Маневрирование самолета c рн.

      Комментарии к записи Маневрирование самолета c рн. отключены

Маневрирование самолета c рн.

Создатель: Игорь Макаров.

Часть 4.

Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 5.

Перед исполнением маневра самолет летит горизонтально, наряду с этим все силы, действующие на самолет уравновешиваются для вывода самолета из горизонтального полета в маневр горка необходимо центростремительную силу , которая искривляет траекторию полета вверх.

Под действием центростремительной силы   , траэктория полёта искривляется вниз (в вертикальной плоскости). Тут    – центростремительная сила,  –аэродинамическая подъемная сила самолета,   – коэффициент подъемной силы, S  – характерная площадь несущей поверхности самолета либо ракеты, p  – плотность воздуха, V – швискорость полета,  – угол тангажа летательного аппарата (самолета либо ракеты), G=mg – вес летательного аппарата ( сила тяжести, действующая на тело),  m – масса движимого объекта , g – ускорение свободного падения.

По мере искривления траектории вверх сумма тормозных сил становитсябольше тяги силовой установки и скорость начинает падать, что ведет к падению подъемной силы. Дифференциальные уравнения перемещения самолета на входе в «горку» в проекциях на горизонтальную и вертикальную оси связанные с Почвой в декартовой совокупности координат имеют следующий вид:

Где P  – сила тяги,  – силалобового сопротивления,    -коэффициент лобового сопротивления,  – горизонтальная и вертикальная ссотавные ускорения,   –суммарная скорость полета.  

Приведенная совокупность уравнений полета относится к классу обычных дифференциальных уравнений, разрешает применять для их решения способы численного интегрирования и , в частности , способ Эйлера , что и было реализовано составлением соответствующей программы на языке программирования Pascal в интегрированной среде визуального программирования Delphi -7.

Прямолинейный этап маневра « горка» . При достижении нужного угла « горки » нужно прекратить повышение угла атаки и зафиксировать самолет в нужном положении. В этом случае угол тангажа 10. Для сохранения условий прямолинейного полета нужно удовлетворить условие:

Для вывода из маневра « горка» необходимо создать центростремительную силу , которая искривляет траекторию полета вниз в вертикальной плоскости.

описание ракеты -уравнения и Маневрирование носителя перемещения

Как было указано выше траектория полета ракеты -носителя разделяется на 2 этапа.

Ракета -носитель по окончании отделения от самолета начинает полет в автоматическом режиме и посредством собственных органов управления стабилизируется в полете , затем ракета делает маневр « горка» , начинает набор и снижение скорости , через время, будет достаточным для понижения ракеты до высоты 9600 м , машинально отстреливаются несущие поверхности и раскрывается тормозной парашют. Посредством тормозного парашюта выполняются 2 действия : понижение неспециализированной скорости ракеты -носителя и перемещение около центра весов ракеты , что обусловлено внешним моментом силы , что формирует парашют. По окончании выхода ракеты и окончания вращения -носителя в вертикальное положение выполняется отстрел тормозного парашюта с одновременным запуском маршевых двигателей ракеты -носителя .

Сейчас более содержательно разглядим этапы полета ракеты -носителя . Первый этап — отделение от самолета , маневр « снижение» и горка . Все указанные выше действия выполняются в автоматическом режиме. Уравнения перемещения имеют следующий вид:

Высший пилотаж МиГ-29ОВТ. Съемки с камер GoPro

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: