В 1988 вертолетное отделение компании McDonnel Douglas начало проектирование многоцелевого вертолета нового поколения, снабженного совокупностью NOTAR для гражданского использования и военного. Вертолет MD 900 Explorer может с однообразным успехом использоваться как для выполнения грузопассажирских гражданских перевозок, так и в военных целях для наблюдения и обеспечения связи, борьбы поддержки и огневой армии с танками.
Проектирование вертолета под наименованием MDX было начато компанией McDonnell-Douglas в 1988 и проводилось параллельно с запуском в массовое производство, разработкой, опробованиями первых вертолетов, снабженных совокупностью NOTAR, у которых с целью уравновешивания крутящего реактивного момента несущего винта используется струйный руль, а не рулевой винт. Опыт, что взят при создании данных вертолетов, использован полностью в конструкции MD900.
MD Helicopters MD Explorer фото
Первый полет вертолета прошел 18.12.1992. Вертолет выстроили по одновинтовой схеме, снабженной совокупностью NOTAR и силовой двухдвигательной установкой. Ввиду того, что силовая установка размещается над фюзеляжем, а не в фюзеляже, как это принято на прошлых моделях многоцелевых вертолетов компании McDonnell Douglas, практически все внутреннее пространство фюзеляжа возможно применять в качестве грузовой кабины и кабины экипажа.
В кабине экипажа устанавливаются для летчиков два кресла либо для лётчика и пассажира ? зависимо от назначения вертолета. За кабиной экипажа находится грузовая кабина, которая не отделяется, в большинстве случаев, от кабины экипажа перегородкой.
MD Helicopters MD Explorer фото кабины
Тут возможно установить до шести пассажирских кресел для пассажиров либо разместить двое носилочных для больных. Ввиду того, что пол кабины сделан на одном уровне, вертолет возможно применять для транспортировки грузов на грузовых стандартных поддонах нужных размеров.
Загрузка крупногабаритных грузов проводится через грузовой задний люк, по обеим его сторонам впереди фюзеляжа имеется кроме этого двери, каковые установлены на шарнирах, для доступа в кабину экипажа, а в грузовую кабину доступ проводится через две раздвижные двери, размер которых 1.2х1.27м. Позади фюзеляжа пристыкована хвостовая балка, снабженная струйным рулем NOTAR, на которой смонтирован стабилизатор с концевыми стреловидными шайбами. Благодаря широкому применению в конструкции фюзеляжа композиционных современных материалов (кевлар, углепластик, стекловолокно) и более легких сплавов, конструкторам оказалось в значительной мере уменьшить его массу.
У вертолета полозковое шасси, которое возможно по желанию клиента поменяно на колесное шасси. Чтобы обеспечить возможность посадки на воду, возможно установить надувные баллонеты.
MD Helicopters MD Explorer фото
Благодаря применению в силовой установке двух возможности и моторов продолжать полет на одном моторе, в то время, когда второй двигатель выходит из строя, вертолет имеет более высокую эксплуатационную надежность, чем прошлые модели вертолетов типа MD500/530. На первых серийных вертолетах устанавливали газотурбинные двигатели PrattWhitney PW206B взлетной мощностью 465кВт. любой. Вероятна кроме этого установка двигателейTurbomecaТМ319.
Емкость совокупности с горючим образовывает 602л. Несущий винт у вертолета имеет пять лопастей в плане прямоугольной формы. Лопасти сделаны из композитных материалов и имеют противоэрозионные накладки.
Характеристики вертолета MD Explorer:
-
Дальность полета:476км
-
Крейсерская скорость:248км/час
-
Громаднейшая высота полета:5669м
-
Громаднейший взлетный вес:3130кг
-
Высота салона:1.24м
-
Протяженность салона:1.91м
-
Громаднейшее количество пассажиров:7
-
Ширина салона:1.45м
-
Высота:3.66м
-
Протяженность:9.86м
Взглянуть другие вертолеты
The MD Helicopters Story
Увлекательные записи:
- Ил-112в — транспортный самолет. фото. история.
- Pzl 130 orlik. технические характеристики. фото.
- Стабилизатор самолета. фото. хвост
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Eurocopter ec225 super puma. характеристики. фото.
В июне 1998 компания Eurocopter заявила о начале работы над многоцелевым вертолетом EC225 для гражданской авиации ,у которой экипаж 2 человека. Наряду с…
-
Вертолет ми-38. фото. история. характеристики.
Вертолет Ми-38 являет собой многоцелевую машину, которую возможно обширно применять во всех отраслях народного хозяйства и для перевозок как грузов, так…
-
Agusta westland aw119 ke. koala. фото. характеристики.
Вертолет Agusta Westland AW119 Ке (именовался изначально AgustaA.119 Koala) первый полет совершил в начале 1995. Он спроектирован на основании вертолета…
-
Вертолет ми-2. фото. история. характеристики.
Во второй половине 50-х годов появилась неприятность замены вертолета Ми-1 на более новую и прогрессивную модель, которой и стал вертолет Ми-2. В…
-
Agustawestland aw139. фото. история. характеристики.
AgustaWestland AW139 есть двух двигательным транспортным вертолетом подобного класса к Bell412 и SikorskyS-70. В нем воплотили множество новых…
-
Вертолет ка-18. фото. история. характеристики.
Ка-18 – это четырехместная модификация вертолета Ка-15. Спроектировал аппарат во второй половине 50-ых годов двадцатого века авиаконструктор М.Б….