Маленький моль

      Комментарии к записи Маленький моль отключены

Вот решил оживить авиатему, в противном случае В.П. заскучал совсем. Заодно занялся мелкими аппаратиками – ну какое количество возможно монстров-то лепить? Ну, практически.

Предыстория совсем обнакновенная: Сибирь громадная и могучая, а с дорогами полный упс Учитывая радостный климат, строительство ж/д весьма дорого, а иногда и по большому счету нереально, с автодорогами еще хуже. Летом грязюка непролазная, зимний период зимник получше, но также со многими опасностями.

Маленький моль

Самолеты, вертолеты – через чур дорого и весьма зависят от погоды, суда – лишь сезонные перевозки, да и то не через чур охватывают территорию. А для развития многих регионов требуется как раз постоянная сообщение, постоянные перевозки пассажиров и грузов. Местность по большей части равнинная, не очень сильно лесистая (брал посеверней регионы).

Из вероятных средств перевозки выплывают лишь дирижабли (но тут через чур сложно) либо экранопланы.

Расчистить просеку по маршруту от леса (в тундре по большому счету не неприятность), прогуляться по рекам и над болотами на равнинной местности – все хорошо складывается как раз для экраноплана. Рентабельность хорошая, грузоподъемность – ну можем весьма громадную сделать. Всепогодность – ну тут получше, чем у самолетов, но в случае если оборудовать края автострады столбиками с уголковыми радиоотражателями, спутниковые карты, радиовысотомер, то экраноплан может в любую погоду машинально летать по маршруту.

Для обеспечения развития регионов грузоподъемность нужно делать большую; были проекты на 1000 тысячь киллограм, да и сам прикинул на 500 тысячь киллограм, но с движками не весьма либо пихать их нужно целую тучу. Урезал осетра до 300–350 тысячь киллограм пассажиров и основного 50–100 груза и сопровождающих груз.

Вышло: протяженность 90 метров, ширина 80 метров, высота 17 метров. 14 моторов Д-18Т, скорость большая до 600 км/час, крейсерская 350–400 км/час. Большой взлетный вес до 900 тысячь киллограм, грузоподъемность до 350 тысячь киллограм.

Грузовой отсек 5?5 метров длиной 55 метров, для легких грузов (поддоны) отсеки под полом грузового отсека и в боковых поплавках (герметичные люки). Над грузовым отсеком салон и кабина пилотов для пассажиров на 50–100 человек. Дальность 3000 км с обычным грузом 300 тысячь киллограм.

Носовая часть откидывается, в корме также громадный люк с аппарелями для въезда и свободной разгрузки тяжелой техники. Ну вот мелкий примерчик:

Бульдозер Т-800 — челябинский гигант из Книги рекордов Гиннеса

Конструкция предусматривает прием негабаритного груза на верх корпуса и между хвостами. Помимо этого, хорошо предусмотреть возможность повышения пассажирского салона и возможность другого хвостового оперения. Мне больше Т-образное нравится, но крупногабаритные грузы также необходимы.

Многие решения не безукоризненные (очень многое и сам еще недодумал), исходя из этого эта машина скорей аванпроект.

Для расширения возможностей будет гидроплан с возможностью посадки на лед (либо на кочковатое болото). Главный взлет на простом самолетном шасси (планирую 3 главные стойки от Мрии поставить, но тут чет не стыкуется).

Вместо редана на поплавках гидролыжи с возможностью и амортизацией увеличения и выпуска динамического хода (для аварийных посадок).

Двигатели: ходовые на хвосте – 4 штуки (подальше от салона), взлетные 8 штук на крыле (пилон на носу с моторами, как на Каспийском монстре, будет хвост резать бессердечно ну и по салону бить, тут в случае если мало наклонить струю с двигателей вниз – наподобие нормально выходит). Еще два мотора в носу для поддува под крылом (не хорошо прорисовал, но), содрал с Орленка, по идее весьма хорошо, но включать лишь уже в движении, в противном случае поднятая пыль может попасть в кормовые движки.

Оборудование автострады: не считая столбиков (катафотов?) нужно сделать еще и переезды для простого транспорта. Высота перемещения экранопланов в большинстве случаев 2–3 метра с возможностью подъема (надёжного) до 6 метров, но пролет дурры в 1000 тысячь киллограм над грузовиком будет полный капут последнему. Для пропуска грузовиков отыскал 3 метода: в маленьком холмике строим цементный туннель – дорого и необходимо освещение, но защита большая.

Можем бетонированную канаву, стены которой прикроют автотранспорт от ударной волны пролетающего экраноплана, но тут может завалить снегом и залить дождем. Последний вариант – это трамплин с козырьком: от непогоды прикрыт, светло, дешевле туннеля, но пролет лишь односторонний и для экраноплана пригодятся 2 автострады.

Аварийные посадки: при 2-3х кратном резервировании всех совокупностей (по моторам по большому счету более 3х кратное резервирование) это будет громадной случайностью. Но все не редкость. Лыжное шасси разрешает тихо сесть на достаточно неровную поверхность, а мы автостраду еще мало подровняем. Значительно сложней будет взлететь по окончании ремонта.

Зимний период подравняли, укатали автостраду, в случае если нужно укрепили древесными клетями и залили водой, тут еще терпимо. А вот летом на болотистой местности, или рыть траншею 100?3000 метров да и глубиной метров 6, или делать насыпь и усиливать ее древесными клетями (из бревен). Вправду будет полный аврал.

Не смотря на то, что технически и вероятно.

Вероятное использование. Тут, как я уже писал, запитать главные потоки, сделать регулярное и эргономичное сообщение. Но по мере необходимости, учитывая рельеф местности (поймы рек и другое), при должной подготовке можем еще кучу мест посетить и подбросить громоздкие и тяжелые грузы.

Ну и аварийные, авральные поставки.

Маленький моль

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Крейсер сахалин. маленький и очень злой

    Глубокоуважаемые сотрудники, на эту альтернативу меня натолкнули кое-какие высказывания глубокоуважаемых сотрудников в материале не меньше…

  • Пять голов хорошо, а меньше — лучше

    Т-35А – неповторимый пятибашенный тяжёлый танк РККА, что в отличие от умелого английского «Индепендент» строился хоть и небольшой, но серией. Причем…

  • Самолет меньше грамма весом?

    Самолет меньше грамма весом? Вероятно ли такое? А вы понимаете, вероятно! Бороздя просторы Интернета, создатель этих строчков, пара раз натыкался на…

  • Маленький эпизод великой войны

    Коронель, Фолкленды, Доггер-банка, Скаггерак… Заглавия этих больших морских битв Первой Мировой прекрасно известны любителям истории. Одновременно с…

  • Маленький курорт на аэродроме кусино

    Информация для пилотов: Телеграфный индекс: УЛСИ Географические координаты КТА: 59°24,118′ с.ш. 031°48,928′ в.д. (в совокупности координат WGS 84) Вектор…

  • Триллионер : о котором сейчас мало что знают

    Как ни необычно, но с того времени мало что изменилось, и все революции и публичные изменения непременно приводятся к одному знаменателю — подчинению…