Миг-125. фото, история, характеристики самолета

      Комментарии к записи Миг-125. фото, история, характеристики самолета отключены

Миг-125. фото, история, характеристики самолета

Административный самолет МиГ-125 создали в АО РСК Гуревича и Микояна. Этот самолет относится к бизнес-классу, а главным назначением есть перевозка административных менеджеров и работников среднего звена. МиГ-125 находится в категории легких самолетов, его взлетный вес образовывает 5545 килограммов.

Инженеры спроектировали его по большей части для внутреннего русского рынка, потому, что именно он есть довольно недорогим и может покрывать огромные расстояния.

Для русских авиалиний крайне важно, дабы был стремительный и легкий самолет, что за маленькое время имел возможность скоро перемещаться из европейской стороны страны в азиатскую. Дополнительным требованием к будущему самолету, конечно, есть комфортабельность перелета. Фактически, этим и определяется размер конструкции, крейсерская и оптимальная скорости, количество в фюзеляжа.

Воздушная машина Гуревича и Микояна обязана максимально близко быть схожей с самолетом среднего класса.

Конечно, что разработка аналогичного конкурентоспособного делового самолета требует применения передовых разработок и минимального технического риска. Другими словами нужна помощь заграничных фирм и компаний чтобы получить сертификацию на использование и производство двигателей с маркировкой FAA и JAA. Затраты на создание бизнес-самолета кроме этого должны быть минимальными, потому, что как раз от этого будет зависеть его цена как для внутреннего, так и для внешнего рынка.

Но изначально нужно завоевать внутренний рынок, а уж позже переключаться на внешний.

Самолет разрабатывается в качестве административного. Он одноместный и запланирован на семь пассажирских мест с неспециализированной грузоподъёмностью более чем две тонны. Большая скорость будущего аппарата 870 км/ч с дальностью полета практически 4000 км.

В планировании конструкторов рассматривается практический потолок в 13 000 м, но при определенных доводках он сможет достигать практически 14 000 м. Благодаря двум двигателям ТРДД FJ44-2 производства компании Williams Rolls и одиннадцатиметровому размаху крыла большая тяга достигается в 1043 кгс.

Самолет весьма перспективный, но в данное время его проектировка отложена. В архивах имеется лишь эскизный макет.

МиГ-125 чёрта:

Модификация   МиГ-125
Размах крыла, м   11.00
Протяженность самолета, м   12.10
Высота самолета, м   4.60
  безлюдного снаряженного самолета  
  большая взлетная   5545
  топлива   1860
Тип двигателя   2 ТРДД Williams Rolls FJ44-2
Тяга, кгс   2 х 1043
Большая скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч   870
Практическая дальность, км   3970
Практический потолок, м   13720
Экипаж, чел   1
Нужная нагрузка   4-7 пассажиров либо 2225 кг груза

Самолеты

Легендарные самолеты. МиГ-21. Рожденный побеждать

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: