Малая авиация.законодательство. доступ к штурвалу

      Комментарии к записи Малая авиация.законодательство. доступ к штурвалу отключены

Малая авиация.законодательство. доступ к штурвалу

Так кто же сможет позаботиться о потребностях малой авиации? Авиации АОН?

Стране все некогда. С самых высоких трибун, самыми высокими лицами страны  декларируются всевозможные заявления, о повсеместной помощи и развитии инфраструктуры малой, межрегиональной авиации. И авиации неспециализированного назначения.

За последние лет 10,какое количество было заявлений, радующих ухо авиаторов.

16.12.2010г. Москва. Правительство России займется восстановлением малой авиации, заявил, тогда еще Российский премьер В. Путин. Будет снижена пошлина на ввоз малогабаритных ЛА.

Будут выделены средства на сети аэропортов для легких самолетов. Будут восстановлены аэропорты бывшего ДОСААФ. 

Кто-нибудь видел Программу помощи малой авиации?

22.08. 2013г. В Российской Федерации основан «Авиасоюз». Ассоциация малой и региональной авиации.

На базе авиа-промышленного комплекса в Ульяновске будут созданы все условия для производства отечественных самолетов для региональных перелетов.

На данном этапе в Российской Федерации нет собственных легких двухместных и более самолетов. Имеется единичные случаи производства кроме того не серий, а так, штучного, полукустарного производства легких самолетов. Фактически не занята ниша легких экономичных двигателей. Не смотря на то, что отсутствие отечественных, обычных двигателей, для потребностей собственного авиапрома, по моему уже «хорошая» традиция для СССР, и позднее России. Нет качественного авиатоплива.

Да и для чего его производить на внутреннем рынке, в случае если нет спроса?! Вот и приходится обладателям хороших, дорогих самолетов брать 100 LL, за границей. В той же Финляндии.

Где качественная, недорогая авионика?  

Рынок всецело наводнен радиостанциями, транспондерами, всевозможными указателями, дисплеями известных западных компаний.

Кроме того простую гарнитуру для связи приходится заказывать за границей.

на данный момент, по большей части, парк легких, частных самолетов складывается из зарубежной техники. Массовость производимой продукции Цессна,  Пайпер, вторых компаний разрешает держать их цена на достаточно низком уровне. А насыщенность, например, рынка американских легкими самолетами, разрешает выбрать самолет на любой вкус, любого года выпуска. 
Приобрели? Молодцы! Но сейчас его морем еще необходимо доставить в Россию. Заплатить таможенную пошлину. Которая, обычно, сравнима со ценой самого самолета.

Потом ваш аппарат необходимо зарегистрировать в реестре воздушных судов  РФ (за отдельную плату, очевидно!). Еще самолет необходимо собрать и облетать. Все это должны делать специалисты, очевидно!

Сертифицировать и взять допуск воздушного судна к полетам. 

На западе получения лицензии и процедура обучения пилота, упрощена донельзя. И нельзя сказать, что в том месте огромное количество авиационных происшествий по вине частных пилотов. Если ты не планируешь заниматься частным извозом, либо вторым видом коммерческой деятельности применяя авиатехнику, то получение лицензии PPL , не многим отличается от получения прав на вождение авто.

Кроме того врачебной рабочей нет.  Достаточно пройти доктора неспециализированной практики. А после этого пройти курс в одной из бессчётных летных школ.

И школы эти, поверьте, готовят весьма как следует! Вы купите навыки пилотирования по карте, по GPS навигатору. Пилотирование в сложных метеоусловиях, и нестандартных обстановках.

Предварительно, само собой разумеется изучив теоритические дисциплины. Аэродинамика, картография, метеорология, и т.д.

Само собой разумеется, и у нас также имеется аэроклубы и АУЦ, где смогут подготовить пилота летающего для «души». Но их мало, направления такие очень дороги. И это не по причине того, что люди, каковые этим занимаются — жадные.

Легко, таковы условия, и специфика российского авиапространства.

Российская Федерация, страна с пространствами огромной протяженности, и малой населенностью.

Где как не у нас, на отечественных просторах, возможно и необходимо развивать и бизнес авиацию, и легкую личную авиацию, и малую межрегиональную!

  Легкие самолеты, самолеты амфибии, вертолёты и автожиры, все имело возможность бы занять собственную прочную нишу в отечественном воздухе. 

Самолеты амфибии. Отдельная лебединая песня. какое количество регионов в Российской Федерации славятся собственными речками, протоками, озерами. Каковые, являются бесплатной, готовой площадкой для посадки. А, к примеру, в Карелии, где огромное количество озер, на кое-какие из них попасть возможно лишь по воздуху.

Летай, не желаю.

Имеется, само собой разумеется, в Российской Федерации масса энтузиастов, творческих КБ, каковые разрабатываю и самолеты, и двигатели для них, и собирающие неповторимые, простые устройства. Но все это производится в частном порядке, единично. Не продуманной политики в этом вопросе. Не смотря на то, что, может она и имеется…но тут, на местах она почему-то не заметна.

Выделенные средства, программы развития, оседают, возможно, в том месте, где-то в коридорах власти. Министерство транспорта, возможно весьма занято развитием более прибыльных сфер транспорта. Ему недосуг заниматься малоприбыльными отраслями. Так, малая авиация стала падчерицей. А в Советском Альянсе, никому не приходило в голову объединять морфлот и авиацию в одно ведомство. Было Министерство гражданской авиации. И его управлял специалист.

Не моряк, и не железнодорожник. А летчик. И решал неприятности исходя из заинтересованностей всех видов авиации.

Что же, нам остается лишь ожидать. 

Валерий Смирнов специально для 

На первый взгляд многим может показаться, что самолет – это что-то сложное и недоступное для простого человека. Но в действительности выучиться на пилота и руководить самолетом, кроме того своим собственным, не так сложно и дорого. Вы, конечно же, слышали, что собой воображает сверхлегкая либо малая авиация.

К счастью, законодательство в Российской Федерации толерантно регламентирует ее деятельность. Не обращая внимания на то, что эксперты говорят, что правила и летные нормы у нас имеют очень сильно завышенные требования, все необходимо познать в сравнении. До тех пор пока еще Российская Федерация не Новая Зеландия, где на сверхлегких летательных аппаратах передвигаются все возрастные группы людей (причем частота применения воздушного транспорта такая же, как и автомобиля).

Нужно радоваться уже тому, что в Российской Федерации существует совокупность, которая разрешает частные полеты.

законодательство и Малая авиация

Практически над всей территорией нашей страны разрешаются частные полеты. Исключение составляют полеты рядом с объектами тайного назначения и над Москвой. Дабы осуществить перелет, необходимо заявку разрешительного характера, в которой необходимо указать место взлета, место посадки, и возможно сходу лететь. Никто не имеет права запретить перелет. Пара сложнее обстоят дела с полетами за территорию страны.

При таких условиях необходимо подать запрос, подготовить определенные документы, оформить разрешение на пересечение госграницы. Не смотря на то, что формально все не так уж и сложно. Но на практике данный процесс намерено затягивают, и взять разрешение скоро возможно только при применении старого русского метода, что скоро регулирует вопросы с государственный служащими.

Не смотря на то, что в случае если у вас имеется время и желание, то возможно пойти и законным методом.

доступ и Малая авиация к штурвалу

Перед тем как сесть за штурвал самолета, необходимо взять летные права, каковые совершенно верно равно как и автомобильные, делятся на различные категории. Одно из основных требований для получения таких прав – это нужный налет часов с инструктором. Дабы открыть категорию летчика-любителя, необходимо налетать с инструктором не меньше 50 часов. С категорией коммерческого пилота обстановка сложнее – не меньше 200 часов.

Следующая категория – линейные пилоты, каковые обслуживают регулярные интернациональные рейсы. Тут по большому счету особенные условия. Кроме обучения и минимального налёта, потребуется регулярное прохождение медицинского освидетельствования.

Это правило действует для всех категорий прав.

Самолет – это не автомобиль, и на протяжении полета его не остановишь для проверки летных прав, и к какой как раз категории относится рейс. В наши дни видятся случаи, в то время, когда мелким самолетом руководят люди, не имеющие летного удостоверения. Да, они могут руководить воздушным транспортным средством в той либо другой степени, но не планируют тратить деньги на полеты с инструктором, для получения соответствующего документа.

И это не страно, поскольку час полета (в зависимости от типа самолета) обходится от 15 тыс. рублей. Как видите, малая авиация, в частности обучение, обходится достаточно дорого. А также ее любители не смогут позволить себе оплатить предельное число часов налета.

По окончании того как летные права будут взяты, необходимо приобрести летательный аппарат. У нас возможно встретить различные их виды. Их производством занимаются десятки компаний. Самолет поставляется как в готовом собранном виде, так и в виде набора, что, выполняя инструкцию, несложно собрать. Возможно отыскать и б/у самолеты на вторичном рынке.

Самые популярные на сегодня самолеты – АН-2 и АН-3.

В Тюмени создают крупнейший в России Центр подготовки летчиков малой авиации

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Купить самолет малой авиации. какие самолеты покупают?

    Самолеты малой авиации – это самолеты маленького размера. Как мы знаем, полеты на малых пассажирских самолетах запретили еще во время распада СССР, но,…

  • Малая авиация россии

    Сейчас в Российской Федерации малая авиация насчитывает не больше 10 000 единиц. Многие успешные люди, которым надоела суетливая бесконечные пробки и…

  • Новости малой авиации

    Самое много туристов как на маленькие, так и на дальние расстояния предпочитают пользоваться одолжениями авиации. Как раз малая авиация значительно чаще…

  • Пилот малой авиации

    Частные лицензии на управление самолетом весьма распространены В США и в некоторых вторых государствах. PPL (Private Pilot Liсenсe), что переводится…

  • Мировой лидер малой коммерческой авиации

    Компания Cessna Aircraft постоянно находилась в числе фаворитов среди производителей малой коммерческой авиации, но в конце прошлого века она превзошла…

  • Авиация своими руками. малая авиация своими руками.

    Сейчас развитие любительской авиации неспециализированного назначения идет семимильными шагами. Частные самолеты, которыми обладает физическое лицо –…