окружения, экономической ситуации. Причём, с учетом того, что в целом экономические возможности всех государств МВИ немного выше, чем в реальности, а возможность реализовывать запросы армейских ведомств кроме этого выше.
  4. В мире МВИ не существует никаких ограничений и международных норм по оружиям, типа Вашингтонского морского соглашения 22-го года, не говоря уж про аналоги Версальского и Трианонского и других контрактов. Нет запрета на химическое оружие.

Что касается конкретных оружий, то при их создании действуют следующие правила:

  1. В качестве прототипов-аналогов смогут употребляться фактически все техники и реальные образцы оружия, и все проекты, каковые могли быть реализованы, а также технические задания на разработку, каковые не были реализованы в силу организационных, экономических либо политических обстоятельств.
  2. Для армии конкретной страны МВИ прежде всего употребляются образцы из страны-аналога в отечественном мире. Для государств вымышленных либо не имеющих собственных образцов в достаточном количестве, действует следующий принцип: всё оружие заимствуется из какой-либо одной страны (в крайнем случае, двух), которая есть экономическим партнёром. Так, к примеру, для Китая, все образцы оружия заимствуются из России, а для Турции — из Франции.
    Наряду с этим в мире МВИ не будет, как в реальности, техники и образцов оружия, каковые бы состояли на вооружении сходу нескольких государств.
  3. По дизайну оружия действует правило большой унификации. Другими словами образы оружия любой страны должны быть максимально близки по дизайну и легко узнаваемы. Так, к примеру, в русском авиации, все легкие самолеты (истребители, штурмовики, легкие бомбардировщики) заимствуют дизайн от самолетов Поликарпова, для тяжелой авиации употребляются самолеты Туполева, а для морской авиации прежде всего забраны самолёты Григоровича.
    Наряду с этим, не смотря на то, что для всех образцов оружия употребляются настоящие прототипы (по дизайну), стопроцентного совпадения с реально существовавшими нет ни у одного примера.
  4. По чертям оружия действует следующее правило: в мире МВИ не может быть примера, характеристики которого выше тех, что были в реальности на тот же период. Дата начала первого сценария 1-е мая 1940 года, и все оружие в мире МВИ по своим чертям не превосходит реально существовавшего на ту же дату в реальности.

В отличие от многих других и вымышленных миров, каковые создаются только «на бумаге», создание мира на базе стратегической игры имеет следующие изюминки:

  1. Всё созданное возможно проверить на практике, что, само собой разумеется, ясно любому. Создаваемые Вооруженные силы будут не просто существовать в виде описаний, картинок и таблиц, но сражаться, пускай не реально, а виртуально, но учитывая весьма высокую достоверность игрового механизма, очень многое возможно будет проверить на практике. В любом случае, все созданное возможно заметить на карте, и это всё будет как-то двигаться.
  2. Отличие возможно не столь сходу понятное, но крайне важное. В случае если в подавляющем большинстве проектов их авторы придумывают военную технику, авиацию (прекрасно в случае если про артиллерию не забудут) и какие-то главные структуры, то в этом случае, вооруженные силы должны быть созданы всецело. Потому что компьютеру не растолковать что-то «по умолчанию». В нашем случае нет деления на ответственное и второстепенное, потому что для компьютера таких понятий не существует.

Исходя из этого при создании армии нужно думать не только про военные машины, но и про сообщение, транспорт, инженерные средства, вырабатывать не только пехотные дивизии, но и части, каковые будут снабжать переправу, ремонт дорог либо маскировку аэродромов и штабов. Вооруженные силы не ограничиваются только тем, что сражается на линии фронта, но это и береговая и ПВО, охрана тылов и стратегических объектов и очень многое другое, что в большинстве случаев мало кто разглядывает.

Причём это «другое» образовывает до половины от общего состава армии. Одной из серьёзных изюминок стратегии «Полководец» есть да и то, что игрок может получить возможность ощутить полностью, что такое вооруженные силы страны, из чего и в какой пропорции они состоят.

Игра называющиеся «Полководец», о мире которой идёт обращение, является пошаговую стратегию.

При её создании была за базу забрана игра «Panzer General», по окончании чего начата глубокая переработка прототипа, с учетом и множества пожеланий, высказанных игроками за многие годы, и с учетом превращения игры в глобальную стратегию.

Воздействие игры происходит в глобальном варианте на карте размером с земной шар, в масштабе 5 км на одну клетку (гекс) без временных ограничений.

Первоначально подготавливается серия отдельных сценариев на локальных картах и ограниченных по времени. Наряду с этим, все сценарию делаются в едином масштабе и являются частью неспециализированной глобальной карты.

Игра стратегическая, и игрок не решает на протяжении игры никаких тактических задач. Юниты в игре моделируют дивизии, бригады либо отдельные батальоны, другими словами минимальный уровень управления — корпусной. Минимальный сценарий предусматривает боевые действия, в которых задействованы пара объединений фронтового уровня.

Вооруженные силы моделируются полностью, только с поправкой на тыловую структуру, каковые в начальной версии игры решено сделать условной и не моделировать.

10 Величайших полководцев мира — Интересные факты

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Проблемы авиации, как часть политических игр

    Сегодняшняя обстановка в сфере гражданской авиации России приводит к серьёзным беспокойствам среди перевозчиков, например, речь заходит о действующем…

  • Флот германии в игре полководец

    Так получается, что мне всё недосуг для игры «Полководец» сделать флот Германии. Тем более, что я не исключаю, что эта тематика возможно кому-то…

  • Игры и соревнования с бумажными моделями

    соревнования и Игры с бумажными моделями возможно проводить дома, во дворе, в школе, пионерском лагере. Увлекательно пускать бумажные модели со склона…

  • Игра microsoft flight (msfs) 2012. описание.

    Микрософт Flight – является серией авиасимуляторов, которая посвящена гражданской авиации. Последняя версия игры вышла в 2012 году. Преимуществом данной…

  • Игра x-plane 10. описание.

    Авиасимулятор X-Plane 10 есть на сегодня самым красочным доказательством того, что авиасимуляторы продолжают собственное развитие. Высококлассная…

  • Народный полководец. рыцари революции

    В столетнюю годовщину Великой Октябрьской социалистической революции нужно отыскать в памяти храбрецов, возглавивших борьбу народа за освобождение от…