В начале этого года американский производитель самолетов компания Piper Aircraft объявила начало выпуска обновленной модели турбовинтового Meridian M500 ценой 2,264 млн. долларов. Самолет есть представителем М-класса, с вместимостью равной 6 посадочным местам. Технически, главными отличиями новинки, есть последовательность улучшений связанных с безопасностью, конечно более большой уровень дополнительных бортовой электроники и функций.
500-сильный двигатель Meridian M500 есть разработкой компании Pratt Whitney и позволяет развивать скорость в 480 км/ч (260 узлов) на дальность около 1850 км (1000 морских миль). Контроль за управлением и системами M500 ведется при помощи бортового радиоэлектронного оборудования G1000 производства Garmin.
Набор устройств авионики складывается из мультифункционального 12-дюймового дисплея и двух 10-дюймовых PFD, и обновленного ПО с помощью автопилотирования и более идеальной совокупностью автоматического управления. Так, например, чтобы уйти на второй круг, пилоту достаточно будет надавить на одну кнопку.
Для безопасности полета в ручном режиме управления, совокупность самолета оснащена функцией Electronic Stability Protection (ESP), которая независимо от пилота ведет собственный контроль и, при необходимости, оказывает помощь избежать выходов на углы атаки и критические углы атаки сваливания. Кроме этого ESP даёт предупреждение вероятную утерю контроля над управлением.
Цифровая совокупность герметизации Meridian M500 отличается высокой степенью интеграции со всей другой авионикой. В БРЭО включен транспондер GTX 33 с расширенным сквиттером и парой USB-портов для подзарядки. Помимо этого Piper Aircraft позаботилась и о наличии запасного набора устройств, в качестве которого употребляется Aspen EFD-1000.
Имеется кроме этого приемник глобальной спутниковой связи Garmin GSR-56 трудящийся в сети Iridium.
Необходимо подчернуть, что кроме стандартного оборудования компания-производитель Piper Aircraft предлагает для клиентов оснащение самолета дополнительными элементами комфорта и авионики.
Как стать лучшим и даже номером 1 в своем деле – Как стать успешным и быть лучше всех
Увлекательные записи:
- Деловая авиация развивается высокими темпами часть 1
- Новый самолет без иллюминаторов ixion
- Санитарная авиация: столетие в воздухе
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Лучшие места салона самолета a320-200 — люфтганза
Всего в авиационной компании «Люфтганза» насчитывается 61 самолет A320-200. Самым возрастным экземпляром самолета есть D-AIPB (25.1 год). Пассажирский…
-
Как управлять вертолётом ? как стать пилотом вертолета ?
Сейчас, при наличии определённой суммы денег, фактически любой без хлопот и лишних проблем может позволить себе купить вертолёт. Само собой разумеется,…
-
Новым видом городского транспорта станет конвертоплан?
Компания XTI Aircraft договорилась с авиационным подразделением корпорации Honeywell о поставках двигателя HTS900 для первого примера конвертоплана…
-
Таймерная модель самолета класса f1c
В таймерных моделях самолетов , которым характерны планирования и высокие скорости взлёта, все недочёты работы спортсменов-новичков проявляются более…
-
Питание в эконом классе. эконом класс в самолёте. питание.
Питание в эконом классе есть пожалуй, самым приятным моментом, на протяжении полета в самолете и его неотъемлемым элементом имеется предлагаемый обед….
-
Радиоуправляемая модель кросового планера- универсала класса f3b
Ни в одном из видов авиамоделизма к аппарату не предъявляется в один момент столько противоречивых требований, как к радиоуправляемым кроссовым планерам….