Маленькая американская штучка…(часть 3) максимальный вес!

      Комментарии к записи Маленькая американская штучка…(часть 3) максимальный вес! отключены

Тяжёлый (позиционный) танк Т-35А смело возможно назвать самым громадным разочарованием РККА. Танк практически ещё кроме того не начали создавать серийно, но военный эксплуатация первых десяти предсерийных автомобилей умелой партии распознала такое огромное количество недочётов, что уже в августе 1933 года принимается ответ о замене Т-35А на принципиально новую машину.

Вот лишь ТТТ на новый позиционный танк звучали не то чтобы иррационально, а просто сумасбродно. Ну – какой глава оружий (привет Тухачевскому!) такое и ТЗ!

В ТЗ оружие танка потребовали расширить до отметки корпусной артиллерии (107 мм пушки либо 152 мм гаубицы). Причём нужно было обеспечить одновременный обстрел двух целей разом – т. е. тяжёлых, корпусных орудий на танке должно быть минимум два, а в совершенстве целая батарея! Наряду с этим, танк должен быть надёжно защищён от обстрела дивизионными орудиями – а это, по тому времени, минимум 60 мм!

Потому, что кроме того по предварительным прикидкам, вес для того чтобы танка никак не укладывался в изначально заданные 75 тысячь киллограм (при двигателе мощностью от 900 до 1150 л.с.), самая реальной весовой категорией таковой автомобили выяснили предел в фантастические 90 тысячь киллограм!

Всего было подготовлено шесть вариантов компоновки этого чудовища. Позже, сделали ещё два более детализированных варианта.

Маленькая американская штучка...(часть 3) максимальный вес!

(Вот такие монстрюки. У модели на верхнем снимке, две башни со спарками 107 мм пушек, на нижнем, в передней громадной башне 152 мм пушка, в кормовой башня со спаркой 107 мм орудий)

Танку кроме того успели присвоить индекс Т-39. Потому, что разработка для того чтобы мастодонта объективно предполагала запредельные сложности, а на изготовление одного опытного образца, как предполагалось, потребуется не меньше 3 млн. рублей, в феврале 1934 года все работы по Т-39 были закрыты, а производство Т-35А продолжено. На парадах он смотрелся более чем внушительно, а большего от него уже и не требовалось.

Единственная попытка хоть чуть-чуть сделать танк боеспособным будет сделана в 1936-ом году, но, не обращая внимания на отдельные локальные удачи, в целом, мероприятие это будет совсем неисправимым. Т-35 устарел, не успев появиться.

В данной АИ, на волне успеха с пехотным танком Т-23, возглавляемое Гинзбургом КБ 174-го з-да им. Ворошилова обратилось в самом финише 1936-го года в правительство с инициативой создать новый тяжёлый танк прорыва. Что в принципе логично. Тяжёлый позиционный танк предназначался для помощи как раз пехотных танков при прорыве очень сильно укреплённых полос обороны.

Предложение мотивировалось опытом, взятым и КБ и заводом в ходе отработки Т-26, Т-46, Т-22 и Т-23. Помимо этого, конструктора рассчитывали заручиться помощью Спецмаштреста (танкового КБ при Кировском з-де), где разрабатывали Т-35А и проектировали и строили достаточно тяжёлые, но малосерийные Т-28 (за разработку Т-28 тот же Гинзбург взял собственный орден Ленина).

КБ 174-го з-да предлагало РККА танк по скорректированному ТЗ и предусматривало постройку танка прорыва массой не более 40 тысячь киллограм, на подвеске американского типа, с модифицированным под танк серийным авиамотором М-25 мощностью 750 л.с. (в танковой версии будет не меньше 600-650 л.с.). С оружием, снабжающем одновременный обстрел двух целей (одно из орудий корпусного калибра). Бронезащита – локально (с передней проекции) выдерживающая обстрел из дивизионной пушки и вкруговую обстрел из малокалиберной (до 45 мм) ПТП.

РККА в лице Ворошилова на столь заманчивое предложение отреагировала благосклонно и в начале 1937-го года работы по новому танку прорыва, с «невезучим» индексом Т-39 были начаты (либо возобновлены?).

В первую очередь, из-за чего двигатель М-25?

Все возможно воображают себе габариты (в первую очередь длину) МТО 500-сильного 12-циллиндрового двигателя М-17 тяжёлого танка Т-35А и среднего Т-28. Тем более лёгкого БТ-7, что по сути, сам по себе одно громадное МТО М-17 с маленькими довесками в виде отделения управления и боевого отделения.

Из-за столь громадных габаритов, каковые требовалось упаковать в броню, танки получались весьма долгими и неоправданно тяжёлыми.

При установке же авиационного звездообразного 9-циллиндрового двигателя воздушного охлаждения М-25, протяженность МТО могла быть значительно уменьшена при малом повышении его высоты. Габариты М-17: 1833 мм протяженность, 1107 мм высота. М-25: 1100 мм протяженность, 1365 мм высота (правильнее диаметр).

Помимо этого, М-25 — мотор воздушного охлаждения. Т. е. он, как и М-17, конечно же, имел вентилятор для обдува, а вот громадных батарей радиаторов жидкостного охлаждения нет. Их на М-25 заменяло обдуваемое вентилятором оребрение цилиндров.

Так, возможно победить не только в габаритах, но и в массе силовой установки. На новом Т-39 не будет радиаторов, да и «сухая» масса М-25 на центнер с лишним меньше чем у М-17! Но мощность будет выше на 100-150 л.с. как минимум.

Подвеску АБТУ предлагало применять готовую, от Т-35А, но заводчане решили по собственному – подвеска американской схемы на вертикальных буферных пружинах была мало несложнее, мало легче, мало компактнее, но значительно надёжнее и динамичнее. В случае если кто сомневается – вспомните американские танки ВМВ, подвеска которых зарекомендовала себя очень надёжной в произвольных климатических условиях от Африки до России и: «снабжала только мягкий движение» (как утверждал М. Барятинский в собственной монографии о танке «Шерман» опираясь на совершённые сравнительные опробования).

К тому же, завод уже прекрасно освоил разработку изготовления подвески этого типа, а армейские техслужбы обучились грамотно её обслуживать. Подвеска представляла собой восемь двухкатковых тележек (по 4 тележки на борт) с вертикальными буферными пружинами, расчётной суммарной грузоподъёмностью 40 тысячь киллограм (с приличным запасом на возможность).

Потому, что тяжёлых танков планировалось строить не через чур много, КПП и самые сложные узлы трансмиссии предполагалось заказать, и с запасом закупить за рубежом, лишь по окончании чего, весьма неспешно освоить в производстве. На первых же порах, решили применять модифицированные агрегаты от Т-35А, каковые, как ожидалось, в машине весом не 52, а лишь 40 тысячь киллограм будут трудиться и прекрасно и надёжно. (В случае если это и в действительности окажется так, возможно будет здорово сэкономить на валюте!)

Сложнее всего решался вопрос с размещением и компоновкой оружия. Потому, что прежде на Т-39 этим геморроем занимался не кто-нибудь, а сам Сячинтов, ему же поручили «упаковывать» и новый Т-39.

Исходя из заявленной массы, задачу ему очень сильно упростили. Ясно, что в танк массой до 40 т. втиснуть кучу тяжеловооружённых и к тому же толстобронных башен, в принципе нереально. Но, давали слово-то, исходя из «скорректированного» ТЗ, лишь один ствол корпусного калибра при сохранении возможности обстрела двух целей разом.

Избрали самую несложную схему из всех вероятных. В передней части танка, в неподвижной рубке, решили установить качалку от весьма лёгкой для собственного, в полной мере корпусного калибра 152 мм, мортиры обр.31 г.

Благо, по окончании выпуска много с маленьким этих орудий, с производства мортиру сняли. Вот и получалось, что для пехоты их выпустили совсем не хватает, а для тяжёлых танков – более чем! По крайней мере, на первых порах. Нужно будет – сделают ещё.

В дополнение к этому, стреляющему по курсу (с сектором обстрела всего по 30 гр. в обеих плоскостях) тяжёлому орудию, танк будет иметь только одну башню – коническую модификацию башни Т-28 и Т-35А с само-собой усиленным бронированием, трёхдюймовой скорострельной пушкой ПС-3, спаренной с ДТ и крупнокалиберным пулемётом ДК вместо ДТ в отдельной шаровой установке.

Кроме спаренного с пушкой, ДТ на танке будет установлено ещё три. Один т. н. «ворошиловский» в кормовой нише башни (на случай заклинивания маски главного оружия башни), зенитный – он же запасной на случай поломки, или перегрева любого из остальных пулемётов, и третий, в отделении управления, в шаровой спаренной установке с пневматическим огнемётом КС (также весьма полезная вещь для танка данного класса).

В башне, ДК и «ворошиловский» ДТ были размещены в шаровых установках так, чтобы стрелять из них возможно было в один момент (скажем, как грезил Тухачевский, поднявшись над траншеей соперника, «зачищать» окопы в один момент в обе стороны). Наряду с этим, мортира, огнемёт и курсовой пулемёт имели возможность шмалять вперёд.

А ещё, тот самый зенитно-запасной пулемёт возможно было применять для стрельбы из шаровых установок в бортах рубки (конструктора предусмотрели и это). В общем, кроме того утратив движение среди размещения соперника, танк, как будто бы целый укрепрайон, имел в полной мере себе круговую оборону. Не такую как Т-35А, само собой разумеется, но имел.

На толщине бронирования сэкономили в точности до минимально обещанного уровня: 60 мм башни и лоб корпуса (у башни это была отдельная литая бронедеталь), 35 мм борт-корма. Не так уж большое количество, но для 37-38 годов в полной мере достойно.

По большому счету, архитектура танка прямо диктовалась габаритами силовой и «главного калибра», которым требовался корпус повыше и в кормовой и в передней части. В районе МТО борта в основном прямые. Наоборот БО и отделения управления, стены имеют маленькой угол наклона.

Не смотря на то, что танк оказался более замечательным и подвижным чем Т-35А, по длине он уступал не только пятибашенному «тридцатьпятому», но кроме того и трёхбашенному Т-28 при таком же (6 чел.) экипаже.

(Танк прорыва Т-39М1 обр. 39 г.)

Танк данный предполагалось производить на ЛКЗ в цеху, где прежде производили Т-28, вместо устаревших Т-35А и Т-28 с количеством выпуска не более 100 автомобилей в год (танковый цех ЛКЗ был запланирован на выпуск 150 Т-28 в год). Но, машина была достаточно сложной и осваивая её выпуск, завод сдал армии за 38-39 г.г. всего 55 танков Т-39.

В 1939-ом году, по примеру пехотного Т-23, рассматривался вариант замены карбюраторной «звезды» М-25 на радиальный дизель в том же конструктиве. Но из-за загрузки собственных моторостроительных КБ и фабрик (а честнее, из опасения, что дело затянется как минимум на пятилетку без всякой гарантии на успех), решили заказать изменение М-25 в дизель американской компании «Гайберсон» – той самой, у которой в 1937-ом приобрели радиальный дизель для Т-23, благо у неё уже имелся богатый опыт по созданию радиальных дизелей и переделке оных из авиационных в танковые.

Контракт был заключён, но из-за известных событий в Финляндии, Госдепартамент САСШ заморозил все договора, имеющие хоть какое-то отношение к оборонке. Но, это никого очень не расстроило – задаток американцы взяли маленькой, а для весьма ограниченного количества тяжёлых танков хорошего авиабензинчика у РККА найдётся. Тем более что повышенную дальноходность необходимой для них тогда не считали.

Но, танк взял ККП ДШК вместо ДК, новую длинностволую пушку Ф-34 – причём вариант данный рассматривался как временный, лишь до отработки новой громадной литой башни с 85 либо кроме того 95 мм пушкой и усиленную до 50 мм кормы и бронезащиту бортов. Всего, ЛКЗ успел выпустить 100 танков Т-39М1.

По большому счету, облом с дизелем коснулся не столько фактически Т-39М1, какое количество его особой «крейсерской» версии, разработку которой начали под впечатлением стремительного разгрома Франции летом 40-го.

Эта «крейсерская» версия Т-39М2 (создаваемая для поддержки и манёвренной войны простых крейсерских танков), должна была иметь уменьшенную массу, экономичный дизель (созданный на базе М-25) с громадным запасом хода, торсионную подвеску, умеренное бронирование (как у самой первой версии Т-39) и ветхую башню со спаркой трёхдюймовки Ф-34 и ДТ (без крупнокалиберного пулемёта). Шестидюймовая огнемёт и мортира этому танку также не полагались. Но в сэкономленном количестве, должны были размешаться двойной БК для ДТ и Ф-34, недельные запасы питьевой продовольствия и воды!

По отсутствию дизеля и недоведённости торсионной подвески, тяжёлый крейсерский танк Т-39М2 удачно прошёл опробования на родной подвеске со штатным двигателем М-25Т и, по сути, стал родоначальником линейки советских тяжёлых танков ВОВ.

(Тяжёлый крейсерский танк Т-39М2 обр. 40 г.)

По результатам конфликта с Финляндией, создали и особую штурмовую машину «ДОТолом» (Т-39М3) с усиленным до 75 мм лобовым бронированием и дополнительным 10 мм локальным экранированием бортов. Вместо мортиры, в высокой, заменяющей башню рубке, установили качалку от намного более замечательной шестидюймовой гаубицы М-10.

(Штурмовой танк Т-39М3 обр. 40 г.)

Штурмовую и крейсерскую версии танка начали производить лишь в последнем квартале 40-го года как малосерийные (Т-39М2 сдали РККА 33 штуки – именно для оснащения одного умелого батальона, а артсамоходов Т-39М3 всего 12 – опять-таки один умелый дивизион), и уже весной 41-го, их с выпуска сняли, потому, что на самом верху было принято совсем верное ответ заменить три модели (танк прорыва, тяжёлый крейсерский и штурмовой танк) на один универсальный тяжёлый танк.

Страна подготовилась к обороне и тяжёлым и неуклюжим «взломщикам долгосрочной обороны», как и в полной мере тщетным «тяжёлым крейсерам», РККА предпочла замечательную унифицированную модель, годную в т. ч. и для ведения маневренной войны.

Конструкцию корпуса для «универсальной» модификации Т-39М4 применяли от «крейсерской» автомобили (с маленькими трансформациями в верху кормовой части), толщину бронирования довели до отметки последней версии танка прорыва (60 мм лоб, 50 мм борт, причём броня – цементованная по крупповскому способу), а оружие в виде спарки новенькой 85 мм танковой пушки и ДТ разместили в новой литой башне повышенного размера с большой толщиной бронирования 75 мм. Ещё по одному ДТ стояло в отделении управления и в кормовой нише башни (данный же пулемёт имел возможность употребляться в качестве зенитного).

Переведённый в предчувствии начала войны на мобилизационный, форсированный режим работы ЛКЗ, успел до германского вторжения выпустить чуть больше 200 танков Т-39М4. Эти автомобили, пребывав во втором эшелоне отечественных армий и подчинявшиеся сугубо РГК, внесли громадный вклад в стабилизацию фронта по линии Западная Двина-Днепр. Тяжёлые, но вместе с тем достаточно маневренные танки помогали настоящей «пожарной командой», которую бросали на участки германских прорывов для затыкания брешей, что на практике смотрелось легко как тотальное истребление любой германской техники, появлявшейся у них на пути.

Для успешного исполнения данной задачи, изначально отдельные батальоны тяжёлых танков «довешивались» замечательными мобильными средствами ПВО, собственной моторизованной разведкой, усиленным громадным числом миномётов (включая тяжёлые) батальоном мотопехоты, конечно подвижными работами боевого обеспечения (сообщение, физико-техническое обслуживание, снабжение).

Вначале, на фронте действовало 10 отдельных тяжелотанковых батальонов РГК (чуть позднее преобразованных в бригады). Причём батальоны, укомплектованные ветхими двухорудийными Т-39 и
Т-39М1 (плюс штурмовые Т-39М3) вести войну на самый близком к собственной рембазе (ЛКЗ) Прибалтийском фронте. Самые новые Т-39М4 в составе Западного фронта. А единственный батальон вооружённый «быстроходными» «крейсерскими» Т-39М2 на Украине.

Удачи тяжёлых танков были велики, а их производство на ЛКЗ быстро росло. Но, под регулярными ударами германской бомбардировочной авиации, ЛКЗ убыл в эвакуацию, в Челябинск, оставив в Питере лишь замечательную рембазу. Так, на Урале появился известный «танкоград», что не только массово создавал тяжёлые танки, но и разрабатывал новую модификацию, уже на торсионной подвеске, бронезащита которой по требованию армейских должна была удачно противостоять любым (включая подкалиберные) боеприпасам 88 мм германской зенитки по крайней мере с передней проекции – благо «ахт-кома-ахт» в полевых армиях вермахта до тех пор пока было не большое количество, а маскировать их было тяжело.

А сейчас, для любителей альтисторического фэнтези. Кому этот жанр чужд, смогут не просматривать. Тем более, что состряпано сие на скорую руку и очень спорно.

К концу 1941-года, фронт совсем стабилизировался по линии Западная Двина-Днепр. В Рождественских застольных беседах, Гитлер сокрушённо сетовал, что ни при каких обстоятельствах не начал бы войну против СССР, если бы знал какие конкретно у коммунистов танки и какое количество их! (в РИ, если не брешут, он сказал приблизительно это же самое).

В январе 42-го пользуясь тем, что большая часть рек замёрзло, а вермахт, понеся летом тяжелые потери (в т. ч. в технике), не готовься к масштабным военным действиям в условиях столь жёсткой зимы, РККА, перебросив новые силы с Дальнего Востока, нанесла серию замечательных ударов по германским армиям пробуя прорвать их фронт. В нескольких местах это кроме того удалось, но, Германия тогда была ещё чертовски сильна и к концу февраля, Вермахту не только удалось полностью вернуть положение, но и стереть с лица земли практически все плацдармы РККА на западных берегах Западной Двины и Днепра, каковые Сталин предполагал применять для летнего наступления.

Более того, до начала весенней распутицы, немцы сами нанесли последовательность чувствительных ударов по позициям РККА. И те и другие сохраняли надежду захватить пара удачных плацдармов на других берегах, рассчитывая применять их в летней кампании.

А позже, произошло то, чего никто не ожидал. 20 апреля 1942 года Гитлер был отравлен на банкете по поводу собственного Дня Рождения! Очень многое показывало, что это было делом рук английской МИ-6, которая умышленно изрядно наследила.

Ставший Рейхсфюрером Герман Геринг (за спиной которого маячила тень «серого кардинала» Мартина Бормана), поклялся сражаться с подлыми англосаксами до конца (какого именно, он, действительно, не уточнил).

Вдохновлённый устранением Гитлера Сталин настойчиво попросил от своих маршалов решительных побед в летней кампании 42-го года. В один момент, он постарался вытеребить второй фронт в Европе от союзников. Но, те ничего аналогичного делать не планировали.

В следствии, пара масштабных операций РККА летом 42-го года закончились в целом неудачно. Где-то были достигнуты незначительные тактические удачи, а где-то, наступления чуть не закончились трагедией.

Однако, главным итогом летней кампании 42-го года стал очевидный факт – соперники в целом остались на собственных позициях напрасно перемолов огромное количество техники и людских ресурсов. Раздражённый Сталин прямо настойчиво попросил от Рузвельта и Черчилля открытия второго фронта, а в то время, когда те ответили что быть может, фронт откроют летом 43-го, не раньше, да и то только возможно, впал в раздражённую меланхолию.

Но к новому управлению Германии по окончании летней кампании 42-го года пришло осознание, что сражаться против СССР и англосаксов (кроме того без второго фронта в Европе) смертиподобно и вопрос стоит не о возможности поражения как такового, а только о его сроках.

Как следствие – началось зондирование земли на предмет сепаратных сделок. Ясно, что до тех пор пока СССР тащит на себе основную тяжесть войны, перемалывая ресурсы вермахта, англосаксы ни о чём договариваться с Германией не хотели. Обиженный на союзников за такую бессовестную позицию кровососов Сталин, не хотя больше рисковать в масштабных военных кампаниях (утраты в прошлых были огромны и фронт устоял на прошлом месте только чудом, в случае если так возможно назвать то кровавое и ужасное месилово, которым за ту стабилизацию заплатили по окончании неудачных наступательных операций), отправился на переговоры с Германией при посредничестве Болгарии.

Рузвельт и Черчилль припугнули прекратить СССР поставки по «ленд-лизу» при заключения перемирия между СССР и Германией. Но, в данной АИ, где фронт к осени 42-го как и раньше проходит по Днепру и Западной Двине, экономическое положение СССР было не в пример лучше, чем в РИ. И рисковать его фатальным ухудшением за подачки ушлых англосаксов Сталин не захотел.

В ноябре 1942 года было подписано перемирие.

Условия мира были для СССР тяжёлыми, но не катастрофическими.

Германия приобретала почвы в Прибалтике до самой Западной Двины (часть и Литву Латвии). Рига становилась пограничным городом.

Белоруссию (за исключением захваченной когда-то поляками западной части) немцы возвращали СССР – всецело разорённая войной восточная Белоруссия им была не нужна. В отличие от Украины. Левобережье оставалось за СССР.

Не смотря на то, что Одессу румыно-германским войска забрать до сих пор не удалось, однако, Бессарабию и Буковину румынам было нужно уступить.

На правобережной Украине, которую немцы оставляли за собой, ими был организован Рейхскомиссариат Волынь (включавший царские Волынскую, Киевскую, Херсонскую и Подольскую губернии), задачами которого стали тотальный вывоз продовольствия, скота, рабов и по большому счету всего дельного для потребностей Рейха. Негодное для работы на высшую расу население подлежало уничтожению или выселению за Днепр (Гиммлер и Борман в расовом отношении были фашистами никак не лучше Гитлера).

Почвы же, подлежали заселению германскими и голландскими колонистами бывшими в праве самостоятельно на местах решать, применять сохранившихся туземцев в качестве рабов, или сугубо в качестве удобрения. (ЕМНИП в РИ замысле «Ост» фигурировала цифра в 65% украинцев подлежащих уничтожению или выселению в Сибирь. В АИ, этих людей, всех подряд, Сталин давал слово принять за Днепром).

«Призывному» контингенту оккупированной части Украины, военнообязанного возраста, предполагалось «дать возможность» ещё немного пожить до переделки на удобрения в виде добровольцев карательно-оккупационных частей, подчинённых управлению резервных армий СС (конкретно в армии СС унтерменшей не брали) для применения в качестве как раз мучителей на оккупированных территориях по всей Европе (больше бандеро-шухевичское кровавое дерьмо всё равняется ни на что путнее не годилось – садисты и патологические плачи хорошими воинами быть не смогут). Помогать тем ублюдкам-добровольцам предстояло не весьма долго – в возможности их должны были полностью заменить предварительно онемеченные прибалты – как и в РИ.

Левобережная часть Украины, оставшаяся у СССР была поделена Сталиным на две части – та часть, что вошла в состав Украины коммунистами приказным порядком на заре советской власти (Харьковская, Екатеринославская и континентальная часть Таврической губернии), областями возвращались в состав России. Другое же (Полтавская и часть Черниговской губерний), так же было включено в РСФСР, но уже на правах независимой республики АУССР.

В принципе, данный ошмёток нужен был Сталину только для того, чтобы иметь юридические права на Украину как субъект международного права в теории – дескать, в случае если что – у нас имеется некая Украина, для объединения которой возможно потребовать населённые украинцами территории в чью бы юрисдикцию они не входили! И лишь.

Восточную Белоруссию так же включили в состав РСФСР на правах независимой республики, а оставшуюся за СССР часть Латвийской ССР по восточному берегу Зап. Двины, к Псковской области. Неизменным остался только статус Эстонской ССР, которую предполагалось применять в качестве «туземного рая» и «западной витрины» СССР.

Глядя из отечественного времени – выдумка само собой разумеется непродуктивная, но, попаданцив нема.

В общем, под новый 1943 год между Германией и СССР был заключён полномасштабный мирный контракт. Соответственно все отношения с Англией и США были «заморожены до лучших времён» – слава Всевышнему без конфронтации лишь за счет того, что СССР давал слово не поставлять Германии сырьё и нефтепродукты военного назначения.

И «лучшие времена» настали, в то время, когда армады союзнических бомбардировщиков начали превращать в пыль германские города. В один момент, благодаря тотальному превосходству в ВМС и в полной мере ощутимому в ВВС, союзники к концу 43 года выдавили немецко-итальянские армии из Африки – что стоило им поразительно громадных потери – так как сейчас, в том месте имел возможность функционировать несколько корпус Роммеля, а два – но, из-за неприятностей со снабжением, не больше. На что-то более масштабное, союзники пока не замахивались, поставив себе задачу прежде расправиться с Японией.

В 44-ом, в то время, когда до завершения военных действий на Тихом океане было ещё весьма на большом растоянии, и Япония прилагала все вероятные упрочнения, чтобы склонить чашу весов на собственную сторону (хоть это и было делом для неё уже совсем неисправимым), Сталин припугнул Японии отменой контракта о ненападении и настойчиво попросил вывода японских армий из приграничных Маньчжурии и Синцзяна.

Против замечательных советских авиации и бронетанковых войск, у японцев доводов не было. Они были вынуждены дать согласие, не смотря на то, что и вытеребили сохранение статуса собственных экономических концессий в Маньчжурии.

Блестяще завершив мирную операцию по Маньчжурии и освобождению Синцзяна, РККА кроме того не думала о проникновении в южный Китай (пускай позже союзники освобождают). Маньчжурии и Синцзяну (где всецело сохранили администрацию Маньчжоу-Го) и куда по приказу Сталина не разрешили войти маоистов), угрожала участь стать суверенным сателлитом СССР. Пример Монголии показывал, что это не верно уж не хорошо – особенно если сравнивать с японской оккупацией.

Мао в обмен на признание их свободного статуса, взял всё нужное для борьбы с гоминьдановским правительством Чанкайши. Раз Чанкайши предпочитает вести войну не против японских захватчиков, а против китайских коммунистов – пускай приобретает в ответ той же монетой!

Опасаясь усиления аппетитов Сталина, и хотя заблаговременно обеспечивать себя от любых неожиданностей, японцы сами внесли предложение СССР вернуть Южный Сахалин с парой островов Курильской гряды, и тем самым добиться подписания полномасштабного соглашения о «вечном мире».

Сталин радушно дал согласие. Однако, положение Японии очевидно ухудшалось.

Германия тем временем все собственные ресурсы вынуждена была направлять на ВВС, ПВО и подводный флот – но и их катастрофически не хватало. Союзники к тому времени уже выбили немцев не только из Африки, но и высадились в Норвегии, где открыли «третий фронт» воздушного наступления на индустрию Фашисткой германии, лишая её Шведских руд.

Не то чтобы сухопутные армии вермахта были не сильный, легко Германия не могла вовремя перебрасывать и снабжать их ни в Африке, ни в Норвегии – флот и ВВС союзников эти отделённые от Германии морем ТВД. По окончании массированной высадки союзников в Норвегии, кроме того над Балтикой сейчас господствовала англо-американская авиация, игнорируя недовольство Швеции и всецело блокируя Германию с моря.

Огромные сухопутные силы, Германии приходилось всегда держать во Италии и Франции – в том месте, где союзники имели возможность неожиданно начать масштабную высадку. И конечно, многочисленная и прожорливая армия всегда дислоцировалась на новой границе с СССР – где ей на столь же постоянной базе противостояла непрерывно усиливающаяся армия СССР.

Чтобы исключить вероятные «недоразумения» стороны договорились о создании широкой «демилитаризованной территории», в которой наряду с этим разрешалось вести оборонное строительство. Как следствие, и Германия и СССР вбухивали огромные средства в замечательные бетонные упрочнения на новой границе по берегам Зап. Днепра и Двины.

Летом 44-го, в один момент с военными действиями против Японии, союзники начали высадку в Италии и развернули подготовку к высадке во Франции. Германии в ответ, было нужно начать переброску армий с востока на запад – она была вынуждена всецело оккупировать всю территорию Франции, упреждая в том месте высадку англо-американских армий.

В начале 1945-го, в то время, когда германо-итальянским армиям удалось полностью разгромить союзников в южной части Италии, англо-американцы начали масштабную высадку в Нормандии. Их утраты были ужастны. Во многих местах высадка была отражена.

Воздушные десанты в основном истреблены. Вермахт был значительно посильнее, чем сохраняли надежду генштабисты в Вашингтоне и Лондоне.

Однако, союзникам удалось закрепиться на нескольких плацдармах – в том месте, где флот снабжал замечательную огневую помощь с моря, а ВВС имели возможность оперировать остаточно продолжительно, соответственно действенно. Но, положение их было шатким – скинуть в море эти десанты, было для вермахта делом чести и времени. Значительно хуже обстояли дела Германии на поприще защиты собственных городов и фабрик от воздушных ударов армад союзнических бомбардировщиков.

Весной 45-го, практически в один момент, Германия и союзники начали дипломатическое «наступление» на СССР. Союзники прямо предлагали СССР возвратиться к коалиции и учавствовать в окончательном разгроме Германии. В качестве бонуса, они готовы были начать массированные поставки всего нужного и признать всю территорию, которую займёт на протяжении наступления РККА, советской территорией влияния на будущее.

япония и Германия, так же приглашали СССР присоединиться к разделу огромного наследства англосаксов. В сухопутных сражениях на полях Европы, немцы сохраняли надежду разгромить союзников, отнять у них резервов и перейти в стратегическое наступление – успех которого при присоединении к Оси СССР не вызывал сомнений (якобы).

В общем, неизвестно ещё, где РККА утратит меньше, а СССР в итоге победит больше – атакуя Германию для англосаксов либо отправившись в поход на Ближний Восток и Индию через Афганистан и Иран.

Сталин, хитро ухмыляясь, воображал себе Черчилля с Рузвельтом «двумя из ларца однообразными с лица», Геринга в виде золотой рыбки, а Хирохито Емелиной щукой – у всех троих возможно было потребовать до хрена чего, но наряду с этим, категорически не было возможности зайти слишком далеко – так как «двое из ларца» были самодовольными дураками, талантливыми при неаккуратном обращении принести больше вреда чем пользы, рыбка в полной мере имела возможность оставить у разбитого корыта, и лишь щука готовься делать капризы, потому, что уже пребывала в безнадёжном положении.

А ещё, Сталину не давала спокойствия информация о новой бомбе, которую вот-вот возьмут союзники, благодаря которой, они в полной мере имели возможность обойтись и без помощи Сталина, покинув СССР в его нынешнем положении. Лгут либо нет – поди предугадай! Летом 41-го не предугадали и поплатились Бомбу эту лихорадочно разрабатывают и в СССР, и в Германии – того и смотри начнётся потеха Вот и думай тут, наслаждаясь сугубо самим фактом возможности столь нелёгкого выбора – кому руку протянуть, а кому кишки выпустить

Р.С. Кстати, американцы, также разрабатывали тяжёлый танк с целым арсеналом оружия на подвеске собственного любимого перед войной типа (действительно, на горизонтальных, а не на вертикальных пружинах).

Самые Сильные Дети в Мире

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: