Мини-олдтаймер

      Комментарии к записи Мини-олдтаймер отключены

Выкладываю на сайт увлекательные статьи из жж одного из ведущих русских историков авиации глубокоуважаемого Вячеслава Кондратьева.

Для того чтобы заглавия, на мой вгляд, заслуживает очередной фестиваль древних машин, технического антиквариата и мотоциклов "Олдтаймер-2015", проходящий в Сокольниках. Во-первых, он заметно меньше прошлых, а во-вторых, основной изюминкой этого шоу стала коллекция сверхминиатюрных древних автомобильчиков, представленная Камышинской реставрационной автомастерской "Камышмаш". Ее экзотические многоцветные "автомыши" смотрятся легко очаровательно.

Мини-олдтаймер

Стеклопластиковый британский микрокар "Выпивал-Трайдент" 1964 года выглядит как реквизит из фантастического фильма эры атомпанка. Таких "пузырьков" выпущено всего 45 штук, из которых сохранилось 20.

BMW "Изетта" 1958 года с передней дверью и откидрым рулем — значительно более узнаваемая модель, растиражированная числом более 160 тысяч экземпляров.

Страно неказистый французский двухместный автомобильчик "Моше тип К" 1947 года. Кроме того страннно, что автопром Франции по окончании войны родил столь убогое сооружение, напоминающее деревенский сортир на велосипедных колесах. Однако, "Моше" выпускался два года и был распродан числом 650 экземпляров, из них сохранилось всего 10.

Еще один двухместный "мини-француз" — Вуазен-200А "Запатилла" 1957 года — достаточно незамысловатая машинка, действительно, с алюминиевым кузовом, которая во Франции не получила популярности, но в течение многих лет выпускалась и прекрасно продавалась в Испании.

За год до "Запатиллы" в Англии показался трехколесный "Бонд-миникар", весивший всего 210 кг. Для управления данной машинкой требовались не автомобильные, а мотоциклетные права. Всего выстроено 3760 "Бондов", не имевших никакого отношения к известному шпиону.

Самым уникальным и неповторимым на выставке возможно назвать французский складной не-меньше "Рейона" 1951 года. Консоли его передней подвески поворачивались на 90 градусов и становились перпендикулярно почва, наряду с этим передние колеса подтягивались к кузову, а ширина автомобиля уменьшалась в два раза — со 145 до 75 см. Именно поэтому "Рейона" на парковке занимала не больше места, чем мотоцикл.

Автомобилисты не оценили преимущества, и "Рейона" была выстроена числом всего 12 экземпляров, из которых до наших дней сохранились лишь два: один — во Франции, а второй — в славном городе Камышине. В том направлении он попал в 2004 году с аукциона.

Вид спереди на "Рейону" и "Бонд".

Знак послевоенного германского автостроения Мессершмитт KR-175 "Кабиненроллер", другими словами "мотороллер с кабиной". Дизайн автомобили создан в первой половине 50-ых годов двадцатого века самим Вильгельмом Мессершмиттом. В отличие от остальных экспонатов коллекции "Камышмаша" данный аппарат демонстрировался не только в статике, но и на ходу.

Дабы не повредить подвеску, съезжая со ступени, автомобиль при выкатке из зала удерживали руками.

А позже "Кабиненроллер" носился как свирепый таракан по площадке перед павильноном с адским треском двухцилиндрового девятисильного мотоциклетного мотора, что разрешает ему развивать скорость до 90 км/ч. Классное было зрелище…

источник: http://vikond65.livejournal.com/391151.html

Mini Restoration project

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: