Мандрагора … u-2 из ссср. и советский союз имел высотный самолёт-разведчик

      Комментарии к записи Мандрагора … u-2 из ссср. и советский союз имел высотный самолёт-разведчик отключены

Этот материал, воображающий собой малоинформативный и достаточно забавный взор из ФРГ на коммунистический высотный самолет-разведчик Як-25РВ, был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF. Перевод был выполнен в марте 2016 года.

Генсек ЦК КПСС Никита Сергеевич Хрущев – самый влиятельный на то время человек в стране – в бешенстве бил своим ботинком по трибуне Главной ассамблеи ООН. Всему миру стало известно о том, как отреагировали в СССР на полёты американских высотных самолётов-разведчиков Lockheed U-2 над СССР.

В мае 1960 года советские зенитные ракеты предоставили хватает доказательств тому, что эти полёты вправду имели место: им удалось сбить данный тёмный тайный самолёт-разведчик ВВС Соеденненых Штатов. Русские смогли не только дать всему миру обломки этого самолёта, но и имели возможность показать попавшего к ним в плен пилота сбитого самолёта: Гарри Пауэрс имел возможность отравиться перед тем как он попал в руки советских разведслужб, но он не сделал этого.

Но одновременно с этим как полёты американских «самолётов-шпионов» во всём мире завлекали к себе внимание, о аналогичной советской разработке самолёте Яковлева Як-26 взявшем в NATO условное обозначение Mandrake (мандрагора), до сих пор мало что известно.

Данный тип самолёта был создан благодаря комбинации средней и задней части фюзеляжа, хвостового оперения и шасси от первого всепогодного истребителя-перехватчика советских ВВС – Як-25 с новой передней частью фюзеляжа и новыми консолями крыла с увеличенным размахом и громадным относительным удлинением. В следствии данной комбинированной конструкции был взят самолет, что в пятидесятые-шестидесятые годы имел потолок полёта в 18000-20000 метров, что в то время было границей техвозможностей.

Мандрагора ... u-2 из ссср. и советский союз имел высотный самолёт-разведчик
схемы дальнего высотного разведчика Як-25РВ (представление германского живописца)

Оснащенный радиолокационным, оборудованием и фотографическим оборудованием для приема радиосигналов данный коммунистический самолет редко имели возможность найти в небе Европы. Кроме этого самолеты этого типа совершали бессчётные тайные полёты над просторами Китая, Пакистана и Индии.

Вне всякого сомнения, космические спутники со временем заменили и превзошли самолёты U-2 и «Mandrake», но и сейчас в век дальнобойных зенитных ракет эти самолёты-шпионы не являются полностью устаревшими.

Нижеприведенные эти летно-технические черт самолета являются оценочными.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Як-25РВ

Назначение: дальний высотный разведчик

Экипаж: 1 чел.

Силовая установка: два турбореактивных двигателя РД-9 с тягой 2600 кг любой

Размеры:

размах крыла 21,6 м
протяженность 15,5 м

Вес:

взлётный около 9540 кг

Летные характеристики:

большая скорость на высоте 14000 метров 750 км/ч
экономическая скорость на высоте 19800 метров 650 км/ч
практический потолок полёта 21400 м
практическая дальность полёта до 4000 км

источник: «Mandrake … die U-2 der UdSSR» «Luftfahrt International» 28

U2 самый знаменитый самолет холодной войны США и СССР

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: