Миг-3. фото, история, характеристики самолета

      Комментарии к записи Миг-3. фото, история, характеристики самолета отключены

МиГ-3 есть модернизацией истребителя МиГ-1. разработка и Проектирование самолета принадлежат ОКБ им. Гуревича и Микояна. Является высотный одноместный одномоторный истребитель-перехватчик, создан во времена ВОВ. На самолете применен мотор АМ-35А разработки А.А. Микулина, взлетная мощность которого составляла 1350 л.с.

Хоть взлетный вес автомобили и был велик (3350 кг), его скорость у почвы достигала значения 500 км/ч, а на высоте 7000 м составляла 640 км/час. По сравнению со всеми серийными самолетами мира того времени это была наивысшая скорость. Маневренность истребителя на высотах более чем 6000 м также была лучшей среди аналогов.

Будущее самолета давало слово быть успешным.

История МиГ-3

МиГ-3 видео

Первый полет истребителя был выполнен 29.10.1940 под управлением летчика-испытателя А.Н. Екатова. В последних числах Декабря самолет направили на госиспытания. Вместе с тем его деятельно начали внедрять в серийное производство, и уже 9.12.1940 приказом правительства он заменил на конвейерах серийный МиГ-1. К Январю на заводе № 1 Авиахима были выстроены 20 серийных истребителей МиГ-3.

В соответствии с производственной программой данный самолет собирались выпустить числом 3500 единиц за 1941 г. на главном заводе и дополнительно 100 единиц в г. Киев.

Миг-3. фото, история, характеристики самолета

Опробования умелых экземпляров самолета завершили в марте 1941 г. На диагностику поступили серийные модели МиГ-3. Опробовать военную машину в действии поручили летчику-испытателю А.Г.  Прошакову и армейскому инженеру А.Г.Кочеткову.

По окончании проведения доработок возросла взлетная масса самолета, что отрицательно сказалось на летных данных аппарата. Однако на высоте 7800 м самолет выдал показатель скорости, равный 640 км/ч (умелый вариант – 636 км/ч). Грузоподъемность серийной версии была существенно хуже.

Серийный вариант МиГ-3 набирал высоту 8000 м практически на 2 мин. продолжительнее, нежели его умелый предшественник.

Пилоты-испытатели, каковые контролировали самолет, в сравнении с МиГ-1 отмечали, что на протяжении исполнения фигур высшего пилотажа самолет был фактически аналогичен предшественнику – легок в управлении и предсказуем. Однако громадная нагрузка приводила к громадным перегрузкам в кабины управления, каковые скоро изматывали летчика.

вооружение и Конструкция МиГ-3 были надежными. За время прохождения опробований не появилось ни единой аварийной ситуации по обстоятельству поломки каких-либо конструктивных элементов. Претензий не было кроме этого и к бомбардировочному оружию.

В состав оборудования серийного МиГ-3 входила РЛС РСИ-3, которая разрешала принимать сигнал на расстоянии до 150 км – выше, нежели у умелых самолетов.

Однако, погрешности на опробованиях все же отысканы были. Изгиб лопастей винтов был сделан под углом 20°. Это разрешало раскручивать мотор более чем разрешаемого значения и имело возможность привести к пожару либо взрыву силовой установки.

Решение проблемы нашли в подборе нового винта.

Недочёты МиГ-3

Как модификация самолета МиГ-1 истребитель МиГ-3 старались создать, искоренив наряду с этим недочёты базисной модели. Но не все погрешности удалось исправить. Самолет владел громадной посадочной скоростью – 144 км/ч, большим радиусом и недостаточной манёвренностью виража.

К другим недочётам направляться отнести пожароопасность двигателя и низкий моторесурс (до 30 летных часов).

По окончании начала Второй мировой войны стало ясно, что преимущество в воздухе будут иметь самолеты, талантливые действенно проводить битвы на ближних и средних расстояниях. Увы, МиГ-3 к таким агрегатам не относился. Имея громадную взлетную массу, он не имел возможности вольно маневрировать в ближнем бою.

Благодаря этого СССР выдерживал огромные утраты авиатехники в начале войны, и самолет сняли с производства, исходя из нецелесообразности предстоящего выпуска.

МиГ-3 чёрта:

Модификация   МиГ-3
Размах крыла, м   10.20
Протяженность, м   8.25
Высота, м   3.50
Площадь крыла, м2   17.44
Масса, кг  
  безлюдного самолета   2699
  взлетная   3350
  топлива   463
Тип двигателя   1 ПД АМ-35А
Мощность, л.с.  
  номинальная   1 х 1200
  взлетная   1 х 1350
Большая скорость , км/ч  
  у почвы   505
  на высоте   640
Практическая дальность, км   1250
Скороподъемность, м/мин   877
Практический потолок, м   12000
Экипаж   1
Оружие:   один 12.7-мм пулемет УБС, два 7.62-мм пулемета ШКАС
 6 НУРС 57-мм РС-82 либо 2х 100 кг бомбы ФАБ-100 либо ФАБ-50

Самолеты

Обзор самолёта МиГ-3-15(БК) Король Высоты | War Thunder

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: