МиГ-3 есть модернизацией истребителя МиГ-1. разработка и Проектирование самолета принадлежат ОКБ им. Гуревича и Микояна. Является высотный одноместный одномоторный истребитель-перехватчик, создан во времена ВОВ. На самолете применен мотор АМ-35А разработки А.А. Микулина, взлетная мощность которого составляла 1350 л.с.
Хоть взлетный вес автомобили и был велик (3350 кг), его скорость у почвы достигала значения 500 км/ч, а на высоте 7000 м составляла 640 км/час. По сравнению со всеми серийными самолетами мира того времени это была наивысшая скорость. Маневренность истребителя на высотах более чем 6000 м также была лучшей среди аналогов.
Будущее самолета давало слово быть успешным.
История МиГ-3
МиГ-3 видео
Первый полет истребителя был выполнен 29.10.1940 под управлением летчика-испытателя А.Н. Екатова. В последних числах Декабря самолет направили на госиспытания. Вместе с тем его деятельно начали внедрять в серийное производство, и уже 9.12.1940 приказом правительства он заменил на конвейерах серийный МиГ-1. К Январю на заводе № 1 Авиахима были выстроены 20 серийных истребителей МиГ-3.
В соответствии с производственной программой данный самолет собирались выпустить числом 3500 единиц за 1941 г. на главном заводе и дополнительно 100 единиц в г. Киев.
Опробования умелых экземпляров самолета завершили в марте 1941 г. На диагностику поступили серийные модели МиГ-3. Опробовать военную машину в действии поручили летчику-испытателю А.Г. Прошакову и армейскому инженеру А.Г.Кочеткову.
По окончании проведения доработок возросла взлетная масса самолета, что отрицательно сказалось на летных данных аппарата. Однако на высоте 7800 м самолет выдал показатель скорости, равный 640 км/ч (умелый вариант – 636 км/ч). Грузоподъемность серийной версии была существенно хуже.
Серийный вариант МиГ-3 набирал высоту 8000 м практически на 2 мин. продолжительнее, нежели его умелый предшественник.
Пилоты-испытатели, каковые контролировали самолет, в сравнении с МиГ-1 отмечали, что на протяжении исполнения фигур высшего пилотажа самолет был фактически аналогичен предшественнику – легок в управлении и предсказуем. Однако громадная нагрузка приводила к громадным перегрузкам в кабины управления, каковые скоро изматывали летчика.
вооружение и Конструкция МиГ-3 были надежными. За время прохождения опробований не появилось ни единой аварийной ситуации по обстоятельству поломки каких-либо конструктивных элементов. Претензий не было кроме этого и к бомбардировочному оружию.
В состав оборудования серийного МиГ-3 входила РЛС РСИ-3, которая разрешала принимать сигнал на расстоянии до 150 км – выше, нежели у умелых самолетов.
Однако, погрешности на опробованиях все же отысканы были. Изгиб лопастей винтов был сделан под углом 20°. Это разрешало раскручивать мотор более чем разрешаемого значения и имело возможность привести к пожару либо взрыву силовой установки.
Решение проблемы нашли в подборе нового винта.
Недочёты МиГ-3
Как модификация самолета МиГ-1 истребитель МиГ-3 старались создать, искоренив наряду с этим недочёты базисной модели. Но не все погрешности удалось исправить. Самолет владел громадной посадочной скоростью – 144 км/ч, большим радиусом и недостаточной манёвренностью виража.
К другим недочётам направляться отнести пожароопасность двигателя и низкий моторесурс (до 30 летных часов).
По окончании начала Второй мировой войны стало ясно, что преимущество в воздухе будут иметь самолеты, талантливые действенно проводить битвы на ближних и средних расстояниях. Увы, МиГ-3 к таким агрегатам не относился. Имея громадную взлетную массу, он не имел возможности вольно маневрировать в ближнем бою.
Благодаря этого СССР выдерживал огромные утраты авиатехники в начале войны, и самолет сняли с производства, исходя из нецелесообразности предстоящего выпуска.
МиГ-3 чёрта:
Модификация | МиГ-3 |
Размах крыла, м | 10.20 |
Протяженность, м | 8.25 |
Высота, м | 3.50 |
Площадь крыла, м2 | 17.44 |
Масса, кг | |
безлюдного самолета | 2699 |
взлетная | 3350 |
топлива | 463 |
Тип двигателя | 1 ПД АМ-35А |
Мощность, л.с. | |
номинальная | 1 х 1200 |
взлетная | 1 х 1350 |
Большая скорость , км/ч | |
у почвы | 505 |
на высоте | 640 |
Практическая дальность, км | 1250 |
Скороподъемность, м/мин | 877 |
Практический потолок, м | 12000 |
Экипаж | 1 |
Оружие: | один 12.7-мм пулемет УБС, два 7.62-мм пулемета ШКАС |
6 НУРС 57-мм РС-82 либо 2х 100 кг бомбы ФАБ-100 либо ФАБ-50 |
Самолеты
Обзор самолёта МиГ-3-15(БК) Король Высоты | War Thunder
Увлекательные записи:
- «Москитная авиация» и аон: сравнение, характеристики
- Конструкция лопасти несущего винта вертолета
- Туполев ту-148. фото. история. характеристики.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Самолет су-1. фото. история. характеристики.
Проект замысла истребителя с двигателями жидкостного охлаждения был выяснен коллективу Сухого П.О. На конец 1939 и начало 40 года нужным стал армейский…
-
Indela eye sky. технические характеристики. фото.
Indela Eye Sky – белорусский многоцелевой армейский дистанционоуправляемый самолет, созданный компанией «Independent Development Laboratory». Indela Eye…
-
Яковлев и-26. фото. история и характеристики.
И-26 есть одноместным истребителем, что был создан конструкторами ОКБ-115 под чутким управлением А.С. Яковлева. Этот прототип истребителя по окончании…
-
Яковлев як-23. фото, история, характеристики самолета
Як-23, что по классификации НАТО стал называться Flora, – реактивный истребитель разработки ОКБ Яковлева, созданный в послевоенное время. Первый полет…
-
Яковлев як-17. фото и видео. история и характеристики.
Як-17, что по классификации НАТО стал называться Feather, – реактивный истребитель разработки ОКБ Яковлева. Базисной моделью для его производства…
-
Туполев ту-124. фото, история , характеристики ту-124.
Ту-124, что по кодификации НАТО стал называться «Кастрюля», ? пассажирский коммунистический самолет, предназначенный для авиалиний маленькой…