Мессершмитт 262? фоккевульф190т!!

      Комментарии к записи Мессершмитт 262? фоккевульф190т!! отключены

По окончании ощутимого успеха летом/в осеннюю пору 43-го года, достигнутого реактивной версией простого мессершмитта Ме-109J в ПВО Германии, Курт Танк не имел возможности не озаботиться схожей программой. Работа в этом направлении закипела, и к ноябрю 43-го был создан проект реактивной модификации «фоки» – ФВ-190Т (турбиниен).

Но ФВ-190 в силу конструктивных изюминок (размещение баков и значительно больший взлетный вес) не разрешал совершить тот же фокус, какой оказался у В. Мессершмитта. Исходя из этого невольно было нужно разглядывать только двухдвигательную схему. Очевидно, что в качестве двигателей были использованы турбины производства не ЮМО, а БМВ.

Носовую часть фоккера переделали, установив вместо мотора батарею из 4-х 30-мм пушек МК-108, а вместо противопожарной перегородки – переднюю бронеплиту в 12 мм. Ещё мало опустили крупнокалиберные пулеметы МГ-131, сделав носовую часть предельно аэродинамичной и значительно улучшив обзор.

Мессершмитт 262? фоккевульф190т!!

Мотогондолы турбин подвесили под крылом, в местах крепления стоек шасси. Шасси, со своей стороны, претерпело следующие трансформации: стойки укоротили на 250 мм, и перенесли точки крепления ближе к центроплану. Действительно, мало не предугадали с внешним диаметром мотогондол, и было нужно сделать в мотогондолах углубления для стоек шасси.

Первые опытные образцы полетели с простым прямым крылом, но следуя по пути В. Мессершмита, для обеспечения центровки, и скоростных черт, в серию пошли самолеты со стреловидными консолями крыла. Сделали это равно как и на компании Мессершмитта – поворотом около главного лонжерона. В следствии и без того гнутый лонжерон крыла 190-го купил в плане форму двойного S. Экзотично, тяжеловато, но в целом – ничего ужасного.

Под фюзеляжем разместили третий посадочный щиток, так, дабы щитками перекрывался целый промежуток между турбинами. Такое ответ дало двойной эффект: тормоза стали действеннее, и помимо этого, под крылом создавалась воздушная подушка, облегчающая взлет и особенно посадку.

Для новой модификации стали использовать фюзеляж от новейшей Доры, со вставкой в хвосте, да ещё создали более ёмкий подвесной бак, с учетом прожорливости новой автомобили.

Всё, больше никаких трансформаций в базисную конструкцию не вносилось, за исключением, очевидно, топливной совокупности, переведенной на керосин.

Первые же полеты продемонстрировали, что К. Танк значительно поднял планку требований к истребителю-перехватчику ПВО. ФВ-190Т по своим летным чертям уступал лишь Ме 262, что все никак не имел возможности одолеть собственные бессчётные детские болячки.

Самолет легко разгонялся до 800 км/ч, уверено летал до 12 т.м., был устойчив в полете, несложен на посадке и взлёте, прекрасно бронирован. Само собой разумеется, все неприятности реактивных первенцев имелись в этот самый момент: длиннющий разбег, низкая приемистость, небольшой радиус действия. Но новый фоккер стремительнее всех пикировал и набирал высоту, и имел весьма замечательное оружие: 4?МК-108, 2?МГ-151 и 2?МГ-131.

Шесть пушек и два крупнокалиберных пулемета! Это были более чем веские доводы против любой летающей крепости. Будучи очень устойчивым при пальбе, кроме того из всех стволов, ФВ-190Т показывал точность стрельбы и высочайшую кучность.

В итоге, ценой достаточно несложных и довольно недорогих ответов оказалась машина, только мало уступающая новейшему Ме-262. Да, с позиций технологов, переход на выпуск ФВ-190Т был не так несложен, как при с мессершмиттом, да и в целом машина получалась значительно дороже Ме-109J. Но преимущества подкупали.

Начав поступать в ПВО Германии поздней весной 1944 года, уже к лету ФВ-190Т повторили прошлогодний успех реактивных мессершмиттов. Скоро набирая высоту более десяти километров и с уверенностью догоняя любую группу бомбардировщиков, новые истребители пробивали в пикировании заслоны из Мустангов и Тандерболтов. А дальше ФВ-190Т обрушивали на бомбардировщики таковой шквал огня, что сохраниться было нереально.

И снова вниз, выход из боя пикированием, с последующим комплектом высоты. За вылет умелым пилотам получалось сделать 2-3 качели, что означало сбить 2-3 бомбардировщика. Кроме того огромные группы крепостей и либерейторов не обеспечивали защиты, утраты у американцев были огромными.

Кессельринг тут же выклянчил себе в Италию два звена ФВ-190Т, и они пара раз совсем срывали массированные налеты американской авиации. Среди них и на замок Монте-Кассино.

На Восточном фронте, памятуя провал Ме-109J, реактивные фоккеры не оказались аж до марта 1945 года. А в том месте стало без отличия, что реактивный фоккер, что поршневой.

Первый реактивный истребитель , Ме-262 "Самолеты Германии", 1941-1945 История авиации, 1-й фильм

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: