Максим-паровоз

      Комментарии к записи Максим-паровоз отключены

31 июля 1894 года состоялись опробования парового аэроплана, спроектированного известным изобрететелем пулемета Хайрамом Максимом, что в начале последнего десятилетмя позапрошлого века увлекся идеей создания автомобили для передвижения по воздуху и положил в нее солидные деньги. На них он по собственному проекту выстроил аппарат внушительных размеров, весивший три с половиной тонны. Данный аэроплан, по плану его создателя, должен был поднимать в атмосферу пилота и двоих пассажиров.

Но оружейная механика и аэродинамика — дисципланы совсем различные. И будучи мировым корифеем в одной из них, возможно совсем не разбираться в второй. Не обращая внимания на то, что аэроплан Максима был оснащен двумя весьма легкими и замечательными двухцилиндровыми паровыми машинами, развивавшими в совокупности 180 лошадиных сил, очень профиль и неудачная форма крыла (а правильнее — его отсутствие) не разрешили ему поднятся в атмосферу.

Солидной мощности силовой установки хватило только на то, дабы частично компенсировать вес аппарата. Это было заметно по глубине борозд, покинутых в грунте боковыми колесами шасси при разбеге. Центральные колеса наряду с этим катились по рельсам.

В будущем Максим много раз переделывал машину, додавая и меняя местами дополнительные несущие поверхности. Один из вариантов имел их целых шесть штук. Но лучший результат, которого удалось достигнуть, воображал собой подскок приблизительно на 30 сантиметров в высоту и около 60 метров в длину. Наряду с этим, чуть оторвавшись от рельсов, самолет был неуправляемым.

Его сходу развернуло вбок, он чиркнул одним из винтов по земле и замер поперек рельсовой дорожки, сломав шасси и нижнюю плоскость.

К тому моменту Максим уже израсходовал на доработки и постройку автомобили более 200 тысяч долларов. Кроме того при его достатке это было очень без шуток, причем затраты очевидно не соответствовали взятым итогам. Так и не додумавшись, что нужно сделать, дабы добиться устойчивого и управляемого полета, Максим закинул увлечение авиацией, оставшись в истории отцом пулемета, но не аэроплана.

Максим-паровоз

летательный аппарат Максима в его начальном виде перед первой попыткой взлететь.

Хайрам Максим держит в руках спроектированную им для аэроплана паровую машину, демонстрируя ее легкость, а заодно и собственную физическую силу.

Аэроплан Максима, переделанный в биплан.

Аппарат по окончании очередной переделки. Сейчас второе крыло установлено на уровне пола фюзеляжной гондолы, а к финишам верхнего крыла прикреплены дополнительные наклонные поверхности. Древесные полозья на стойках, размещенные по обе стороны рельсовой колеи являются ограничителями, не разрешающими самолету взлететь на высоту более полуметра. Таким методом Максим решил обезопасить машину от через чур последующего падения и резкого подъёма.

Но эти ограничители были излишними.

его помощники и Максим на фоне поврежденного аэроплана.

источник: http://vikond65.livejournal.com/652586.html

ПОЧЕМУ МАКСИМ PARoVoZ УШЕЛ С ВЕРСУСА l КАК ЗАБЭ ЗАСТАВИЛ БРОСИТЬ ЖЕНУ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: